Добро пожаловать на наш сайт, посвященный популярной науке и технике. У нас вы сможете каждый день узнавать об интересных новостях из области науки и техники, прочтете много интересных статей на темы истории, оружия, космоса. Будем рады вам! Пишите комментарии и ставьте лайки под понравившимися статьями!

Последний полёт "Валькирии" История крушения американского сверхзвукового бомбардировщика

Наука и техника 01-07-2025

Это история о крушении самолета, который я лично считаю самым красивым с точки зрения дизайна. Он имеет некоторое сходство с Ту-144 и Конкордом, хотя был спроектирован в 50-х годах. ... далее

Про обогреватели. Часть 1

Гаджеты 27-06-2025

Давненько я не писал длинного поста о технологическом образовании. Я его долго готовил, и он не начинался до лета. Но, как говорится, готовь сани к лету! Давайте вместе изучать домашние... далее

Tecno Camon 20 Pro или как установить прошивку через боль

Гаджеты 27-06-2025

Статья из серии «Знаете ли вы Но сначала немного теории •Eng Rom - Специальная версия прошивки, предназначенная для инженеров. Эта прошивка имеет расширенный доступ к различным тестам. Это... далее

Авиационные байки. Зачем накачивать лопасти вертолета

Наука и техника 27-06-2025

Специфический юмор пилота, который пассажиры могут не очень хорошо понять)) Ан-26. Практика "Посадка номер один". Командир: - Правый флюгер... Пилот, не открывая глаз (он... далее

Спасение через силу. Пулемётная система FN EMGS

Оружие 27-06-2025

На Парижском авиасалоне компания FN представила вертолётную установку EMGS для пулемёта M3M Материал опубликован в журнале КАЛАШНИКОВ Система FN Doorgunner EMGS в настоящее время установлена ​​на... далее

Школьные факты: ежиный бонус

Наука и техника 27-06-2025

Мы с ёжиком хотим вас удивить и рассказать 6 интересных фактов: 1. Ежи не против укусов змей; белки ежей защищают этих колючих задир от змеиного яда, но... далее

К 100 летию космонавта Павла Ивановича Беляева

Космос 27-06-2025

Порядковый номер 14 - (10) Количество рейсов - 1 Время полета: 1 день 02 часа 02 минуты 17 секунд. Род... далее

Системы электронного документооборота: ключ к эффективному управлению бизнес-процессами

Гаджеты 26-06-2025

В современном мире цифровизация стала неотъемлемой частью бизнеса. Компании всех размеров и сфер деятельности стремятся оптимизировать свои процессы, повысить эффективность и снизить затраты. Одним из наиболее востребованных инструментов для... далее

Древний Рим. Несколько мифов о творении

История 24-06-2025

Ромул и Рем поднялись на гору, Холмы перед ними были голыми и безмолвными. Ромул сказал: «Здесь будет город!» «Город, как солнце!» — ответил Рем. Николай Гумилев В отличие... далее

Куда делись все викинги?

История 24-06-2025

Когда мы слышим слово «викинги», мы сразу же думаем о кораблях, рогатых шлемах (хотя у них не было рогов!) и величественном Торе с его гигантским молотом. Но кем они были... далее

Ретропонедельник №207. Радиоточка "Воронеж"

Гаджеты 24-06-2025

Рабочая неделя начинается с очередной рубрики исторической техники из виртуального музея советской бытовой техники sovtech.su. Сегодня мы представим радиоприёмник типа 0,25 ГД-III-2 «Воронеж». Он выпускался Воронежским заводом «Универструд» с 1952... далее

Доделываем после другого сц acer predator 300. А где видеокарточка?!

Гаджеты 24-06-2025

Всем привет! Сегодня мы разберем старый игровой ноутбук, скорее всего модель Acer Predator. Выглядит это так: На самом деле, основная работа по восстановлению была проделана... далее

Карабин Browning BLR или рычажный американец с японскими корнями

Оружие 21-06-2025

С тех пор, как уважаемый индиец Гойко Митич мастерски стрелял из рычажного карабина по телевизору, я полюбил этот карабин. У этого карабина есть свой шарм. Конечно, после приобретения гражданского оружия... далее

Cosmic Call: снова крик в "Темный лес?"

Космос 21-06-2025

Радиотелескоп РТ-70, Евпатория. Источник: Википедия «Космический зов» — так называются два межзвездных послания, отправленных в 1999 и 2003 годах с радиотелескопа РТ-70 в Евпатории (Крым) девяти близлежащим... далее

Скандальные хроники судов ФРГ. Эпизод 20: казни в Киеве и Умани

История 21-06-2025

В оккупированном Киеве. Солдат СС роется в останках расстрелянных в районе Бабьего Яра, предположительно найденных в песчаном карьере к северу от современной станции метро «Дорогожичи». Фотография сделана... далее

Прошивка Qfin: форматни меня полностью...

Гаджеты 21-06-2025

Похоже, на дворе 2025 год, и все выбирают тонкие оправы, чтобы порезаться при распаковке, сочные цвета, чтобы их Instagram выглядел как комикс, и, конечно же, они измеряют.. чья диагональ больше... далее

Самолёт-отель Boeing-747

Наука и техника 21-06-2025

Давным-давно я прочитал о самолетном отеле недалеко от аэропорта Стокгольма. Из-за моего любимого Boeing 747 я мечтал когда-нибудь там побывать. В 2015 году мне удалось забронировать там... далее

Британский Мустанг: хотим такое же, но своё

Spitfire был настолько хорош и красив, что даже его ресивер не мог превзойти конкурентов. Supermarine Spiteful совершил полет 30 июня 1944 года. Впечатленные американским «Мустангом» и его ламинарным крылом, а также понимая, что форма «Спитфайра» лишилась мощности (более мощная погремушка не обеспечивала увеличения характеристик из-за аэродинамического сопротивления), британские технические характеристики нового крыла были опубликованы в декабре. 1942 год. Критическая скорость (MCr), при которой значительно возрастает сопротивление, должна увеличиться с 0,64 Маха до 0,72 Маха (+/- 88,5 км/ч).

Было предложено два варианта. Самое дешевое крыло модели 372 отличалось от старого крыла только «приподнятой» передней кромкой. Но на тесте он разогнался всего до 6,5 км/ч и вылетел на свалку, пришлось давить сильнее...

Крыло Типа 371 совершенно новое. Трапециевидный профиль с прямоугольными концами, ламинарной консолью и неламинарными корнями для размещения орудия и шасси. Теперь он был убран к фюзеляжу, в отличие от других «Спитфайров». Проблема узкой колеи была наконец решена.

Кроме того, новое крыло имеет более толстую обшивку, что нравится специалистам по прочности, но не техническим экспертам. Мало ли они знали, что ВМФ скоро понадобится складная версия этого крыла для авианосцев...


В феврале 1943 года Остап пострадал. К новым крыльям были добавлены такие требования, как соосные винты, топливные баки большего размера, новые погремушки и т д. В это время техники с пролетарской ненавистью устранили все трещины на крыльях и жестоко их преобразовали. Отдел покраски. Эксперименты показали, что увеличение размера частиц краски с 0,0002 дюйма до 0,0022 дюйма снижает скорость на 69 км/ч, а если размер увеличивается до 0,0040 дюйма, скорость падает на 82 км/ч.

Строительство прототипа заняло 18 месяцев.

Обратите внимание: У каждого своё хобби. У меня такое.

В результате получился фюзеляж «Спитфайра» с новыми крыльями и пятилопастным винтом (новая погремушка и винт еще не поданы). Однако этот прототип разбился в сентябре. Следующий прототип, совершивший первый полет 8 января 1945 года, был совершенно неокрашенным.. но он был более устойчивым, поскольку площадь хвостового оперения была увеличена. Правда, с управляемостью все еще есть проблемы.

До завершения испытаний ВВС заказали 200 «Малисов», но разработка самолета затянулась, и тогда появились реактивные самолеты. Кстати, соосный винт так и не был поставлен... Вскоре от закупок отказались, но вялые попытки достроить самолет продолжались до 1946 года - кто-то увидел в нем много хорошего потенциала.

"Spiteful XVI" был выпущен как сингл - RB518. На самолете установлен двигатель Griffon 101 с двухступенчатой ​​трехскоростной системой наддува, обеспечивающей давление на входе 175 гПа. Двигатель оснащен пятилопастным воздушным винтом. После двух аварий двигатель заменили на Griffon 121 (тот же, что и 101, но с редуктором для встречных винтов), оснащенный шестилопастным винтом Rotol. Во время испытаний в 1947 году горизонтальная скорость самолета достигла 795 км/ч. Испытания завершились 29 марта 1949 года, когда самолет совершил вынужденную посадку на брюхо, упал и разбился при попытке поднять самолет краном.

Если министерство авиации отказалось от самолета, Швейцария проявила неожиданный интерес к разработке Zhang San. Но Томми отказались делиться своей работой с кем-либо, даже в свете приближающейся эры реактивных самолетов.

Всего было построено 22 Spytfuls (вместе с прототипами), а последние три самолета, к сожалению, были списаны, так и не совершив ни одного полета.

Военная техника авиационная британская истребительная площадка длинная колонна 4

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Британский Мустанг: хотим такое же, но своё.