Жизнь на Венере – последние исследования учёных-астронавтов

Венера

Человечество всегда интересовалось – есть ли жизнь за пределами Земли. Многие годы ведутся исследования планет, NASA сделала громкое заявление. В научном журнале Nature Astronomy была опубликована статья: «Газ фосфин в облаках Венеры». Учёные уверены, что фосфин несмотря на свою токсичность может поддерживать жизнь инопланетных микробов.

В чём особенность открытия

Изучение Солнечной системы показывает, что вероятность существования жизни за пределами Земли крайне мала. Учёные считали, что жизнь может быть на Марсе, Юпитере или Сатурне. Венеру никто никогда не воспринимал всерьёз, ведь она слишком «негостеприимная» из-за высоких температур и наличия ядовитых газов.

Биохимик Ракеш Могул, работающий на NASA, изучая архивы документов, обнаружил заключения 1978 года по зонду Pioneer 13. Зонд забросил капсулу в облака Венеры, захватил несколько образцов и вновь отправился на Землю, где благополучно сгорел в атмосфере.

Зонд Пионер над Венерой

Капсулы с образцами были благополучно приземлены в заданных координатах.

Обратите внимание: Андрей Борисович Северный. Жизнь, посвященная звездам.

Учёные изучили содержание капсул и обнаружили множество химических элементов в пробах, в том числе, фосфин.

Данный газ является ядовитым, он состоит из трёх атомом водорода и одного атома фосфора. В прошлом веке учёные-астронавты не придали особого внимания фосфину, их интересовали другие соединения. Тем более старая технология не позволяла с высокой точностью обнаруживать фосфин.

Ракеш Могул вместе с командой исследователей из NASA, уверен, что фосфин может быть благополучной средой для жизни инопланетных микробов. Тем более в облаках были обнаружен перекись водорода, кислород и даже хлор. Возможно, в составе облаков планеты есть и другие, ещё неизвестные химические элементы.

Ракеш Могул

На основании этого исследования, учёные предложили провести дополнительное изучение Венеры. С проектом согласны представители космических агентств Европы, России и Индии. Уже в ближайшее время начнётся работа по проектированию зондов для отправки на Венеру.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь, делитесь своими впечатлениями в комментариях.

#Наука #астрономия #космос #венера #планеты #вселенная #ученые

Источник статьи: Жизнь на Венере – последние исследования учёных-астронавтов.