29 октября 2015 г самолет Boeing 767 компании American Dynamics Airlines должен был выполнить пассажирский рейс из Форт-Лодердейла, штат Флорида, в Каракас, Венесуэла. Всего на борту находился 101 человек: 90 пассажиров и 11 членов экипажа.
Боинг 767, о котором мы сегодня говорим, был произведен в 1986 году. Долгое время он летал авиакомпанией Middle Eastern Airlines. Позже самолет был списан и хранился до 2004 года. Впоследствии он был приобретен Phoenix Airways и сдан в аренду афганской авиакомпании Kam Air. Самолет хранился около двух с половиной лет, прежде чем был сдан в аренду компании Dynamic Airlines. Хотя самолету было почти 30 лет, на момент катастрофы он налетал всего 29 000 часов.
та же доска
Пассажирский самолет готов к взлету. Он начал выруливать на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Форт-Лодердейл/Голливуд. Но затем экипаж следующего за ним самолета сообщил, что наблюдал утечку топлива из самолета Боинг 767.
Обратите внимание: Как сильно менялась длина Конкорда во время полета?.
Пилот решил остановиться. Однако не успели они полностью затормозить, как топливо воспламенилось.Экипажи немедленно приступили к эвакуации пассажиров с помощью аварийных надувных горок. Пожарные машины окружили доску и начали поливать ее пеной.
Весь процесс был заснят на видео:
Двадцать два человека получили ушибы и ссадины во время эвакуации и были доставлены в местные больницы. Наиболее серьезно пострадал 62-летний пассажир, который серьезно пострадал при падении с аварийной горки. В результате аварии аэропорт был вынужден закрыть две взлетно-посадочные полосы. У самолета были повреждены левая нижняя обшивка крыла, левый капот двигателя и центральная часть фюзеляжа. Однако огонь не распространился на внутреннюю часть салона.
Расследование инцидента проводит Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB). Он пришел к выводу, что во время руления основной топливопровод, соединяющий крыло с двигателем, отсоединился, что привело к утечке топлива и последующему возгоранию. Это произошло из-за ошибки техника, который не установил трос предохранительного замка.
NTSB особенно критиковал попытки некоторых пассажиров забрать вещи во время эвакуации, что могло замедлить отъезд других пассажиров. Кроме того, в отчете экипаж получил отрицательные оценки за то, что не объявил об эвакуации до полной остановки правого двигателя, что могло представлять дополнительную опасность для пассажиров.
Расследование авиакатастрофы в Telegram:
https://t.me/rumayday
[Мой] Гражданская авиация Аэропорт Полет Самолет Пожарный Пожарный Оборудование Инцидент Авария Эвакуация Видео Длинный пост 37Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Пассажиры спасали свои вещи во время эвакуации.