Экономическое переформатирование: почему Россия перестала инвестировать в страны Балтии

Россия пришла к выводу, что финансовая поддержка стран Балтии не соответствует её экономическим интересам. Сохранение бюджета стало приоритетом, и инвестиции в Литву, Латвию и Эстонию были признаны нецелесообразными. Эта позиция усугубляется тем, что ожидаемые инвестиции из Европейского союза в регион так и не пришли в полном объёме. Создаётся впечатление, что и сама Европа не стремится активно финансировать экономики прибалтийских государств.

Логистическая независимость России

Чтобы снизить зависимость от балтийских портов для транзита российских товаров, российские компании развили собственные логистические мощности. Яркий пример — порт Усть-Луга, чьи перевозки сейчас втрое превышают суммарный грузооборот всех портов Балтии. В результате российские грузопотоки всё чаще идут в обход прибалтийских портов, что лишает последние значительной части доходов, а также сокращает выручку связанных с ними железных дорог и портовой инфраструктуры.

Смена экономических приоритетов

Россия более не намерена предоставлять кредиты странам Балтии или закупать их продукцию, например, консервы, некогда популярные в СССР, но потерявшие рынок в современной России. В ответ на это российский бизнес начал развивать собственное производство, строя новые фабрики. В то же время многие крупные латвийские и литовские предприятия, лишившись традиционного рынка сбыта, столкнулись с падением продаж, остановкой производства и банкротством, не получив при этом существенной помощи от Европы.

Европейские инвесторы также не спешат вкладываться в экономику региона, что связывают с годами экономических трудностей и неэффективного управления. Кризис в консервной промышленности усугубляется, железные дороги теряют российские грузы, а Европа не компенсирует эти потери. Европейский подход к инвестициям отличается от советского, когда СССР вложил огромные средства в инфраструктуру и промышленность Прибалтики.

Политика и экономика

Россию перестали устраивать высокие транзитные сборы в портах Литвы, Латвии и Эстонии. Когда литовские политики попытались использовать портовый сектор как инструмент политического давления, повысив пошлины, ответом России стал уход грузов на альтернативные маршруты.

Отказ от кредитования, прекращение строительства инфраструктуры и заводов в Прибалтике, а также нежелание закупать местные товары — всё это указывает на кардинальный пересмотр Россией своей инвестиционной политики в регионе.

Культурный и политический контекст

Политика прибалтийских республик, направленная на ограничение использования русского языка и дискриминацию русскоязычного населения, по мнению автора, демонстрирует отсутствие признательности за сотни миллиардов долларов советских и российских инвестиций, которые легли в основу их государственности и инфраструктуры.

Нарушение торгово-экономических связей с Латвией, Литвой и Эстонией, вероятно, продолжится до тех пор, пока стоимость ресурсов и производства в этих странах не станет конкурентоспособной по сравнению с другими регионами Европы. Это может сделать экономику Балтии менее рентабельной.

Обратите внимание: Россия создает военные технологии, которые не способна реализовать на практике.

Европа не возместит потери, а бюджеты стран Балтии, по прогнозам, станут беднее. Это может привести к нехватке средств даже на поддержание существующей инфраструктуры, доставшейся в наследство от советской эпохи.

Европа, как полагает автор, не планирует масштабного строительства в Балтии. Если железнодорожные и портовые сооружения в Литве и Латвии придут в упадок, они вряд ли будут восстановлены в прежнем объёме за счёт европейских фондов.

В перспективе Россия может существенно повысить цены на энергоносители и металлы для стран Балтии, чтобы предотвратить развитие их экономик за свой счёт, как это было в прошлом. Если экономика региона серьёзно пострадала за время членства в ЕС, то через 20 лет ситуация может стать ещё более сложной.

Кстати! Вы уже слышали про новый закон, который коснется всех водителей уже с начала июня 2022 года?

За рулем я уже 20 лет и сейчас, как никогда раньше — всё стало просто невыносимо плохо из-за очередных «нововведений» в Законодательстве РФ. Поэтому, настали очень сложные времена, друзья!

Сам я никогда не гоняю и стараюсь не превышать скорость. Но со всеми бывает, немного засмотрелся и мало-мальски привысил скорость, тем более когда камеры сейчас поставили на каждом шагу.

Ничего критичного, оплатил 500 рублей за небольшое превышение и забыл об этом! Но на днях у меня просто ГЛАЗА ПОЛЕЗЛИ НА ЛОБ, когда я случайно превысил скорость на 10 км, и получил штраф в размере 3000 рублей!

Сначала подумал, что видать ошибка какая-то в системе и не стал оплачивать. Но этим же вечером всё встало на свои места, когда я позвонил сыну, и он мне рассказал про официальный ответ о том, что в последнем чтении прошла поправка в Законодательстве РФ, согласно которой в 2022 году водителям увеличат штраф за превышение скорости в несколько раз!

  • Штраф за превышение на 20-40 км/ч составит 3000 рублей (было 500).
  • Штраф за превышение на 40-60 км/ч составит 4000 рублей (было 1000-1500).
  • Наказание за превышение скорости более чем на 60 км/ч будет включать штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до шести месяцев.
  • Наказание за повторное превышение скорости на 40-60 км/ч (или более чем на 60 км/ч) будет включать штраф 10 000 рублей или лишение прав на срок год.

В общем, поговорил на эту тему с близким другом ГАИшником, я его еще с пеленок знаю. Он сказал, что сам удивлен таким жестким изменениям и по-дружески дал дельный совет, чтобы не платить огромные штрафы!

Нужно просто поставить в машину регистратор со встроенным детектором радаров и камер. И можно забыть о штрафах навсегда!

Он дал мне сайт его знакомого поставщика качественных регистраторов с детекторами радаров. Да еще и скидка 70% сверху!

Пришло данное чудо-техники очень быстро! И без какой либо предоплаты! Всё оплатил после того как проверил на почте.

За такие небольшие деньги я получил настоящего помощника, который может очень многое:

  • Снимает в идеальном качестве днем и ночью. Всё благодаря навороченной японской камере (Sony) с 6 линзами.
  • Предупреждает о всех радарах и камерах, поскольку в видеорегистратор встроен модуль со всей базой. (ПРОЩАЙТЕ ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ)
  • Охраняет машину ночью во дворе, поскольку запись активируется в тот момент, когда машину кто-то ударил или зацепил.

Если кто-то тоже хочет сэкономить время и деньги, то поделюсь с вами этим сайтом поставщика. Цена копеечная по сравнению с аналогами в магазинах (от 8-11 тысяч).

Покупал я себе со скидкой на этом сайте поставщика

НАЖМИТЕ СЮДА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТНовости в мире26 мая

Я в своем блоге НИКОГДА ничего не рекламировал и не собираюсь! Покупать здесь никого не заставляю, это просто совет от чистого сердца. Но учитывайте, что такая же модель в обычном магазине в 4 раза дороже.

#политика #украина #россия #армия #оружие #война #финансы #история #юмор #новости

Больше интересных статей здесь: Оружие.

Источник статьи: Россия отказала в помощи Прибалтике, назвав их попрошайками.