Разработчики пошли в разнос

Скоро начнется закрытое тестирование новой механики в World of Tanks — огнемета. Огнеметный танк станет машиной поддержки ближнего боя с ограниченным радиусом действия. Разработкой новой механики уже занимается минская студия Lesta. 

На вопрос о существующем у игроков восприятии того, что новая механика ломает привычный нам геймплей, дизайнер игрового баланса ответил следующее: 

— Игроки с нами уже много лет, World of Tanks стал частью их жизни, им небезразлична игра, поэтому они с опаской воспринимают изменения. Кто-то хочет больше нового контента, а кто-то наоборот, чтобы игра меньше пострадала.

Обратите внимание: Разработчики World of Tanks заявили об уходе из России и Белоруссии.

Но игра нуждается в развитии, и мы стараемся вносить изменения равномерно, чтобы не разочаровать ни тех, ни других. По поводу механики огнемета - нет, не боюсь, там все будет вполне сбалансировано. 

Слово о новой механике, которую разработчик явно считает «вполне сбалансированной» — звучит, конечно, весело. Особенно, если вспомнить большое количество одних и тех же игровых механик, карт или танков, которые сначала усердно тестировались разработчиками и супертестерами, а потом прошли несколько итераций общих тестов, но после занесения в релиз общих игровых серверов превратились в них со временем оказались неуравновешенными и их приходилось исправлять, причем некоторые не раз. 

Как игроки воспримут появление танков с огнеметами? Испытания с артиллерией (сдающими позиции из-за ненависти) и колесниками (перехватившими пальму первенства) не наводят разработчиков на какие-то идеи? 

Когда-то отмененный патч Rubicon давно стал нарицательным, и я не хочу, чтобы это повторилось.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Разработчики пошли в разнос.