Когда-то первый барабанный танк в игре World of Tanks вызывал удивление, восхищение и желание иметь такой в ангаре. Теперь барабан общий и появление нового танка в игре с барабаном уже не даст такого потрясающего эффекта как раньше. Оно и понятно, в игре появилось множество интересных игровых механик.
Осадный режим
Появившиеся в игре шведские ПТ-САУ на гидропневматической подвеске в сочетании с невероятным камуфляжем в осадном режиме произвели фурор. На волне успеха, после ПТ, в игре появились другие типы техники с похожей механикой.
Японский средний танк STB-1 также имеет осадный режим, который включается автоматически, если машина движется со скоростью менее 30 км/ч, при улучшенных углах возвышения орудия.
Обратите внимание: Как Wargaming обманывает игроков.
Аналогичная механика присуща шведским МТ с 8 по 10 уровень, с активацией улучшенных ВЛ на определенной скорости. Если режим осады для перечисленных машин включается и выключается автоматически, для этого используется клавиша Kunze Panzer.Двухствольная техника
Возможность вести залп из двух орудий одновременно есть только у советских ТТ. Механика увеличивает фактический урон в минуту, и в зависимости от ситуации вы можете использовать оружие как обычное цикличное. Премиум Объект 703 Вариант II выглядит интереснее всех двухствольных танков.
Два режима двигателя
Польской десятке CS-63 присвоили газотурбинный двигатель с возможностью изменения скоростного режима, при этом стабилизация стала хуже. Время смены режима, при котором он не может стрелять и двигаться, делает этот танк редким случайным гостем, хотя на глобале и в укреплениях он используется достаточно часто.
И это только малая часть интересной игровой механики World of Tanks"
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Что придумывают разработчики, чтобы развлечь игроков.