Автомобиль Boiro был французским испытательным средством для преодоления наземных препятствий во время боевых действий. Он был спроектирован в 1914 году и к началу следующего года проект был завершен.
источник фото
Конструкция представлена в виде ромбовидной рамы, по техническим параметрам, без брони, с одним виадуком. Да, старый танк-предшественник не имел брони и был достаточно громоздким. А позже его назвали неприемлемым во время боевых действий из-за его непрактичности. Через полгода после его проектирования англичане создали танк Little Willy — маленький Вилли.
источник фото
В годы Первой мировой войны остро нуждалась в постройке надежной машины с хорошими внедорожными качествами. Это означает, что техника должна была быть хорошо вооружена, устойчива к огню противника и легко преодолевать пересеченную местность. Полковник Жан Батист Эжен Этьен писал об этом 24 августа 1914 года. Он говорил, что победит тот, кто первым установит орудия на транспортное средство, передвигающееся по любой местности. Разработка предшественника танка началась в 1914 году инженером Луи Бойро. В декабре он представил свой проект французскому министерству, и в январе 1915 года для его рассмотрения была создана коллегия. Задачей машины было преодоление ям, пропастей на поле боя и снятие колючей проволоки для атаки десанта. Конструкция напоминала единую гусеницу, которая покрывала всю ширину автомобиля в центре. Движение осуществлялось треугольным моторизованным агрегатом, приводимым в действие цепями и бензиновым двигателем мощностью 80 л.с. Эти большие трассы проложены параллельно, в основе лежат металлические каркасы размером 4 на 3 метра. Каждая из них имела по четыре перекладины, руководство также предполагало потребность в необеспеченных техниках. Огромная машина не отличалась скоростью и маневренностью, была неустойчива к повреждениям, ей было очень трудно менять направление. Эти недостатки были отмечены в отчете от 17 мая, и 10 июля 1915 года от этой идеи отказались. Однако создатель настоял на конструктивных изменениях и 4 декабря 1915 года были проведены новые испытания. Автомобиль был загружен 9 тоннами груза, который пропустили через заграждение из колючей проволоки шириной 8 метров на основе металлических каркасов размером 4 на 3 метра. Каждая из них имела по четыре перекладины, руководство также предполагало потребность в необеспеченных техниках. Огромная машина не отличалась скоростью и маневренностью, была неустойчива к повреждениям, ей было очень трудно менять направление.
Обратите внимание: Интересные Факты об танках и истории.
Эти недостатки были отмечены в отчете от 17 мая, и 10 июля 1915 года от этой идеи отказались. Однако создатель настоял на конструктивных изменениях и 4 декабря 1915 года были проведены новые испытания. Автомобиль был загружен 9 тоннами груза, который пропустили через заграждение из колючей проволоки шириной 8 метров на основе металлических каркасов размером 4 на 3 метра. Каждая из них имела по четыре перекладины, руководство также предполагало потребность в необеспеченных техниках. Огромная машина не отличалась скоростью и маневренностью, была неустойчива к повреждениям, ей было очень трудно менять направление. Эти недостатки были отмечены в отчете от 17 мая, и 10 июля 1915 года от этой идеи отказались. Однако создатель настоял на конструктивных изменениях и 4 декабря 1915 года были проведены новые испытания. Автомобиль был загружен 9 тоннами груза, который пропустили через заграждение из колючей проволоки шириной 8 метров он был неустойчив к повреждениям и очень трудно менял направление. Эти недостатки были отмечены в отчете от 17 мая, и 10 июля 1915 года от этой идеи отказались. Однако создатель настоял на конструктивных изменениях и 4 декабря 1915 года были проведены новые испытания. Автомобиль был загружен 9 тоннами груза, который пропустили через заграждение из колючей проволоки шириной 8 метров он был неустойчив к повреждениям и очень трудно менял направление. Эти недостатки были отмечены в отчете от 17 мая, и 10 июля 1915 года от этой идеи отказались. Однако создатель настоял на конструктивных изменениях, и 4 декабря 1915 года были проведены новые испытания. Автомобиль был загружен 9 тоннами груза, который пропустили через заграждение из колючей проволоки шириной 8 метров.источник фото
Машина также прошла через воронку диаметром 5 метров, траншею шириной 2 метра. Это был хороший показатель для массивной конструкции, но в ходе испытаний 13 декабря было установлено, что изобретение все же не позволяет быстро менять направление. Для этого нужно было поднять огромный агрегат, имевший немалый вес, а затем солдатам приходилось поворачивать устройство максимум на 45 градусов. Разумеется, отсутствие полноценной брони, обзорности, шумности, низкая скорость, вялость стали причиной отклонения проекта. Вывести из строя такое устройство в бою было достаточно просто. Проект остался заброшенным. Если представить, сколько сил было вложено, сколько сил и амбиций, а изобретение так и не получило света.
источник фото
А еще больше интересных изобретений времен Первой мировой войны вы можете прочитать в нашей статье
> Друзья, какие уникальные изобретения Первой мировой войны? Напишите свои мысли в комментариях.
Буду очень благодарен, если вам понравится, напишите комментарий и подпишитесь на страницу.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Неужели предшественник танка выглядел именно так.