Почему "Supercell" плохая компания на примере её игр!

В юбилейной статье отдам дань истокам и немного побомблю (Нет,просто совпало). Сегодня расскажу о том, почему мне не нравиться направление игр «Supercell», разобрав разом почти все проекты этой компании. Ведь по началу я думал, что только у «Brawl stars» проблемы, но переиграв в другие их игры пришло озарение...

Почему

Глава 1 «Кто вы блин такие?»

Если кто в танке, то поясню, что это за компания.

“Supercell” — это финская компания по созданию игр на мобильные платформы(Мусорный полигон) с 14 мая 2010 года по сей день. Самыми известные игры: «Brawl stars», «Hay day», «Clash of clans» и «Clash royale».

Их игры часто занимают топы в «App store» и «Google play». Также выпускают короткометражные мультфильмы по своим играм... Наверное всё, что нужно знать о компании.

Почему

Глава 2 «Злой симбиоз»

Теперь поговорим о симбиозе доната в их играх и подборке игроков.

Т.к во всех играх компании подбор игроков идёт не по уровню, а по рейтингу, то игроки например с ратушей 5’ого уровня могут встретиться с игроками 7’ого уровня, что создаёт трудности для новичков.

Рейтинг в их играх занимает либо первый план, как в «Brawl stars», либо второстепенный, как во всех остальных играх. И даже не знаю, что бесит больше, подбор, который косвенно влияет на продвижение в игре или подбор, который в лоб кричит, что пройти будет сложно.

Рейтинг складывается в основном из временни игры(не мастерства), но можно ускорить этот момент, покупая валюту или предметы за реальные деньги. Это поможет тебе прокатываться быстрее, чем другие игроки с таким-же рейтингом и в итоге их нагибать.

Пример из «Brawl stars»:

Ты имеешь пятый уровень(рейтинг) персонажа и четвёртую силу. Играешь, но твои оппоненты с таким-же уровнем имеют силу в два раза превосходящую твою.

Пример из Clash royale»:

Ты имеешь всего восемь карт, из которых нет ни одной легендарной, но в итоге в битве тебя нагибает человек именно с этими картами и имеющий больший уровень башни и самих карт, что не только принижает тебя по силе, но и даёт меньше выбора, чем у человека с донатом.

Пример из «Clash of clans»

Играешь и часто выигрываешь в атаках, но в итоге на тебя нападают игроки такого-же ранга, но большего уровня ратуши. Также масла подливают всякие зелья и прочие усиления.

Эти примеры не распространяются разве, что на «Hay day»,т.к сама игра не подразумевает прямое противостояние.

Таким образом игроки с донатом буду очень частой занозой в твоей катке...

Почему

Глава 3 «Прокачка длинною в жизнь»

Данная глава не будет распространятся на «Hay day» и «Brawl stars»

В «Clash of clans» почти любое улучшение зданий занимает определённое кол-во времени.

Обратите внимание: Почему мы любим врать — секрет успеха Among Us.

Иногда это во время улучшение ты не можешь использовать постройку. Нельзя использовать войска улучшаемой казармы, пушки не буду тебя на время защищать и т.д.

В «Clash royale» ты имеешь несколько отсеков под сундуки, а они достаются тебе за каждую игру. Чтоб открыть сундук тебе нужно подождать определённое кол-во времени. Пока игрок ждёт открытия, он может поиграть, но и то до того, как не заполнятся все отсеки. Ты сможешь играть и после, но тогда все сундуки набранные за последующие катки уйдут в небытие.

Во обоих играх игрок по началу ждёт немного (от 15 минут до часа), но после ожидание будет неимоверно долгим (Даже по несколько дней).

Но не беда, ведь донатер может в любой момент докупить платной валюты и ускорить своё ожидание и при этом повлиять на всё то, что я описал во второй главе статьи.

Почему

Глава 4 «Клик-клик»

Я мало упомянул грехи первой их игры - «Hay day», но именно она научила компанию, что надо минимизировать геймплей и какое-либо напряжение мышц. Игроку не приходиться по фактам ничего делать, чтоб увеличить урожай, надоить коров или поставить куст. Вообщем расти, продавай, покупай негласный девиз игры(Наверное).

«Clash of clans» и «Clash royale» имеют тактический уклон, но он тоже на максимально примитивен, но зато все красиво и ярко(Тоже негласный девиз).

«Brawl stars» - последняя игра на данный момент у компании решила вернутся к истокам и максимально упроститься, хотя по началу пытается доказать обратное. В игре не нужна стратегия(как в StarCraft), не нужна реакция(как в Cs:Go), да даже без сотрудничества с тимейтами легко играется.

Сами персонажи в играх редко чем отличаются, кроме обёртки. Которые они штампуют для «Clash of clans» и «Brawl stars». Новые механики с обновлениям появляются почти в сто разе меньше, чем новый скинчик на игрока или новый однотипный Боевой пропуск, который наполнением почти не отличается от предыдущего.

В итоге ты играешь за одинаковых персонажей и без какого-либо вызова. Так получается, что в итоге всё решает донат.

И как бы это не было очевидно, но в итоге сотни людей постоянно играют в эти творения, медленно деградируя.

Почему

Вывод:

Подводя черту, то компания имея столько возможностей, но в итоге создала множество игр с одной основной — безыдейностью.

Миллионы школьников и обычных игроков поддерживают этот конвейер, пока их пускает по кругу компания со своим донатом.

взял кусочек информации из:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Supercell

Всем огромное спасибо за прочтение и если понравилось, то подпишитесь.

До скорого🤘

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Почему "Supercell" плохая компания на примере её игр!.