"Мигранты буквально дрались чтобы попасть на спасательные плоты"

5 июня 1950 г. Самолет Curtiss C-46F-1-CU Commando от компании
Westair Transport готовился к вылету из Сан-Хуана (Пуэрто-Рико) в Уилмингтон (США). На борту находились 3 члена экипажа и 62 пассажира.

Кертисс C-46F

Пассажирами были мигранты, направлявшиеся в США для работы на местных фермах. Тогда их дешевая рабочая сила оказалась востребована и многие покинули остров в поисках лучшей жизни. Это привело к появлению так называемых «нерегулярных перевозчиков». Такие компании специализировались на перевозке мигрантов. Эти перевозчики закупили списанные военные самолеты, демонтировали военную технику и адаптировали самолеты для коммерческого использования. Комфорт и безопасность были принесены в жертву цене, поэтому билеты на такие рейсы стоили вдвое дешевле обычных. Им платили будущие работодатели, вычитая расходы из зарплаты мигрантов. Позже, когда США начали проверять нерегулярные авиалинии, многие из них обанкротились. Однако теперь Westair Transport стала одной из самых успешных компаний такого рода на острове Пуэрто-Рико.

Так из Сан-Хуана взлетел полностью загруженный Curtiss C-46, весивший более чем на 100 килограммов сверх допустимой массы. Примерно через четыре часа полета экипаж заметил, что уровень масла в правом двигателе упал. Сразу после этого левый двигатель потерял мощность. Использование подогрева карбюратора и обогащения топливной смеси не дало результатов, тогда флюгировался левый винт. Самолет взял курс на Нассау (Багамские острова), ближайший остров с подходящим для посадки аэропортом.

Увеличен режим работы правого двигателя. Самолет еще пять минут двигался на высоте 2000 метров, но затем экипаж заметил, что уровень масла в правом двигателе упал еще больше и он начал перегреваться. Тогда капитан принял решение совершить вынужденную посадку на воду.

Обратите внимание: "Белая мгла" и дважды выживший в катастрофах.

Они спустились на высоту 60 метров и оставались там некоторое время, чтобы наземные станции успели зафиксировать последнее положение их радиомаяков. Вскоре частота вращения правого винта и, следовательно, скорость самолета стали падать. После этого была произведена успешная посадка на воду. Всего с момента приводнения левого двигателя прошло 20 минут.

Сразу после остановки самолета члены экипажа вошли в салон и увидели царивший там хаос. Многие пассажиры получили ранения во время удара, поскольку их багаж был вырван из незакрепленных полок над сиденьями. Пилоты открыли главную дверь и запасные выходы. Пассажиры бросились к ним и создали затор. Из-за этого экипаж не смог получить необходимое оборудование, чтобы обеспечить выживание всех пассажиров. Мигранты буквально боролись за то, чтобы попасть на борт двух надувных спасательных плотов. В результате удалось спасти лишь 34 пассажира и всех трёх членов экипажа. Погибло 28 человек.

В 23:21, через час восемнадцать минут после приземления на воду, летящий самолет увидел на воде мигающий свет. На следующее утро самолет пограничного патруля США нашел выживших. Вскоре после этого ВМС США приблизились к эсминцу USS Saufley и спасли их на двух спасательных плотах.

Военный корабль США Сауфли

причиной катастрофы была названа неисправность обоих двигателей, но причина неисправности так и не была установлена. Компании Westair Transport это сошло с рук после того, как они заявили, что утром в день крушения у них был обзор органов управления двигателем. Независимые расследования показали обратное, но негативных последствий для компании по-прежнему не было.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ваши реакции вдохновляют нас на написание новых статей. Заранее спасибо от всей команды!

«Расследование авиакатастроф» в Telegram

https://t.me/rumayday/

[мой]СамолетАвиацияРейсАэропортИнцидентМигрантыГражданская авиацияКатастрофаПилотСШАДлинный пост 1 Поддержка Эмоции

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: "Мигранты буквально дрались чтобы попасть на спасательные плоты".