Холодные продажи по телефону. Топ-6 советов

Холодные продажи – это один из важных моментов в жизни компании. Чтобы как можно больше людей узнали о вашем продукте, одной рекламы недостаточно. Поэтому холодные продажи помогают найти клиентов, которые ранее не интересовались вашим товаром.

Люди реагируют на холодные звонки по-разному. Кто-то вовсе не отвечает на входящие с неизвестных номеров, кто-то кричит и ругается в трубку, а кто-то просто бросает трубку, когда слышит, с какой целью ему звонят. Все это сильно усложняет работу менеджеров по холодным продажам. Именно поэтому необходима серьезная подготовка специалистов, которые смогут справиться с поставленной задачей и привлечь новых клиентов.

Мы предлагаем 6 ключевых советов, которые помогут вам грамотно спланировать ваш звонок.

1. Ваш разговор не должен вызывать негативные эмоции у собеседника. Не нужно быть слишком настойчивым, если у потенциального покупателя появляются какие-либо возражения. Для начала переключите внимание собеседника на какие-либо позитивные моменты, а затем снова можете вернуться к основной цели холодного звонка.

2. Течение беседы должно меняться в зависимости от настроя потенциального покупателя.

Обратите внимание: Муж уделяет больше времени телефону чем мне....

В целях повышения лояльности старайтесь чаще использовать слова «бесплатно», «без оплаты», «акция» в ходе разговора. Одновременно с этим от частицы «не» желательно отказаться.

3. Начните беседу стандартными фразами. Этап приветствия должен быть приблизительно такой: «Здравствуйте, меня зовут Ирина, я представляю компанию «Стройхолдинг». Звоню вам, чтобы рассказать вам об интересных акциях, а после мы решим, как продолжим наше общение».

4. Не спрашивайте собеседника, есть ли у него свободное время для разговора. Так вы гарантированно получите отрицательный ответ. Говорите с доброжелательной и утвердительной интонацией – так, будто уже получили согласие.

5. При разговоре с секретарем просите соединить с руководителем или начальником нужного вам отдела. Можете даже сказать о том, что телефонная беседа была согласована заранее.

6. Важно знать имя лица, принимающего решения в конкретной организации. Это значительно повышает возможность установления контакта и достижения вашей цели. Иногда перед холодными звонками менеджеры по продажам заранее посещают нужные организации и общаются с сотрудниками, чтобы выяснить контактные данные руководителя компании или ЛПР.

Для того, чтобы улучшить результат холодных продаж, необходимо убедить клиента в том, что ваш продукт или услуга – это самый подходящий способ решения проблемы клиента. Собеседник должен почувствовать, что вы заинтересованы в том, чтобы оказать искреннюю помощь, а не пытаетесь навязать свой товар.

Во время презентации акцентируйте внимание на характеристиках, а не громком имени бренда. Помните о том, что владение цифрами значительно повышает доверие.

Источник: Академия продаж

Узнать больше об организации холодных продаж по телефону и отработке возражений вы можете в нашей статье.

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Холодные продажи по телефону. Топ-6 советов.