Поводом для написания этой статьи стал комментарий одного из разработчиков War Thunder, известного под ником кеофокс, в ответ на вопрос сообщества о том, когда будет исправлена проблема с поднятием ствола орудия при столкновении с дымом.
Его ответ наглядно демонстрирует, насколько разработчик знаком с реальным геймплеем. Возникает резонный вопрос: сколько боёв он сам провёл в игре? Ответ, судя по всему, неутешительный — ноль.
При этом на сторонних сайтах, отслеживающих статистику, у его аккаунта указаны впечатляющие показатели, например, коэффициент уничтожения (K/D) около 2.0.
Вопросы к статистике и компетенции
Может ли игрок, уверенно поддерживающий такой высокий K/D, не знать о давно известной игрокам проблеме — коллизии с дымом? Логика подсказывает, что нет. Это порождает серьёзные сомнения: либо за аккаунтом играет другой человек, либо статистика искусственно завышена. Оба варианта красноречиво говорят об отношении нынешней команды разработчиков к своему сообществу.Проблема баланса вертолётов
Далее разработчики делают ещё более спорные заявления, касающиеся баланса.Они спрашивают, страдают ли игроки от вертолётов, таких как «Апачи» и «Еврокоптеры». Создаётся впечатление, что разработчики не понимают корня проблемы. Главный дисбаланс, на который долгое время жаловалось сообщество, — это возможность раннего вылета вертолётов с мощным вооружением. Хотя эту возможность и убрали, вопрос общего баланса воздушной техники против наземной остаётся острым.
Нереалистичные ожидания от игроков
Но самый показательный момент — это следующее заявление разработчиков:Разработчики предлагают пилотам самолётов «уворачиваться» от огня зенитных установок. Пусть любой из руководителей этого проекта, или, например, сам ведущий разработчик Антон Буланников, продемонстрирует это на практике. Его статистика, теоретически, должна позволять ему это сделать.
Складывается впечатление, что ключевые лица, принимающие решения, оторваны от реального игрового процесса. Они не отвечают на прямые вопросы сообщества, перекладывая общение на своих представителей. К сожалению, значительная часть аудитории игры предпочитает не «раскачивать лодку», принимая все нововведения как данность, что только усугубляет ситуацию с обратной связью и качеством разработки.
Интересное: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?.
Интересное еще здесь: История.
Бездарность разработчиков War Thunder.