Крупнейший патч, гордость разработчиков
Нечто странное произошло с обновлением 2.0 «новая сила» в #war thunder , игре от российского разработчика #Gaijin Entertainment . Gaijin утверждали, что данное обновление станет крупнейшим в истории War Thunder и привнесет в игру много нового.
В самом деле, в игре был обновлен графический движок, переработана система прокачки флота, введены несколько интересных машин и добавлен ряд игровых механик, но для понимания ситуации нам предстоит разобрать нововведения отдельно.
Dagor Engine 6.0
Сами разработчики описывают нововведение так:
Обновлены эффекты выстрелов и взрывов, физика пожаров и разрушения воздушной техники. Реализованы достоверные следы попадания снарядов по объектам игрового мира. Добавлены визуально достоверные эффекты неба, облаков разных типов, туман, рассеяние солнечного света и многое другое.
Графика в некоторых моментах действительно стала лучше, однако плата за красоту оказалась слишком высокой – игроки массово жалуются на падение кадров.
Казалось бы, проблему падения кадров призваны решить высокие технологии, такие как DLSS 2.0. Но есть нюансы: вам нужна видеокарта не ниже RTX 2060, а ответственным за оптимизацию данной технологии в War Thunder нужны руки, ведь работает она ужасно. Нет, FPS, конечно, становится запредельный, другое дело, что картинка становится абсолютно мыльной.
Особенно забавно выглядит данная ситуация на фоне недовольства многих игроков опцией «совместимость со старыми видеокартами», которая позволяет получать в реалистичных боях весомое преимущество, ведь часть текстур при включении данной опции просто отсутствует и заметить противника гораздо проще.
Данная опция существует, потому как в War Thunder играет множество игроков на слабых ПК, но ей не брезгуют пользоваться и владельцы производительных машин.
Может быть обновленный движок и просадки FPS это великая мысль от Gaijin, которые хотят донести игрокам с хорошим железом как тяжело живется владельцам слабых ПК?
Сервера? Да что с ними случится
Те, кто регулярно играет в War Thunder наверняка знают, что сетевая составляющая это не самая сильная часть проекта, известно это и разработчикам, ведь они это открыто признавали.
Однако, это не помешало разработчикам увеличить нагрузку на сервера вводом не исчезающих трупов танков и увеличением масштабов разрушаемости.
War Thunder в первый день патча 2.0 можно было официально назвать амбассадором отвратительного неткода. Звуки различной техники накладывались друг на друга и некорректно зацикливались, регистрация попаданий осуществлялась с задержкой в 1.5-2 секунды, а технику периодически откидывало назад.
Однако, возможно, это снова пасхалка от разработчика, который хотел сказать, что настоящая война это страшно, физически больно и крайне некомфортно.
На данный момент ситуация, конечно, несколько лучше, однако всё ещё имеет место быть рассинхронизация между клиентом и сервером.
А плохой ли патч?
Помимо выше озвученных проблем в 2.0 до сих пор не был запущен боевой пропуск, а так же снова страдает баланс, однако кто-кого "нагибает" и что качать в 2.0 это тема для отдельного разговора.
В целом же, разработчики внесли действительно колоссальное количество изменений в игру и это не может не радовать, ведь наконец-то патч это нечто большее нежели пара новых машин и пачки премиумных пакетов.
На данный момент разработчики активно выпускают хотфиксы и стараются наладить игру, остаётся пожелать им удачи и надеятся на лучшее.
А что по поводу патча 2.0 думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.