Техника: как осуществляется запись телефонных разговоров?

Давайте разберемся, как технически осуществить запись телефонного разговора.

Логика подсказывает, что, если есть звук, то его можно записать — осталось выяснить, где это сделать:

  1. Включить диктофон на отдельном устройстве, поставить телефон на громкую связь и записать. Абсолютно рабочая схема — качество, конечно, страдает, но суть обычно расслышать можно. Доступно, просто, бесплатно, совместимо с чем угодно. Вот беда — совсем не удобно и не получится «включить назад», только если заранее приготовиться
  2. Записать звук на оборудовании оператора связи
  3. Запись на телефоне: звук пришел в телефон, а значит, его можно записать прямо там, используя запущенную в фоне программу. В теории гладко, на практике есть проблемы:
  • Компании-производители телефонов заботятся о приватности пользователей и изолируют голосовой поток в программе «телефон» от остального. То есть, сторонний софт просто не имеет доступа к этому звуку. Так устроены абсолютно все телефоны Apple и подавляющее большинство телефонов Android, начиная с 9 версии ОС. Значит, нужно либо взламывать ОС и устанавливать нелегальный софт на свой аппарат, либо использовать очень ограниченное количество сильно устаревших моделей и также ставить софт для записи на них
  • Будет записано только то, что слышно на телефоне. А значит, если связь плохая, то и запись будет «рваная»
  • Записи хранятся внутри телефона, а для выгрузки в CRM используется мобильный интернет. Это значит, что память забивается, а при перебоях связи запись запросто может не выгрузиться или выгрузиться с ошибками. К тому же от файлов в телефоне нет никакого толка — невозможно найти нужную запись в тысячах однотипных файлов.

Самый сложный и интересный способ: звуковой поток обоих абонентов проходит через оборудование операторов связи, коммутаторы, АТС, опорную сеть и т.д.

Обратите внимание: 15 основных ошибок телефонных продаж.

Всё операторское оборудование уже давно цифровое, а значит, можно без потери качества сделать дубль разговора и записать его. Но одного файла записи мало: надо знать, кто, кому и когда звонил, а также иметь возможность найти эту запись.

Smart SIM Card работает именно по этому принципу: наши сервера получают информацию от оператора о факте звонка, моментально находят соответствие в вашей CRM, показывают карточку клиента и прикрепляют вызов к нужной сделке. Это происходит настолько быстро, что абонент не успевает услышать гудки в трубке, а CRM уже знает, что вызов сейчас будет, и показывает карточку звонящего. После того, как вызов произойдет и зафиксируется в CRM, происходит серверная обработка записи разговора — она перекодируется, сжимается и передаётся в CRM в соответствии с данными о разговоре, полученными при звонке.

Это надёжно: всё взаимодействие строится между облачными сервисами оператора связи, CRM и собственными серверами Симхаб. Каналы связи дублируются, защищены от ошибок. Мы гордимся, что доставляем 99,9% всех записей в CRM.

Приватность: записи разговоров хранятся только на вашем диске в CRM-системе. После передачи запись удаляется без возможности восстановления. Информация о звонке никогда не попадет в другую CRM и не доступна нашим сотрудникам. Мы очень серьёзно относимся к приватности и коммерческой тайне наших клиентов.

А что там с законностью записей разговоров?

Закон не запрещает записывать свои разговоры, есть запрет на запись чужих. Это значит, что вы обязаны уведомить своих сотрудников, что запись ведется — в противном случае подобный факт может считаться слежкой и вторжением в частную жизнь. При этом совершенно не обязательно уведомлять вторую сторону разговора: сотрудник записывает свой разговор и это не запрещено. Также существует прецедент принятия Верховным Судом РФ записи разговора в качестве доказательства.

Иными словами, использовать Smart SIM Card для слежки категорически запрещено, но для ведения коммерческой деятельности, вплоть до защиты своих интересов в суде — абсолютно законно.

Не забывайте подписываться на наш сайт в сайт и сообщество в VK

#записьразговоров #CRM #телефоннаясвязь #операторы #технологии #юриспруденция #звук #телефон #программы #закон

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Техника: как осуществляется запись телефонных разговоров?.