Я на такси! Как клиенты обманывают водителей

Порой клиенты такси считают себя самыми хитрыми и хотят управлять ситуацией.

Живя в мегаполисе, ты давно привык к тому, что от сферы услуг частенько ждешь какого-то подвоха.

Но, как оказалось, и здесь есть и обратная сторона медали. Когда в роли жертвы выступают таксисты.

На днях у меня был забавный дебют. Яндекс.Такси прислало за нами с маленькой принцессой женщину-водителя.

Это было нестандартно и неожиданно. Все в машине было женским.

Бустер с росписью хохломы, органайзер с влажными и сухими детскими салфетками с рисунками.

Все милое и пусечное. Как мы девочки любим.

У нас завязался small talk. Обсуждали насущную тему: штрафы, московские камеры, парковки.

И вот чем поделилась со мной Алена.

Обратите внимание: А знаете ли вы как в сервисах вас обманывают.

В один прекрасный день она подвозила маму из Киргизии с тремя детьми.

Дети шумно играли в телефон на заднем сидении. Барышня села на переднее.

Приехали, девушка расплатилась, дети вышли. Алена обернулась, на заднем сидении ничего не осталось.

На следующий день ей позвонила девушка с требованием вернуть ей мобильный телефон, который забыли ее дети.

Слушать доводы она не захотела и устроила скандал, не забыв при этом понизить Алене рейтинг водителя низкой оценкой.

А позже Алену стали прессинговать представители Яндекс. Такси.

В ход пошли все аргументы: и тринадцатилетний стаж, и рейтинг водителя.

Терять работу ради мобильного телефона? Зачем?!

Барышня продолжала названивать и отвлекать от вождения, она все кричала и требовала… Алена решила ее заблокировать.

В другой раз с Аленой ехал мужчина, который, будучи не трезв, написал жалобу, гласящую, что Алена была в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Яндекс.Такси отреагировало незамедлительно и отключило водителя от системы на восемь с половиной часов!

А это принесло убытки и простой, ведь плату за аренду машины никто не отменял.

Еще одна история из жизни, которой Алена успела поделиться с нами, была о забытом на заднем сидении телефоне. Она привезла его аж на Белорусский вокзал, даже успев к поезду.

Ничего себе!, - восхитилась я, - Они, наверное, были на седьмом небе от счастья и дали щедрое вознаграждение?

Но Алена лишь махнула рукой, отметив, что ей это не нужно. Сказали бы хоть спасибо…

Удачных Вам поездок!, - воскликнула маленькая принцесса, выходя из машины, а я, конечно прислала чаевые.

Вот такая обратная сторона медали работы в сфере услуг, о которой тоже не стоит забывать…

#такси

#яндекс такси

#Москва

#таксистка

#женское такси

#рассказ из жизни

#забытые вещи

#телефон

#кошелек

#психология жизни

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Я на такси! Как клиенты обманывают водителей.

Написать комментарий