Сейчас мы обсудим главную ошибку, которую совершают руководители. Эта ошибка губит бизнес на корню, блокирует рост новых сотрудников. Встречайте, почти во всех колл-центрах страны - усиленная работа со слабыми сотрудниками и игнорирование сильных.
Сейчас в стране остро стоит кадровый вопрос, на рынке реальный дефицит хороших продажников. Но что делают поголовно все работодатели вместо поиска ЛУЧШИХ сотрудников? Правильно - берут всех подряд, а случайной продаже посредственного сотрудника радуются как небывалому успеху. И ещё наивно полагают что вырастят из него сильного. Я объянсю, почему этого никогда не произойдёт: Все дело в психологии - человеку нужно в первую очередь внимание.
Обратите внимание: 3 секрета эффективных продаж.
Слабый видит, что пока у него нет успехов, все с ним усиленно работают...Да у него результата не будет никогда! Зачем ему что либо менять, если он в центре внимания. А самое страшное - сильные, видя такую ситуацию, начинают проседать, так как не видят отдачи от своей работы, стараются подсознательно быть слабыми. А продажник НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЛАБЫМ!!! Вот и получаем на выходе отдел промоутеров, продавцов-консультантов, оформителей заказов, кого угодно, только не продажников!Вопрос - что делать?!
Ответ - уделять внимание ТОЛЬКО сильным людям с результатом, именно они несут вам продажи и деньги. А за сильными и слабые начнут расти, кто не растет, с тем без сожаления прощаемся.
У меня в Топ Обзвоне сейчас работают 22 реально сильных человека, за неделю я расширил штат на 3 единицы, собеседований было произведено 34. Я оставил только трёх замотивированных людей с горящими глазами (главные критерии для меня это СТРЕМЛЕНИЕ и ЭНТУЗИАЗМ), остальные 31 найдут себя в другом месте, например в загнивающих отделах продаж больших компаний-мамонтов, которые берут к себе всех подряд из за рекрутингового кризиса, который они кстати сами создали себе за последние годы депрессивной мотивацией и отношением к персоналу.
Подписывайся на мой блог, там много интересного
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Как уничтожить отдел продаж.