Телефон - мой любимый сайт продаж:
✔ не надо тратить время на поездку к клиенту,
✔ если внезапно у него появились срочные дела - время не будет потеряно: просто переносим разговор и через 2 минуты уже можно начать следующую "встречу",
✔ во время общения можно доступны максимум "шпаргалок" и даже "помощь зала",
✔ если внезапно переговоры зашли в тупик - можно сослаться на перебои связи и взять тайм-аут,
✔ во время звонка очень удобно смотреть и обсуждать выданные ранее коммерческие предложения и оживлять комментариями сжатые строчки и цифры, быстро выслать дополнительную информацию по запросу клиента и продолжить продажу.
И самое главное: в телефонном общении основной инструмент - это голос.
Он вызывает доверие, дает сигнал о сомнениях или уверенности каждой из сторон, увлекает, поддерживает, влюбляет и манит...
За почти 14 лет телефонных продаж (а я и на должности коммерческого директора вела переговоры с крупными или проблемными клиентами) управление своим голосом у меня дошло до автоматизма.
Набирая номер, я улыбаюсь в предвкушении приятного и успешного разговора.
Могу одним телефонным разговором успокоить даже разъяренного клиента.
Обратите внимание: Муж уделяет больше времени телефону чем мне....
Непримиримый опытный циник понимается доверием ко мне, моей компании и моему продукту.И влюбляется в мой голос...
А потом вдруг делает предложение руки и сердца "вслепую"
Серьезно: четырежды я получала такие предложения с самыми серьезными намерениями.
И каждый раз причиной становился мой голос.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Замуж по телефону. Решает ли голос в продажах.