Ударные вертолеты МИ-35, уважительно прозванные военными «Крокодил» по сей день находятся в Сирии и обеспечивают безопасность базы Хмей-мим. Прикрывают военнотранспортные самолеты: встречают и провожают рейсы c техникой и пассажирами и защищают их от возможных нападений боевиков. У вертолета МИ-35 особая универсальная задача в Сирии, он и транспортный, и штурмовой, и десантный. Единое грозное оружие на все случаи. МИ-35 с воздуха охраняет колонны бронетехники во время совместных Российско-Турецких патрулей на севере Сирии. Его мощные пушки и ракеты всегда в полной боеготовности. Современная техника которой оснащен «Крокодил» позволяет выполнять боевые задачи в любых метио-условиях и днем и ночью. Аэропорт Хмей-мим способный принимать самолеты всех классов надежно защищен «Крокодилами» со всех сторон.
МИ-35 - глубоко модернизированый хорошо себя зарекомендовавший транспортно-боевой вертолет МИ-24. В настоящее время МИ-35 производится и на экспорт, и для российской армии. Вертолет предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, для огневой поддержки сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых. Кроме этого МИ-35 может использоваться для транспортировки разнообразных грузов в кабине и на внешней подвеске.
Модернизированный вертолет оснащен подвижной двуствольной артиллерийской пушкой ГШ-23Л калибр 23 миллиметра и вооружается противотанковыми управляемыми ракетами т «ШТУРМ». Особенностью конструкции МИ-35М стало использование укороченных крыльев и легкого неубирающегося шасси. Это значительно снизило вес вертолета. Так же был изменен рулевой винт, он теперь обеспечивает вертолету повышенную управляемость и пониженный уровень шума. Заодно «Крокодил» обзавелся новыми более мощными двигателями, что сильно ему прибавило высоты полета.
Многоцелевой ударный вертолет Ми-35М оснащается модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н, которая совместима с системой ночного видения и позволяет обнаруживать и распознавать цели с расстояния нескольких километров и днем и ночью. Так же боевая машина имеет самую современную спутниковую систему навигации, которая сопряжена с бортовым компьютером «Крокодила», что уменьшает время расчета маршрута, определения параметров навигации и вынесения маршрута на дисплей командира более чем в два раза.
В десантном варианте МИ-35 может перевозить в кабине 8 десантников в полном вооружении. В транспортном варианте вертолет может перевезти 1,5 тонны боеприпасов или других грузов внутри кабины. Так же вертолет МИ-35 оснащен внешней подвеской с держателем ДБЗ-УВ, которая дает возможность устанавливать на крыло пусковое устройство АПУ-8/4-У с управляемыми ракетами. Он же обеспечивает крепление и транспортировку различных грузов массой до 2,4 тонны снаружи. В санитарном исполнении МИ-35 может транспортировать двух лежачих и двух сидячих раненых или больных и одного медика.
Модернизация вертолета позволила существенно улучшить летно-технические характеристики, и обеспечило более эффективное использование всех видов вооружения, включая высокоточное, в круглосуточном режиме и в самых разных климатических и географических условиях.
Так же облегчило использование машины в жарком климате и в горах. В конструкции разработчики применили жаропрочные материалы, модернизировали диск компрессора, сделав его мощнее и усовершенствовали электронную и механическую систему управления двигателем. Это увеличило число оборотов турбины в 1,5 раза. Подробнее здесь: https://avia.pro/blog/mi-35
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=0QDcFJqmmYY
Летние шины для автомобиля можно подобрать нажав сюда!
Ставь палец, подписывайся на канал, пиши комментарии!
Еще в разделе:
- Прошла презентация нового Nissan Pathfinder 2021-2022 года..
- Буханка" оказался копией американского Jeep..
- А теперь "Горбатый"-ЗАЗ 965й..
- Легендарный проходимец Mitsubishi Delica теперь с новым лицом..
- Как реставрируют раритетные автомобили..
Будет много интересного!
Больше интересных статей здесь: Оружие.
Источник статьи: Hебесный "Крокодил" неоставляющий шансов терористам в Cирии...