Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Мы как-то пережили нерф низкоуровневой техники - в том числе и премиумной. И если из игры ушли любители LightVIC, FCM36Pak40 - этого особо никто не заметил, так как любителей профессионально навести суету в "песке" было всегда немного. Ушли они и ушли, для ВГ сие непринципиально и нечувствительно. Хотя, в общем и целом, концепция Оборудования 2.0 получилась, надо признать, успешно.

Получив большие неудобства при игре на лоу-лвл, мы теперь можем более гибко настраивать машины более высоких уровней. Теперь можно варьировать сборки под свой стиль игры, а также под индивидуальные "дозволения" ВБРа. Надеюсь, всем известно, что Игра каждому игроку позволяет что-то своё? Одному на французских тяжах дозволено танковать аки на Маусе, другому кататься на ЛТ в 200 метрах от врага и не получать ни одной тычки. Зато первому прилетит на полном ходу на колёснике полный урон от ИС-5, а второй продаст Т110Е3, нахватив прямо в лоб полную кашолку на Энске.

Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Но теперь разработчики, подгоняемые жадным отделом маркетинга, желают "потрогать" экипаж.

Для начала подробно разберём, что такое экипаж танка и почему он ценен.

В игре есть следующие ресурсы:

  • танки прокачиваемые;
  • танки премиумные и акционные;
  • экипажи танков;
  • боевой опыт;
  • свободный опыт;
  • боеприпасы;
  • оборудование, к коему относим и камуфляжи;
  • снаряжение;
  • бустеры.

Внешнюю кастомизацию выкидываем за борт. Её ценность для игрока - ноль. Разве что ресурсы компа она жрёт - помните об этом, когда вам не хватает fps.

Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Что же из вышеперечисленного наиболее ценно? Поехали.

Не является ценным имуществом: танки прокачиваемые, боеприпасы, оборудование, снаряжение, бустеры. Это всё покупается за серебро! Если уметь фармить, проблем с серебром не будет.

Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Умеренно ценное - премиум и акционные танки, боевой опыт. Первые фармят и качают экипаж, вторые только качают экипаж. Это важные задачи, НО. В случае продажи таковых, их можно спокойно восстановить через ЦПП, имея лишь слот в ангаре и требуемое количество серебра. Боевой опыт важен только для конкретного танка и после выкачки в топ не нужен. Если танк остаётся в ангаре, этот опыт лучше сразу направлять в опыт экипажа соответствущей настройкой. Иначе его можно только перевести в свободный, но уже за денежку.

Пришли к теме разговора.

Самое ценное. Свободный опыт и экипажи.

Первое - позволяет не страдать на технике в стоке. Даже больше - можно пропустить всю нововведённую ветку техники уровня этак до 8. Также можно влить этот опыт члену экипажа. До того как на каждый ивент ВГ начал заваливать нас уникальными членами экипажа, я так подкармливал командиров на первый перк, на "лампу".

Экипажи.

Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Это величайшая ценность. Танки продаются, покупаются, выкупаются вновь. Экипаж же получает опыт за КАЖДЫЙ бой. Каждое очко опыта даёт вклад. Чем дольше катаются танкисты, тем круче экипаж. Больше опыта. Больше перков.

Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.

Каждый перк даёт прибавку в ТТХ танка и эта прибавка ясно видна. Влияние каждого члена экипажа посчитано до доли секунды, метра обзора, процента маскировки.

Итого. САМАЯ ценная часть аккаунта это экипажи. Она не тратится и накапливается в течение всего игрового процесса.

Плюсы текущей системы:

  • связь с реальностью;
  • наглядность;
  • прозрачность;
  • при большом выборе актуальных перков - огромное пространство для гибкости настройки.
Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели.

Особенности:

  • при движении по веткам прокачки появляются новые члены экипажа или отпадает надобность в старых. Но вот парадокс: любящее поныть сообщество на это и не ругалось - все понимали, что это именно особенность, продиктованная связью с реальностью;
  • экипаж уничтоженного танка в бою - до конца боя недоступен. Ну так да, хорошо хоть не умер;
  • большое количество опыта для прокачки, особенно с 3 перка. Ну так извините, люди играют годами - прокачку "в потолок" надо оттянуть как можно дальше, а то неинтересно будет. Для особо упоротых, прокачавших ВСЁ, также были варианты - сбрасывать опыт этих танкистов в свободный. Уж заслужили!

Недостатки:

  • неактуальные перки;
  • обучаемость только на один танк;
  • унылость бесплатных 75% экипажей;
  • отсутствие "лампы" по умолчанию.

Надо понимать. Танкистов хлебом не корми - дай поныть и окончить нытьё жирным "В общем, Картошечка как всегда".

НО.

Касаемо общей концепции экипажа игроки не ныли никогда. Всех устраивали отдельные танкисты. Всех устраивали лишние или высвобождающиеся члены экипажа - благо их можно переобучить на другую технику. Все берегли как зеницу ока заработанных в ивенты и ЛБЗ членов экипажа, много кто рекрутировал только мощного командира, качая остальных с 75%. Да даже необходимость качать с 75% экипаж, терпя поражение в ТТХ танка - никто особо сильно не жаловался!

Бесили три вещи: перки типа "Интуиция", забывчивость, да отсутствие сигнала о засвете. ВСЁ!

ИГРОКИ ПРОСИЛИ ПОФИКСИТЬ ТОЛЬКО ЭТО!!!

Что же нужно было сделать?

Забывчивость лечится элементарно - двумя строчками в коде впридачу к одной существующей.

Отсутствие лампы - также не проблема. Да и сейчас это не такая крутая проблема, благо инструкций на лампу нараздавали полную пачку на ивенты за боевые задачи. На край - решается одной строчкой кода.

Что до новых перков, уже несколько лет идёт обсуждение. Игроки предложили вариантов новых перков - вагон и маленькую тележку. От полубесполезных и ситуативных, до делающих из любого танка лютую имбу.

Казалось бы, проблем нет. Волевым решением добавляются каждому члену экипажа в личное дело ещё две машины на полное умение, к должности командира идёт лампа по принципу "если в танке командир и танк в бою, механика обнаружения засвета работает". Убираются ненужные перки, добавляются новые, все члены экипажа получают обнуление перков. Каждому члену экипажа выдаётся заработанное количество опыта (с учётом "нулевых" навыков для уникальных). Игрок входит в бой, где ему высвечиваются члены экипажа, в окне перков у них чистота, как на совести у дебила, только окно с плюсиком мигает. Игрок изучает список новых перков, нащёлкивает себе новый набор и прожимает В БОЛЬ, радостный и довольный.

Но нет, спасибо. Это не для нас. Господа маркетологи из ВГ желают поиметь игроков, так что везде расставлены ловушки. Про ловушки - 2 часть. Статья большая, а я свою аудиторию берегу. Подача информации должна быть удобной.

"- А когда же будем бить мо-орду?..

- В следующей серии!" (с) фильм "12 стульев".

Удачи не только в боях!

Следующая серия - тыц сюда.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели..