Обзор мирового рынка цифровых игр за январь 2021 года
Мировая индустрия цифровых игр продолжает демонстрировать уверенный рост. По итогам января 2021 года общая выручка от продаж игр в цифровом формате достигла 11,6 миллиардов долларов США, что на 15% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Рост доходов был зафиксирован на всех ключевых платформах: продажи на ПК выросли на впечатляющие 31%, на консолях — на 24%, а мобильный сегмент показал увеличение на 6%. Важно отметить, что январь стал одним из последних месяцев, в которых можно напрямую сравнивать показатели до и после начала пандемии COVID-19, оказавшей значительное влияние на весь игровой рынок.
Ключевой успех месяца: Valorant
- Особенно ярко в январе проявила себя игра Valorant от Riot Games. Запуск нового персонажа и старт свежего игрового сезона привели к резкому всплеску популярности. Финансовые показатели игры выросли на 39% по сравнению с декабрём, а аудитория увеличилась на 29%. Примечательно, что 72% от общего прироста числа игроков составили пользователи, которые ранее забросили игру и вернулись к ней с выходом нового контента. Этот факт подчёркивает важность регулярного обновления контента для удержания долгосрочного интереса игрового сообщества.
Обратите внимание: Как начинали свой путь видеоблогеры World of Tanka?.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: World of Tanks поднимается с 10 на 9 место в ТОПе за январь 2021 г..