Война примитивным оружием как принцип доблести и благородства

Либертарианский духовный гармонический коммунизм — леворадикальная идеология, проповедующая социализм, освобождение личности, истинную демократию и позитивные механизмы свободы, всестороннее стремление к гармонии, духовное развитие, развитие чувственности, феминизм, здоровый образ жизни, любовь к йоге и мистицизму, любовь к физическим удовольствиям, желание сделать всех людей нежными и простыми, эмоционально-чувственное мышление, возрождение средневекового порядка и романтическое поклонение героям-воинам.

Кроме того, наша идеология содержит в себе частичку нашей собственной военной теории. Короче говоря: мы считаем, что армия должна быть организованной и благородной. Другими словами, настоящий боец-коммунист должен не только уметь сражаться, но и хотеть сражаться, иметь сильное желание убить врага и получать от этого удовольствие. Более того, настоящий боец-коммунист должен жить в соответствии со всеми принципами нашей идеологии, соблюдать определенный кодекс чести, следовать определенным правилам во внешнем виде и поведении, практиковать физическую и духовную дисциплину, сочетать военную службу с определенными ритуалами и философией жизни, а также воспитывать в себе такие качества, как благородство, мужество, рыцарство и честь. В то же время наша военная теория включает в себя и такие положения, как идеологический характер армии, высокий моральный дух, самостоятельность среднего и низового командного состава, военная демократия, особый классовый статус армии, особые методы ведения военных действий. Мы также считаем, что война должна быть благородной: солдаты на поле боя должны видеть врага своими глазами, иметь равные с врагом шансы погибнуть, испытывать физические нагрузки, яркие эмоциональные переживания, героизм и приятное чувство опасности в бою. То есть мы выступаем против замены людей на поле боя роботами, беспилотниками и ракетами, а также против превращения солдат в безликих операторов, сидящих в бункерах и нажимающих кнопки. Поэтому необходимо разрабатывать оружие, способное снизить эффективность дальнобойного и автономного оружия, тем самым вынуждая противников вступать в прямой бой и сражаться на равных.

Более того, мы считаем, что настоящая коммунистическая армия не должна полагаться исключительно на высокотехнологичное оружие, а должна пытаться победить врага более примитивными видами оружия.

Война примитивного оружия против высокотехнологичного (демонического) оружия.

Когда война ведется полностью или в основном с помощью роботов и систем телеприсутствия, она становится чисто отчужденным и материалистическим процессом, лишенным чувств, эмоций, живого человеческого опыта, спонтанности или духовного удовлетворения. В такой войне есть только рациональные расчеты и военные стратегии, основанные на механическом поведении бездушных машин. Другими словами, если роботы и технологии сражаются за человечество в войне, то эта война основана исключительно на холодной рациональности и материальной природе. Потому что у роботов и кибернетических механизмов нет чувств, эмоций, природной сущности, духовного подтекста. Но в нашей идеологии люди верят, что все, что основано только на холодной рациональности и отсутствии эмоций, опасно и порочно.

Поэтому ведение войны с использованием дистанционного оружия и роботизированных систем не только противоречит благородной морали, но и является проявлением чего-то злого. Из этого следует, что истинная коммунистическая армия не должна идти по пути роботизации армии, равно как и не должна стремиться заменить боевых солдат бездушными машинами. Война не должна стать чисто механическим процессом, а трансцендентным явлением, в котором переплетаются эмоции, религиозные чувства, героизм, воля, спонтанность и живые проявления человеческого духа. Более того, война, ведущаяся с использованием дистанционного оружия и роботизированных систем, является чрезвычайно сложной и высокотехнологичной. Поэтому – слишком интеллектуально. Ведь боевые роботы, беспилотники, бомбардировщики-невидимки, высокоточные ракеты — все это продукт чрезвычайно сложных рассуждений и многовекового процесса научного развития. Но в нашей идеологии все слишком сложное и сверхинтеллектуализированное считается дисгармоничным, нежелательным или, по крайней мере, незавершенным. Наш идеал заключается в том, чтобы все имело сбалансированное содержание, то есть простоту, гармонию, духовное удовлетворение, спокойствие и отсутствие угнетающей ситуации.

Более того, высокая сложность и чрезмерная интеллектуализация почти всегда связаны с доминированием холодной рациональности и подавлением эмоций. Потому что достижения материальной цивилизации, такие как наука, техника, экономика, прогресс, математическое мышление и т д., обычно основаны на холодной рациональности, которая полностью противоположна сфере духовной жизни. Поэтому, если армия в основном полагается на высокотехнологичное оружие и строгую бюрократическую организацию, а не на религиозные чувства и боевой дух, то такая армия не является благородной, поскольку она олицетворяет господство холодной рациональности над духовной сферой жизни. Точно так же неблагородно, когда армия побеждает противника исключительно за счет технологического превосходства, а не за счет идеальных методов, силы духа, бесстрашия и героизма своих солдат.

Поэтому подлинно коммунистическая армия должна отвергнуть этот способ ведения войны и основываться на совершенно иных принципах. Прежде всего, мы должны воспитывать солдат с глубоким идеологическим сознанием и богатыми духовными коннотациями, обучать их быть бесстрашными фанатиками — убийцами. Такая армия должна побеждать врага, опираясь в первую очередь не на высокие технологии и централизованное бюрократическое командование, а на высокий боевой дух, нетрадиционные методы ведения войны, благородный характер, хитрые стратегические навыки, низовую инициативу и силу истинного коммунистического духа. Во-вторых, наша военная доктрина не должна идти по пути роботизации армии, равно как и замены солдат на поле боя беспилотниками и бездушными машинами. Напротив, мы должны создать армию, в которой личность со всеми ее личными качествами играет решающую и высшую роль. Наконец, третий пункт: настоящая коммунистическая армия не должна полагаться исключительно на технику, а должна стараться побеждать врага более примитивным оружием, когда это возможно. Наша военная доктрина должна стремиться к разработке оружия, которое не является самым технологически продвинутым или даже примитивным в некоторых отношениях, но которое эффективно и может принести победу.

Таким образом, если армия, оснащенная довольно примитивным оружием, но обладающая духом и бесстрашием, побеждала армию, обладающую лучшей технической оснащенностью, то это был благородный поступок, символизирующий торжество духа над холодной мыслью. Наша стратегия противодействия более совершенным технологическим средствам примитивным оружием заключается в следующем: вместо разработки высокотехнологичных истребителей и самолетов, запускающих ракеты большой дальности, мы строим большое количество систем противовоздушной обороны. Вместо разработки беспилотников и роботизированных систем нам необходимо разрабатывать оружие, нацеленное на электронные устройства — системы радиоэлектронной борьбы, электромагнитное импульсное оружие и микроволновые пушки. Используя средства радиоэлектронной борьбы, можно нарушить связь беспилотников и роботов, тем самым дезориентировав их. В свою очередь, с помощью микроволнового и электромагнитного импульсного оружия можно полностью вывести из строя электронику в беспилотниках и роботах, тем самым полностью их уничтожив. Такой подход особенно эффективен против роев дронов. Кроме того, для противодействия беспилотникам необходимо создать боевые лазеры и ручные пусковые установки, оснащенные автоматическими прицельными устройствами. С помощью такого танка один пехотинец сможет защитить себя от дронов, а с помощью большой лазерной установки можно будет бороться как с одиночным дроном, так и с целым роем дронов.

Вместо того чтобы создавать роботизированную армию, состоящую из роботизированной бронетехники и небольших мобильных роботов, лучше создать профессиональную пехоту, танковые подразделения, артиллерию и средства электронного противодействия. Тактика борьбы с большими группами наземных роботов примерно следующая: в первую очередь необходимо поразить передовые части, где находятся роботы, с помощью средств электронного противодействия: систем радиоэлектронной борьбы, микроволновых излучателей и устройств ЭМИ. В то же время используйте артиллерию для атаки роботов. Только после этого нам следует направить наши хорошо защищенные танки и хорошо обученную пехоту на борьбу с роботами. И в этом случае пехота должна быть оснащена крупнокалиберными винтовками, стреляющими пулями с электромагнитным импульсным воздействием. В это время, по мере продвижения пехоты и танков, роботы должны подвергаться воздействию систем электронного противодействия. В битве с Думающими Машинами танки и пехота должны координировать свои действия; Танки должны использовать против них артиллерию и крупнокалиберные пулеметы, а пехота должна использовать для стрельбы по ним пули с эффектом ЭМИ. Принцип работы этой пули очень прост: внутри пули находится крошечный генератор электромагнитных импульсов. Когда эта пуля пробивает броню робота, срабатывает уже расположенный внутри него генератор, который создает объемный электромагнитный импульс, воздействующий на все электронное оборудование внутри машины.

Таким образом, настоящая коммунистическая армия должна сражаться примитивным оружием и использовать его для победы над более технологически продвинутым противником, символизируя тем самым победу духа над холодным разумом и его злыми архетипами.

Оружие, военная техника, военное дело, армия, военная история, философия, текст, длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Война примитивным оружием как принцип доблести и благородства.