Кровавая баня в небе и полёт вверх ногами

Мое путешествие в Пикабу началось пять лет назад с этой истории. Этот случай поистине уникальный, в нем есть все: безответственность и героизм. Поэтому в рамках конкурса «Переделать первый пост» я решил переписать и улучшить его.

7 апреля 1994 г

Мемфис, США

Оберн Кэллоуэй, бортинженер американской грузовой компании FedEx, быстро шел вниз. Работодатель обнаружил, что он солгал о своем летном стаже в ВВС США в своем резюме. На следующий день соберется дисциплинарный комитет, и его придется уволить. Это положит конец его работе не только в компании, но и в авиационной отрасли в целом.

Оберн Кэллоуэй

Понимая, что его увольнение неизбежно, бортинженер вынашивал хитрый план. Он решил захватить самолет своей собственной авиакомпании, убить весь экипаж, а затем доставить самолет в штаб-квартиру FedEx в Мемфисе, имитируя авиакатастрофу. Так он планирует отомстить работодателю за предстоящее увольнение. Кроме того, он приобрел полис страхования жизни с расчетом на то, что после его смерти его семья получит много денег.

В результате самолет FedEx McDonnell Douglas DC-10-30F готовился к вылету из Мемфиса в Сан-Хосе, штат Калифорния. Когда капитан Дэвид Сондерс, первый помощник Джим Такер и бортинженер Энди Петерсон поднялись на борт самолета, они увидели Кэллоуэя. Он держал большой футляр для гитары. В авиакомпании широко внедрена практика перевозки сотрудников грузовыми рейсами. Поэтому пассажиры, внезапно перевозящие необычный багаж, не доставят лишних проблем.

та же доска

Взлет проходит нормально. Самолет набрал высоту и направился в Сан-Хосе. Но примерно через тридцать минут после начала полета пассажиры начали действовать. Он достал из футляра для гитары два молотка. У него также есть две кувалды, нож и арбалет. Кэллоуэй хотел, чтобы это выглядело как несчастный случай, поэтому в качестве оружия выбрал молоток. Он ожидал, что количество травм будет максимально приближено к числу травм, полученных в результате авиакатастрофы.

Трое человек в каюте были заняты своими делами и не заметили вошедшего человека с молотком в руке. Не долго думая, он разбил череп второму пилоту и начал атаковать остальных. Завязалась драка.

Обратите внимание: Персефона с тысячью ногами и четырёхпенесный конкурент.

Капитан и бортинженер проигнорировали удар молота и вытолкнули преступника из кабины. В это время второй пилот, получивший травму головы, продолжал управлять самолетом.

Вскоре вор вернулся с арбалетом и попросил всех оставаться на местах. Но истекающий кровью бортинженер внезапно схватил свое оружие и бросился на Кэллоуэя. Капитан Сандерс снова вступает в бой.

В это время второй пилот Джим Такер пытался взять управление самолетом на себя. Он потерял правую руку из-за повреждения головного мозга. Однако он решил помочь своим товарищам. Взяв на себя управление, он планировал устроить хаос и дезориентировать угонщиков.

Пилот совершил непредсказуемый маневр, в результате чего Кэллоуэй потерял равновесие. Под его управлением DC-10 выполнил «полупереворот» (переворот шасси) на высоте 11 000 метров. Затем он пошел в очень крутое пике. В конце пикирования самолет практически развалился в воздухе на части из-за интенсивной нагрузки на фюзеляж. Экстремальные действия имеют последствия. Главный капитан и бортинженер, несмотря на травмы, встретили расстроенного преступника и обеспечили его безопасность.

реконструкция

DC-10 возвращается в Мемфис. Когда сотрудники компании поднялись на борт самолета, они обнаружили кабину экипажа залитую кровью. Сандерс и Петерсон схватили Кэллоуэя, который все еще пинал ногами, в то время как Джим Такер сидел на пассажирском сиденье и чуть не потерял сознание

Кэллоуэй был приговорен к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения.

Экипаж получил золотую медаль Ассоциации авиационных пилотов за героизм - высшую награду, которую может получить гражданский пилот. Однако из-за полученных травм их признали непригодными к управлению самолетом. Однако Джим Такер продолжал водить своего личного «Кукурузника".

Сандерс продемонстрировал свою рубашку. Такер слева, Петерсон в центре.

После инцидента самолет McDonnell Douglas DC-10 был отремонтирован и возвращен в строй. В 2008 году он был модернизирован до МД-10, что устранило необходимость в бортинженере и внесло другие улучшения. Впоследствии, 7 июня 2022 года, во время полета у самолета загорелась задняя нижняя грузовая кабина, но в итоге он успешно приземлился. 31 декабря 2022 года этот самолет стал одним из последних самолетов в парке FedEx MD-10, выведенных из эксплуатации.

Расследование авиакатастрофы в Telegram

https://t.me/rumayday

[Мой] Самолет. Инцидент в аэропорту. Пилот СА угнал первую статью гражданской авиации. Перепечатанный длинный негатив 13

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Кровавая баня в небе и полёт вверх ногами.