"Летающие автомобили" Молта Тэйлора

Самой успешной из всех воздушных машин считается 🚕Воздушная машина Тейлора.

Самая известная желто-серебристая летающая машина Мэлта Тейлора.

В 1949 году Моултон Тейлор (сокращенно Молт), инженер, собиравший легкие самолеты и планеры, запустил свой первый ярко-желтый летающий автомобиль Aerocar, имевший серебристый фюзеляж, крылья и красные диски. Несколько лет спустя он возглавил «все семейство» Aerocar-Is с тремя почти одинаковыми кастомными автомобилями, только разного цвета. Все они стали одними из самых известных, успешных и безопасных летающих автомобилей своего времени.

Еще в юности Тейлор был «одержим» авиацией. Он был талантливым инженером, но с летающими транспортными самолетами познакомился не сразу. В 1942 году, во время службы в ВМФ, Тейлор стал первым человеком, успешно поразившим цель ракетой класса «земля-земля», а год спустя участвовал в создании первой крылатой ракеты. После войны Мотт начал у себя строить самолеты-амфибии, спортивные планеры и т д. Но в 1946 году, покупая запасные части для своего следующего самолета «Утенок», Тейлор действительно столкнулся с Робертом Фултоном, когда журнал Life опубликовал статью об «Аэрофибии.

Создатели будущего «Аэрокара» теперь заинтересованы в реализации своей мечты о крылатом автомобиле.

Прототип самолета Тейлора поставлялся с прицепом для авиационного оборудования. 1949 год

Прототип летающего автомобиля Aerocar с толкающими винтами впервые поднялся в воздух

Главной внешней особенностью автомобиля Тейлора была компактная четырехколесная машина с округлым двухместным стеклопластиковым кузовом со съемными крыльями, фюзеляжем и хвостовым оперением и движительным двухлопастным воздушным винтом. Для поездок по дороге все они складываются за пять минут, образуя своего рода прицеп с небольшими опорными колесами. Обратный процесс занимает 10-15 минут.

Первый ярко-желтый летающий автомобиль с серебряными крыльями и фюзеляжем выставлен в Музее авиационного предпринимательства

Самым оригинальным конструктивным решением летающего автомобиля был привод передних колес через механическую трехступенчатую коробку передач от оппозитного двигателя Lycoming, установленного за сиденьем.

Обратите внимание: "Белая мгла" и дважды выживший в катастрофах.

Двигатель имел мощность 143 лошадиные силы и в полете переключался на вращающийся воздушный винт. Как и «обычный» автомобиль, самоходный модуль имеет рессорную подвеску и гидравлические тормоза. Другое оборудование включает в себя генератор, никель-кадмиевый аккумулятор, бензиновый объём 89 литров, электрические дворники, звуковой оповещатель и прикуриватель, спидометр, высотомер и т.д.

Второй современный авиационный автомобиль, 1954 год (из коллекции Летного музея Gold Wings)

Летные характеристики первых четырех летающих автомобилей: Масса каждого составляет 500 килограммов. Длина одного модуля 3,2 метра или 8 метров с прицепом. На суше они могут развивать скорость 107 км/ч, 80 км/ч при буксировке и 178 км/ч в воздухе.

Третий красный аэрокар Кубы, 1956 год, которым управлял Рауль Кастро (брат Фиделя Кастро

В июне 1968 года в результате модификации одного из аварийных летающих автомобилей появился последний пятый Aerocar-III в ярко-красном цвете, оснащенный 140-сильной версией двигателя Lycoming, новым и привлекательным аэродинамическим кузовом в стиле суперкара Jaguar E и механизмом переключения передач. Положение крыла. Его скорость достигала 215 км/ч.

Самоходный модуль четвертого Аэрокара 1960 г. (фото Музей авиации Киссимми)

Четвертый летающий летающий автомобиль «Шартрез» (из коллекции Музея авиации Киссимми). Шартрезовый цвет его «Аэрокара» объясняется просто – это фирменные цвета NutraBio, производителя витаминов, спонсирующего вышеупомянутое телешоу.

В ранние годы Тейлор мечтал произвести 1000 летающих автомобилей, а затем получил 500 заказов. Несмотря на соблазн немедленного перехода от обычных шоссе к воздушному пространству, его машина не добилась успеха: один Aerocar стоил эквивалент 20 простых автомобилей или двух лимузинов высокого класса.

Пятым летающим автомобилем Тейлора стал Aerocar-III Streamline 1968 года (снято Музеем авиации в Сиэтле)

В 1970-х годах, после того как Мэлт Тейлор вышел на пенсию, его летные работы были переданы в американские авиационные музеи.

В Музее авиации Gold Wings представлен летающий автомобиль 1954 года выпуска и его трейлер

источники:

  1. http://unusauto.ru/aerocar.htm ;

  2. https://t.me/AviaPark777 ;

  3. https://www.kolesa.ru/article/dlya-dzhejmsa-bonda-i-ne-tolko...

Авиация История автомобилей История авиации Летающие автомобили Самолеты Полет Гражданская авиация Телеграф (Ссылка) Длинный пост 2

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: "Летающие автомобили" Молта Тэйлора.