Забор БелАЗа как летопись достижений. Ч.2

Вот очень красивый мужчина стоит на своей территории.

Продолжаем идти и фотографировать забор БелАЗа.

1/3

БелАЗ-7924 ​​Низкопольный большегрузный транспортный автомобиль предназначен для внутризаводских перевозок технических грузов на металлургических предприятиях. Выпускался с 1991 по 1995 год. Тип колес 14×4. Грузоподъемность 140 тонн, максимальная скорость 15км/ч.

1/4

1 июня 1991 года был представлен уникальный карьерный самосвал БелАЗ-75501 с самой большой в СССР грузоподъемностью 280 тонн. Масса автомобиля 200 тонн, объем кузова 110 куб метров, максимальная скорость 40 км/ч. Двигатель Д49 (12ЧН26/26): Дизель. 3150л.с

Этот самосвал был оснащен шарнирно-сочлененной рамой, сдвоенными колесами на передней и задней оси, электрической трансмиссией с мотор-колесами. Все колеса были ведущими. Механизм наклона кузова и компоновка кабины были созданы совместно со специалистами Komatsu.

При разработке самосвалов конструкторы столкнулись с проблемой отсутствия подходящих по грузоподъемности шин (самые крупные на тот момент выдерживали нагрузку в 55 тонн), поэтому на обеих осях было решено установить спаренные колеса. При такой компоновке невозможно сделать передние колеса управляемыми, поэтому конструкторы установили шарнирно-сочлененную раму с гидравлическим механизмом поворота.

В 1991 году самосвал БелАЗ-75501 в разобранном виде был доставлен на Нерюнгринский угольный разрез Минугольной промышленности Якутии для испытаний. Хоть самосвал и прошел испытания, серийное производство так и не началось и в 2000 году прототип был порезан на металлолом

1/5

Шлаковоз БелАЗ-7920 предназначен для транспортировки жидкого шлака в ковше из доменной печи или мартена в шлакоотвал. Выпускается с 1992 года. Тип колеса 6х2. Максимальная скорость 15 км/ч. Двигатель ТМЗ-8424.10-04: Дизель, 425 л.с.

1/3

БелАЗ-75215. Колесный 4х2. Грузоподъемность до 180 тонн, масса автомобиля 163 тонны, объем автомобиля до 110 м3. Двигатель 12ЧН21/21: Дизель. Максимальная мощность составляет 2300 лошадиных сил. Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 3-ступенчатая.

1/5

БелАЗ-7555А. Грузоподъемность 55 тонн, масса автомобиля 42 тонны, объем кузова: макс 32,3 м3. Максимальная скорость 55 км/ч. Двигатель ЯМЗ-Э845.10-11: Дизель. Трансмиссия мощностью 730 лошадиных сил – гидромеханическая. Диапазон передач 6+1. Запас топлива составляет 740 литров.

Карьерные самосвалы серии БелАЗ-7555 грузоподъемностью 55-60 тонн предназначены для транспортировки горной породы в сложных горных условиях на глубоких карьерах, при открытой разработке рудных месторождений по техническим дорогам в различных климатических условиях.

Это наиболее популярные и распространенные карьерные самосвалы, характеризующиеся оптимальным соотношением полезной нагрузки и эксплуатационных расходов.

1/4

Оросительная машина БелАЗ-7648 предназначена для проведения поливочных и оросительных работ на открытых разработках месторождений полезных ископаемых. Выпускался с 1994 по 1995 год. Объем бака 32м3³.

БелАЗ-7514. Грузоподъемность: 120 тонн, масса автомобиля: 90 тонн, объем кузова: до 61 м3. Максимальная скорость 45 км/ч. Двигатель 8ДМ-21АМ. Электромеханическая трансмиссия переменного/постоянного тока мощностью 1400 лошадиных сил.

1/3

Одноковшовый фронтальный погрузчик БелАЗ-7821 выпускался с 1994 по 1999 год. Погрузчик предназначен для погрузки различных материалов, земляных и карьерных работ. Колесный 4х4. Грузоподъемность 10 тонн, двигатель ТМЗ-8424.10-07. 425 лошадиных сил

1/5

БелАЗ-75131 представляет собой усовершенствованную версию БелАЗ-7513 с другим двигателем Cummins КТА 50-С (1600 л.с.), главным генератором, главным электродвигателем и объемом кузова. Грузоподъемность 130 тонн, максимальная скорость 48км/ч. Запас топлива составляет 1900 литров.

БелАЗ-7530. Колесный 4х2. Количество мест 2. Грузоподъемность 220 т. Объем кузова макс.115 м3 Двигатель 16В-149ТИБ: Дизель. Максимальная мощность составляет 2230 лошадиных сил. (1641кВт) электромеханическая трансмиссия

[my]БЕЛАЗ забор мобильная фотосъемка техника длинный пост фото 0

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Забор БелАЗа как летопись достижений. Ч.2.