Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора

Мой последний пост о первом полете обновленного SSJ попал в горячую воду и вызвал волну ненависти; несколько раз мне присылали ссылку на ютуб-канал некоего хакера-мифа, который позиционирует себя как эксперт в авиастроении. Пилот - недоучок, трясет перед камерой каким-то дипломом, скрипучим голосом и говорит, что работал в ОКБ Ильюшина. Я не могу подтвердить или опровергнуть его образование и опыт работы, но если он работал так, как он говорит о SSJ, то он так себе специалист

Вот на что я хочу обратить ваше внимание, во-первых, человек сразу настраивает людей на негатив; Вы не можете полагаться на объективность.
И так начну по порядку с начала, этот господин говорит, что он авиаконструктор, частный детектив, владелец "судоходных" заводов. На второй минуте и 26 секундах он говорит, что работал частным детективом, «он имел успех, но работа была низкооплачиваемой». У меня сразу вопрос: может ли успешный специалист иметь низкую зарплату? Может ли успешный художник или хирург мало зарабатывать? Обычно люди, успешные в своем деле, востребованы и им много платят за свое время. Ну, может, в частном сыске не так? Может быть, чем успешнее вы становитесь, тем меньше вы получаете? Не знаю, если среди вас есть успешные частные детективы, расскажите, пожалуйста, как вам? Он утверждает, что является владельцем завода Vent Standard Technology, я этого тоже не могу подтвердить и бесполезно, но нашел отзыв в интернете.

В целом личность неоднозначная.
Затем автор почему-то бросается на Су-47 «Беркут» и заявляет, что Су-47 никогда не считался перспективным самолетом. Он не открывал Америку, даже маленькие дети давно знают, что это всего лишь эксперимент, а я до сих пор не понимаю SSJ-100. На протяжении 27 минут мне стыдно за автора, и чувство стыда не исчезает до конца! Автор утверждает, что дверь была запенена для ее герметизации. Дверь была приоткрыта, и что дальше? Вы летали с пенопластовой дверью? В аэропорту назначения его вскрыли, срезали старую пену и заново запенили перед вылетом? Забавно, что ни один пилот с таким дефектом не полетит. Пилоты не склонны к суициду, у всех есть семьи, все хотят жить. Он также напомнил о катастрофе в Индонезии, где вина была исключительно на летчиках-испытателях; потом был список событий без анализа причин. Я могу назвать сотни таких случаев для каждого типа самолетов. На 32-й минуте начинается разбор катастрофы в Шереметьево и тут начинается самое смешное, оказывается, что виноват боковой рычаг, управляемый командиром, потому что он слева, а это значит, что с рулем направления он интуитивно понятно, а вот с сайдстиком не понятно. Я до сих пор не понимаю, что там может быть непонятного; везде все стандартно, к тебе - вверх, от тебя - вниз. Как человек, освоивший несколько типов разных самолетов, от советских «Анасов» до современных «Боингов» и «Суперджетов», могу сказать, что «Суперджет» — самый простой в управлении самолет. Причем еще смешнее, авиаконструктор утверждает, что электродистанционная система автоматически посадила самолет, для автоматической посадки должна быть категориальная система ILS, самолет сам не летает, вопреки мнению автора, пилоты выполняют 99% посадок в ручном режиме. Наверное, и хорошо, что автор не прошел обучение пилотов, а то бы покончил с собой в первом же полете, судя по той ерунде, которую он несет про мелкую моторику. Опять же скажу за себя, первую посадку я совершил самостоятельно, а опыт полетов имел только на симуляторе без всякой мелкой моторики. И тут у меня снова вопрос к автору, как пилоты летают на А320/330/340/350/380? Или нет мелкой моторики. Или что это был единственный раз, когда самолет перешел в прямой режим? Я знаю как минимум четырех пилотов, которые посадили самолет в боевом режиме.
Следующий пункт - это анализ тех, кто руководит производством SSJ, эти люди мне не интересны, поэтому предоставим слово автору.
Следующий шаг – «доказательство» того, что SSJ-100 является копией Doriner728; В качестве доказательства приводятся "чертежи" Доринера, где ширина кабины Доринера практически совпадает с шириной кабины SSJ.
Обратите внимание, я говорю именно о ширине салона. Но тут сразу можно спросить, а почему автор решил, что Суперджет скопирован с Доринера? Если следовать этой логике, то А220 тоже копия Доринера? Там ширина кабины 3,27. В общем, любой самолет можно привлечь таким способом

Вам не кажется, что между A220 и SSJ100 много общего? Особенно, если подать под прямым углом

Что касается поставщиков, то у нас не так много компаний в мире, которые производят оборудование для самолетов. По сути фюзеляж изготавливается и выбор чем его заливать ограничен, Rockwell Collins, Honeywell, Hamilton, Garmin, ну может вы пропустили какую фирму. Далее идет демонстрация дверных проемов. Но вот еще раз вопрос, а дома разных серий имеют разные дверные проемы и можно ли это определить без рулетки? Или, например, наличие багажного отделения в носовой части самолета может быть другим? Далее автор рассказывает о характерных сервисных люках, которые якобы есть только у Doriner и SSJ

Вот фотография Боинга 737-200, совершившего свой первый полет за десятилетия, о первом упоминании о SSJ100. Что мы можем здесь увидеть? Со слов автора "Характерные сервисные люки встречаются только на SSJ и Доринере", и от себя хочу добавить, что такие же люки встречаются на Боингах, Аэробусах, Туполевах и других самолетах.
Ну и вишенка на торте, общее между SSJ и Doriner - отсутствие аварийных выходов на крыле. Автор опять же не знает, что существуют международные требования к самолетам - любой самолет при экстренной эвакуации должен быть оставлен в течение 90 секунд. Поэтому у SSJ100 и например у бразильского Embraer175 доступа к крылу нет.

Я не могу понять, почему автор не знает этих норм. Напомню, автор позиционирует себя как авиаконструктор.
Есть еще много чего, чего стоит придерживаться, начиная с японского самолета MRJ, на проект которого было потрачено 9 миллиардов долларов, причем стоит отметить, что проект был свернут, а опытные образцы разрезаны, но автор приводит их как пример . И заканчивается автор приведением в пример отзывов пассажиров, оказавшихся в зоне турбулентности. Ну да, если ехать на Мерседесе по плохой дороге, то Мерседес конечно плохой, но дорога тут ни при чем.
Я не говорю, что у меня тут всё так правильно, а автор плохой, решайте сами, кому верить, в наше время полученная информация стоит перепроверки. Всем добра =)))))

[мин] Гражданская Авиация ПилотСамолетАвиаконструктор Сухой Суперджет 100 Мифов КатастрофаПолетВидеоYouTubeДлинный пост 32 Эмоции

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Разбор ролика про SSJ100, разоблачение горе-авиаконструктора.