Загадка небесных пепельниц: Почему они все еще присутствуют в современных самолетах

Пилот не должен просто крутить руль и нажимать кнопки.

+ Плюс. Обширная, интересная работа

Помимо технической части, вы должны знать аэродинамику, метеорологию, английский язык и применять эти знания ежедневно. Знайте авиационное законодательство стран, куда вы летите.

Вы должны уметь общаться с людьми, быть лидером, решать земные проблемы и даже конфликты.

Я воспринимаю это как плюс, потому что эти требования постоянно подталкивают к познанию нового, к саморазвитию.

Постарайтесь разрешить ситуацию с пьяным агрессивным пассажиром без ругани, спокойно. Этому надо научиться, и оно пригодится в жизни.

Докажите инспектору аэропорта, что у вас из стойки течет не масло, а загрязнение. В противном случае самолет приземляется, а вы с экипажем.

Потому что по словарю утечка - это непрерывное движение жидкости, а у меня просто масло на рейке застряло, не утруждайте себя сбором!) Убирайтесь, проверьте арабов, они их просто расстреляли в автостоянка.

В полете можно быть и менеджером, и юристом, и даже немного пилотом).

– Минус. Подневольность.

Мне отец в детстве говорил: "Летчик, это высококвалифицированный таксист. Куда скажут, туда и летишь, куда скажут, сидишь и ждешь"

Дни рождения, праздники, первое сентября с дочкой, все позади!

Ваш график работы и жизни зависит от планов вашего начальства, коммерческого отдела и отдела планирования. Им плевать, что вы целый месяц долбили Москва-Сургут, а некоторые летают на курорты. Их не волнует, что у тебя есть какие-то планы, дела на земле. Ты будешь летать, когда скажут и куда скажут. Ты можешь возмутиться, тогда ты останешься вечным вторым пилотом.

+ Плюс. Возможность путешествовать.

Как говорил мой руководитель группы: «Путешествия и деньги — худшие мотивы для того, чтобы стать пилотом». Он таких летчиков не уважал, и я тоже.

Путешествия – это лишь приятный бонус в нашем бизнесе. За несколько лет работы можно облететь весь мир, расширить кругозор и захотеть провести остаток жизни дома))

-Минус. Потеря здоровья.

Днём спишь, ночью работаешь, часовые пояса доходят до 15 часов. Если у людей, которые работают посменно, например день/ночь/2 выходных, есть хоть какой-то график, то наша работа – это хаос.

Полное отсутствие биоритмов.

Это изнашивает тело.

Обратите внимание: Ответ на пост «Почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны?».

Сначала страдает эндокринная система – гормоны сходят с ума. Начинается бессонница, резкие перепады настроения, скачки веса.

Плохое питание вызывает хронический гастрит.

Радиация на высоте 11 км в 30-40 раз превышает земную норму. Это влияет на все тело. Обычно в возрасте 30-40 лет летчик заболевает рядом хронических заболеваний.

Долгожителей среди пилотов нет. Это должны понимать будущие пилоты и их родители.

+Плюс. Ответственность.

По большей части рейсы проходят гладко. Но иногда вы попадаете в ситуации, когда у вас нет другого выбора, кроме как посадить самолет. Вам страшно, руки и ноги трясутся, но у вас просто нет выбора, кроме как взять себя в руки, ведь кроме вас этого никто не сделает. Никто не хочет сажать эту железяку.

Я взял на себя ответственность вдобавок, потому что это потребность каждого мужчины. Жизнь не может быть полноценной, если в ней нет чувства ответственности за что-то или за кого-то. Вот почему пилоты впадают в депрессию, когда падают. Ответственность становится наркотиком. Хочется после приземления в грозу выйти из самолета с дрожащими руками, с мокрой спиной, открыть бутылку пива, закурить сигарету и сказать себе: «Я сегодня хорошо поработал".

Но есть один плюс, который перекрывает все минусы.

Это мечта, это любовь к небесам!

Сколько не объясняй будущему летчику недостатки профессии, плевать ему на них хотелось! И мне тоже.

Вы бы отказались жить с любимым человеком, если он полон недостатков?

Настоящая любовь все прощает.

Так что летчику все прощает его непростая, любимая профессия.

Я летаю уже 14 лет, но каждый раз замираю от радости, когда самолет прорывается сквозь облака и в кабину врывается яркое солнце.

С вами был летчик Миша, лидер рок-группы «САХАЛИН». Спасибо за внимание, друзья! Если вам нравятся мои статьи, пожалуйста, поддержите мой канал пожертвованиями. Подписывайтесь, впереди много интересного!

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Загадка небесных пепельниц: Почему они все еще присутствуют в современных самолетах.