Пилот не должен просто крутить руль и нажимать кнопки.
+ Плюс. Обширная, интересная работа
Помимо технической части, вы должны знать аэродинамику, метеорологию, английский язык и применять эти знания ежедневно. Знайте авиационное законодательство стран, куда вы летите.
Вы должны уметь общаться с людьми, быть лидером, решать земные проблемы и даже конфликты.
Я воспринимаю это как плюс, потому что эти требования постоянно подталкивают к познанию нового, к саморазвитию.
Постарайтесь разрешить ситуацию с пьяным агрессивным пассажиром без ругани, спокойно. Этому надо научиться, и оно пригодится в жизни.
Докажите инспектору аэропорта, что у вас из стойки течет не масло, а загрязнение. В противном случае самолет приземляется, а вы с экипажем.
Потому что по словарю утечка - это непрерывное движение жидкости, а у меня просто масло на рейке застряло, не утруждайте себя сбором!) Убирайтесь, проверьте арабов, они их просто расстреляли в автостоянка.
В полете можно быть и менеджером, и юристом, и даже немного пилотом).
– Минус. Подневольность.
Мне отец в детстве говорил: "Летчик, это высококвалифицированный таксист. Куда скажут, туда и летишь, куда скажут, сидишь и ждешь"
Дни рождения, праздники, первое сентября с дочкой, все позади!
Ваш график работы и жизни зависит от планов вашего начальства, коммерческого отдела и отдела планирования. Им плевать, что вы целый месяц долбили Москва-Сургут, а некоторые летают на курорты. Их не волнует, что у тебя есть какие-то планы, дела на земле. Ты будешь летать, когда скажут и куда скажут. Ты можешь возмутиться, тогда ты останешься вечным вторым пилотом.
+ Плюс. Возможность путешествовать.
Как говорил мой руководитель группы: «Путешествия и деньги — худшие мотивы для того, чтобы стать пилотом». Он таких летчиков не уважал, и я тоже.
Путешествия – это лишь приятный бонус в нашем бизнесе. За несколько лет работы можно облететь весь мир, расширить кругозор и захотеть провести остаток жизни дома))
-Минус. Потеря здоровья.
Днём спишь, ночью работаешь, часовые пояса доходят до 15 часов. Если у людей, которые работают посменно, например день/ночь/2 выходных, есть хоть какой-то график, то наша работа – это хаос.
Полное отсутствие биоритмов.
Это изнашивает тело. Сначала страдает эндокринная система – гормоны сходят с ума. Начинается бессонница, резкие перепады настроения, скачки веса.
Плохое питание вызывает хронический гастрит.
Радиация на высоте 11 км в 30-40 раз превышает земную норму. Это влияет на все тело. Обычно в возрасте 30-40 лет летчик заболевает рядом хронических заболеваний.
Долгожителей среди пилотов нет. Это должны понимать будущие пилоты и их родители.
+Плюс. Ответственность.
По большей части рейсы проходят гладко. Но иногда вы попадаете в ситуации, когда у вас нет другого выбора, кроме как посадить самолет. Вам страшно, руки и ноги трясутся, но у вас просто нет выбора, кроме как взять себя в руки, ведь кроме вас этого никто не сделает. Никто не хочет сажать эту железяку.
Я взял на себя ответственность вдобавок, потому что это потребность каждого мужчины. Жизнь не может быть полноценной, если в ней нет чувства ответственности за что-то или за кого-то. Вот почему пилоты впадают в депрессию, когда падают. Ответственность становится наркотиком. Хочется после приземления в грозу выйти из самолета с дрожащими руками, с мокрой спиной, открыть бутылку пива, закурить сигарету и сказать себе: «Я сегодня хорошо поработал".
Но есть один плюс, который перекрывает все минусы.
Это мечта, это любовь к небесам!
Сколько не объясняй будущему летчику недостатки профессии, плевать ему на них хотелось! И мне тоже.
Вы бы отказались жить с любимым человеком, если он полон недостатков?
Настоящая любовь все прощает.
Так что летчику все прощает его непростая, любимая профессия.
Я летаю уже 14 лет, но каждый раз замираю от радости, когда самолет прорывается сквозь облака и в кабину врывается яркое солнце.
С вами был летчик Миша, лидер рок-группы «САХАЛИН». Спасибо за внимание, друзья! Если вам нравятся мои статьи, пожалуйста, поддержите мой канал пожертвованиями. Подписывайтесь, впереди много интересного!
Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Кладбище самолётов.