S7 Airlines опровергает пост пилота о полёте в состоянии усталости и раздражения

В авиации, где безопасность пассажиров является абсолютным приоритетом, любые действия, потенциально ставящие её под угрозу, вызывают серьёзную озабоченность. Именно поэтому, столкнувшись с тревожной публикацией, пользовательница Марина решила обратиться напрямую в авиакомпанию для проверки информации.

Тревожный сигнал из кабины пилота

На одном из популярных интернет-ресурсов был опубликован пост от имени пилота S7 по имени Михаил, описывающий рейс Новосибирск-Пекин-Новосибирск. В своём сообщении автор жаловался на сильную усталость и сонливость, отмечал, что летит «на нервах» с незнакомым вторым пилотом в ночное время из-за непогоды. Особое беспокойство вызвали его слова о внутреннем напряжении («внутри все кипит») и признание, что необходимость пристегнуть пассажиров его «шокировала». Описывая обратный рейс, «Михаил» упоминал, что ему «страшно лететь» из-за плохой погоды и собственного раздражения рутиной. Публикация сопровождалась личными фотографиями и ссылками на социальные сети, что придавало ей видимость достоверности.

Обратите внимание: Ответ на пост «Почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны?».

Официальная реакция авиакомпании

В своём обращении в S7 Airlines Марина просила проверить личность пилота и убедиться, что его физическое и психологическое состояние не угрожает безопасности полётов. Компания оперативно отреагировала на запрос. В официальном ответе представитель S7 поблагодарил за бдительность и сообщил, что в результате внутренней проверки выяснилось: человек, представившийся пилотом Михаилом, не является сотрудником авиакомпании. Таким образом, сама история была признана недостоверной.

Кроме того, в ответе подчёркивается, что для авиакомпании крайне важны профессиональные стандарты. S7 заявила, что строго следит за своевременным прохождением медосмотров и высоким уровнем подготовки всех пилотов. Компания также отметила, что такие рабочие ситуации, как задержки рейсов или ночные смены, являются обычной практикой в отрасли и не сказываются на качестве работы экипажей, которые проходят специальную подготовку для действий в различных условиях.

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Ответ на пост «В кабине не материться!».