В кабине не материться!

Готовим рейс из Новосибирска в Пекин и обратно.

Летать ночью, тяжело, около 10 часов в небе. Я впервые вижу второго пилота.

Стартуем в Толмачево, спрашиваем разрешения: "Новосибирские такси, добрый вечер, 5721, стоянка 37, у меня погода, разрешаю буксировку и запускаем в Пекин».

Отправитель отвечает: "5721, Новосибирск, такси, добрый вечер, за вами стартует борт, Боинг 737, подождите 5 минут».

Я проклинал! А то с опозданием едем из-за пьяной тётки, которую пришлось снять с борта, а тут боинг встал! Второй пилот, парень лет 35, говорит мне: «Михаил, не мог бы ты перестать ругаться? Терпеть не могу маму».

Конечно, дорогой друг!

Я и сам думаю: "ты уж можешь обойтись без нецензурной брани..."

Летчики хоть и высококвалифицированные люди, но люди рабочие.

Тяжелая работа, нервы. Без математики не обойтись.

Весь полет стараюсь фильтровать рынок и культурно общаться😄

На четвертом часу полета мы входим в воздушное пространство Китая. На прицеле замечаю очаг грозы в паре километров от трассы.

Прошу разрешения на обход грозы: «Пекинский контроль, 5721, прошу обойти курс 205». Диспетчер не разрешает, говорит, что работают военные и отклоняться от трассы нельзя. Стандартная песня китайских контроллеров.

Какие плохие мальчики, редиски, говорю я. Вы не можете поклясться. А внутри все кипит! Пришлось пристегнуть пассажиров, в шоке немного. Но сон прошел.

Прилетел в Пекин, уже рассвет, ужасно хочется спать. Вылет через два часа. Приходится заправляться, а заправки нет и нет. Я держусь за это, я не ругаюсь, даже если это тяжело.

Прогулялись по самолету, поболтали с бортпроводником, попытались вздремнуть. Началась посадка, пассажиры все с багажом, приходят очень долго.

Решили с другом, что мне лететь обратно, так как погода в Новосибирске будет не очень, ветер и дождь.

Если погодные условия хуже определенного порога, приземлиться может только капитан. Например: при боковом ветре более 10 м/с второму пилоту запрещается посадка самолета.

Долго не дают пуск, опять задержка прошла. Я упорствую, но уже на пределе. Завели моторы, поехали, рулили 30 минут, длинная очередь на взлет.

Раскатываем на полоску. Контроллер дает разрешение на запуск. Включаю фары, начинаю приводить двигатели в пусковой режим. Прошло 3 секунды. Диспетчер говорит: 5721 оставайтесь на полосе, ждите разрешения на взлет.

Да блин..й в рот! Какой дол..бы!

Другой вылупился на меня.

Я ему: "Ну, Коля, бл..б, как тут не ругаться!?"

Меня культивировали 8 часов! Я действительно пытался! Возможно, это длилось бы немного дольше, если бы не рейс в Китай.

С вами был летчик Миша, лидер рок-группы «САХАЛИН». Спасибо за внимание, друзья! Подписаться.

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: В кабине не материться!.