Готовим рейс из Новосибирска в Пекин и обратно.
Летать ночью, тяжело, около 10 часов в небе. Я впервые вижу второго пилота.
Стартуем в Толмачево, спрашиваем разрешения: "Новосибирские такси, добрый вечер, 5721, стоянка 37, у меня погода, разрешаю буксировку и запускаем в Пекин».
Отправитель отвечает: "5721, Новосибирск, такси, добрый вечер, за вами стартует борт, Боинг 737, подождите 5 минут».
Я проклинал! А то с опозданием едем из-за пьяной тётки, которую пришлось снять с борта, а тут боинг встал! Второй пилот, парень лет 35, говорит мне: «Михаил, не мог бы ты перестать ругаться? Терпеть не могу маму».
Конечно, дорогой друг!
Я и сам думаю: "ты уж можешь обойтись без нецензурной брани..."
Летчики хоть и высококвалифицированные люди, но люди рабочие.
Тяжелая работа, нервы. Без математики не обойтись.
Весь полет стараюсь фильтровать рынок и культурно общаться😄
На четвертом часу полета мы входим в воздушное пространство Китая. На прицеле замечаю очаг грозы в паре километров от трассы.
Прошу разрешения на обход грозы: «Пекинский контроль, 5721, прошу обойти курс 205». Диспетчер не разрешает, говорит, что работают военные и отклоняться от трассы нельзя. Стандартная песня китайских контроллеров.
Какие плохие мальчики, редиски, говорю я. Вы не можете поклясться. А внутри все кипит! Пришлось пристегнуть пассажиров, в шоке немного. Но сон прошел.
Прилетел в Пекин, уже рассвет, ужасно хочется спать. Вылет через два часа. Приходится заправляться, а заправки нет и нет. Я держусь за это, я не ругаюсь, даже если это тяжело.
Прогулялись по самолету, поболтали с бортпроводником, попытались вздремнуть. Началась посадка, пассажиры все с багажом, приходят очень долго.
Решили с другом, что мне лететь обратно, так как погода в Новосибирске будет не очень, ветер и дождь.
Если погодные условия хуже определенного порога, приземлиться может только капитан. Например: при боковом ветре более 10 м/с второму пилоту запрещается посадка самолета.
Долго не дают пуск, опять задержка прошла. Я упорствую, но уже на пределе. Завели моторы, поехали, рулили 30 минут, длинная очередь на взлет.
Раскатываем на полоску. Контроллер дает разрешение на запуск. Включаю фары, начинаю приводить двигатели в пусковой режим. Прошло 3 секунды. Диспетчер говорит: 5721 оставайтесь на полосе, ждите разрешения на взлет.
Да блин..й в рот! Какой дол..бы!
Другой вылупился на меня.
Я ему: "Ну, Коля, бл..б, как тут не ругаться!?"
Меня культивировали 8 часов! Я действительно пытался! Возможно, это длилось бы немного дольше, если бы не рейс в Китай.
С вами был летчик Миша, лидер рок-группы «САХАЛИН». Спасибо за внимание, друзья! Подписаться.
Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: В кабине не материться!.