Полное сравнение игр War Thunder и World of tanks

Полное сравнение игр War Thunder и World of tanks

всем привет,сегодня мы рассмотрим полное сравнение игр War Thunder и World of tanks.

При сравнении игр,всё абсолютно не однозначно и то,что для одних будет плюсом,для других является огромным минусом. Да,если топить за одну игру и хаять другую,то всё вроде бы становится ясно. А вот если рассмотреть обе игры маскимально не предвзято, то здесь будет играть прежде всего очень важную роль первое впечатление. Именно по это не беру в сравнение игру Armored warfare. Когда эта игра вышла пробовал в неё играть,всё было настолько убого,что даже если зайду сейчас,то буду неосознано искать косяки в игре. Для честности,просто проигрнорирую этот проект.

ИНТЕРФЕЙС

Первое, что встречаешь в игре, это ангар. в World of tanks он до безобразия прост и понятен, в War Thunder можно порой провести огромное количество времени разбираясь в этом огромном нагромождении всего и на всё.

Есть удобство, в том, что всю ветку можно прокачать чуть ли не одним единственным танком. Но процесс прокачки ветки, который и так не очень быстрый, затянется ещё дольше.

Да это более удобное решение, нежели у варгейминга. Там этот вариант сделан в виде свободного опыта, которого в бою даётся очень мало и который можно использовать в любую ветку исследований.

Так же, видя, что War Thunder сделала более приятный процесс прохождения ветки, учла это и ввела в игру чертежи, которые облегчают прокачку той или иной техники. Тут всё очень спорно, пусть понятность будет плюс варгеймингу, удобность почти паритет.

БАЛАНС

Проблема баланса есть абсолютно во всех играх.. Не обошла она и стороной World of tanks с War Thunder.

World of tanks умело стали пользоваться несбалансированностью техники. Вводят новую ветку, которая по многим параметрам выше других. Все усиленно её качают,а те кто хочет нагибать сразу, донатят. Но вот приходит обновление и из мегаимбового танка делают какашку. И казалось бы у War Thunder тут должен быть плюс. Они нерфят технику по другому, меняют ей боевой рейтинг,или отбирают имбовый снаряд, что в итоге практически тоже самое.

ГЕЙМПЛЕЙ

У варгейминга тут тоже всё до безобразия упрощено карты маленькие, вот тебе хп противника и так далее, War Thunder же пытается сделать игру более реалистичной, некоторые её даже называют симмулятором,что через чур громко сказано. В чём реалистичней геймплей War Thunder. Никаких тебе хп, есть модули и экипаж,которые нужно уничтожить. В играх так же отличается система прицеливания, у World of tanks это круг сведения. Этот кружок, труд наводчика, в War Thunder ты и есть наводчик,вот тебе крестик, шкала прицеливания, стреляй. Круг сведения на танках второй мировой смотрится более правдоподобно. Наводчик не мышкой целился, там была куча усложняющих моментов его работу, дым и гарь от выстрелов стоящая в танке,страх перед смертью и так далее. В истории второй мировой полно историй от ветеранов, где вражеский экипаж,а иногда и свой меньше чем с 50 метров промазывал по танку.

Стрельба на расстоянии была вообще целой наукой,чаще всего, первые три выстрела, были просто пристрелочными.

По сути это два разных танковых шутера с разным подходом к играбельности игры. И я не отстаиваю круг сведения из игры world of tanks, то что он смотрится логичней по сути моё личное мнение, и всё же нужно усложнить прицеливание в War Thunder,хотя бы на танках второй мировой.

СОЮЗНИКИ

В обеих играх с ними что-то не так и это вполне нормально,хотя в World of tanks средний скилл уже подрос за долгое время игры и всё равно командной работы в обеих играх нет или же встречается крайне редко.

РАЗНООБРАЗИЕ

Тут сразу ясно,что преимущество за тундрой вот тебе и танки и вертолёты, и самолёты, и вот Вам ПТУРы, зенитки, и всё что только можно в одном флаконе. Вот тебе и огромные карты и прочее и прочее- это плюс, но он спорный, прежде всего потому,что он усложняет процесс игры и для тех кто любит, что-то по проще это будет наоборот минусом. Так же минусом для некоторых будет и то,что придётся качать ветку самолётов,что не всегда нравится тем,кто любит только танки ну или боится высоты.

Сразу поправлюсь, это касается режима реалистичных боёв,в аркадных ты можешь самолёты не выкачивать,они будут сразу даваться в бою соответсвуещим боевым рейтингом. Но на самолётах всё равно в бою летать придётся.

БАГИ

Отметим что количественно их больше в War Thunder и исчезающие снаряды,порой непонятное поведение техники модулей и прочее. были времена когда в ворлд оф тенкс их было столько же если не больше,но на данный момент явление крайне редкое если не единичное.И тут сделаем маленький плюс ворлд оф тенкс

ДОНАТ

Одна из самых неприятных тем.

Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление?.

Все вроде бы люди взрослые и должны понимать ,что игра платная,а бесплатной она только условно называется.

Игра создавалась не для того чтобы ты он или она. Просто так сидели и в свободное время играли в продукт который создавало куча людей. Обучившимся разным профессиям и получающим зарплату, а чтобы заработать…бабла.

И если World of tanks уже давно стала закручивать гайки,а War Thunder смотрелась более лояльной в этом плане,то сейчас когда она уже переманила большую часть аудитории варгейминга,она будет доставать ключики и потихоньку затягивать гаечки.

Тут можно долго объяснять почему именно аудиторию World of tanks,хотя для сомневающихся в кратце объясню. Именно тогда станет понятно почему эти игры являются конкурентами и соответственно сравнивать их.

Немного истории, компания варгейминга выпустила онлайн игру в 2010 году. В 2012 эта игра получает очень высокие награды,ставит рекорды гинеса за одновременное количество игроков на одном сервере.

Естественно появились те кто захотел отрезать кусок от этого вкусного пирога. И первыми кто решил это сделать, это улитка,потом компания которую я пообещал проигнорировать и так далее.

Чтобы отжать часть аудитории должен быть продукт схожий,но с какими то своими более интересными моментами. И вот он вар тандер игра которая изначально была больше про самолёты,нежели про танки. Ставка на реалистичность,графику,сложность,так как для тех кому рано или поздно надоест простой продукт от варгейминга, то для них будет более сложный и интересный геймплей от вар тандер. Где благодаря игре ворлд оф тэнкс, многое будет понятно.Если есть те кто считает по другому,то можно провести небольшой эксперимент ,напишите в комментариях из какой игры вы пришли в ту игру в которую сейчас играете .Результат скажет о многом.

Итак тут у тундры по идее должен быть плюс,так как она только начинает подзатягивать гаечки,но донат есть донат , по этому поставлю минус большой ворлд оф тенкс и поменьше тундре.

ЧИТЕРЫ

При переходе из World of tanks, где эта проблема ну оочень актуальна я глупо надеялся, что в War Thunder всё гораздо лучше. Но нет читеры тут есть,их много,читы абсолютно разные заходи на ютуб всё есть. Где брать читы,как они смотрятся и так далее. И если ворлд оф тенкс бесит тем,что через чур к читерам лояльна хотя мошла бы спокойно с этим бороться.

Тут поясню на каждый ивент на танк 10 уровня,после его окончания. Ворлд оф тенс банит всех читеров,сначала на неделю в знак предупреждения, в следующий ивент который будет где-то через полгода она того же читера забанит перманентно. И мало того,что этот читер весь год будет портить всем жизнь,так потом ещё возможно через какое то время его амнистируют.

В War Thunder же картина чуть иная. В руководстве тундры говорят,что этой проблемы нет,но она есть. Напоминает позицию раннего World of tanks один в один. Тут не могу сказать с чем это связано. Возможно большая часть читеров интенсивно донатит и по этому с ними не хотят бороться.

ГРАФИКА

Вообщем с визуальной картинкой у обеих игр всё в порядке. У варгейминга она смотрится более мультяшной,а у War Thunder более реалистичной,обеим играм по жирному плюсу.

КОМЬЮНИТИ

Изначально самой большой ошибкой,World of tanks, был обхват наибольшей аудитории при чём даже тех кто играет на калькуляторе, от этого она так долго и не поднимала свою графику.

Улитка сделала умнее, те кто не может купить нормальный комп,те и донать не смогут нормально, а деньги сэкономленные с обеда на который тебе мама дала их не интересуют.

Как результат в World of tanks,поколение моргенштерна всегда тебе расскажет и куда твою мамку водило и прочую ересь. В War Thunder же аудитория гораздо адекватней и вместо того чтобы писать тебе о том какое ты нубокрабоднище,всегда помогут тебе советом.

Хотя к сожалению и тут бывают индивидуумы которые готовы сводить твою мамку куда-нибудь. Тут у War Thunder однозначно плюс,а у варгейминга минус.

Подведу итоги ,не то чтобы закончились позиции по сравниванию, просто каждый раз ловлю себя на том, что по каждому пункту могу написать 3 тома войны и мир. Приходится себя сдерживать, урезать и корректировать. Я же тут не диссертацию тут защищаю.

Из всего сравнивания могу сказать, что игры и похожи и сильно различаются. Обе игры замечательные и разделю их так. Ищешь игру попроще,то это World of tanks, ну а если посложнее и разнообразней то это War Thunder.

Я люблю лично посложнее,да и надоело после разъеда союзников с 90% вероятностью предсказывать результат исхода боя. Так что на ближайшее время выбираю War Thunder, но World of tanks тоже не заброшу. Если тундра сильно затягивать гайки станет,то пофанюсь в World of tanks.

Итак напоминаю при написании в чате написать из какой игры ты пришёл в World of tanks или вар тандер.

Благодарен буду всем отзывам.

И даже негативным. Потом просто сошью куклу вуду назову ником хэйтера и буду тыкать иголкой.

Ну а кому понравилось моя статья , ставьте лайк, подписку . Все пункты ускоряют процесс создания новых статей.

До новых встреч и удачи Вам на полях сражения друзья.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Полное сравнение игр War Thunder и World of tanks.