Экипаж 2.0: Почему игроки против и что на самом деле нужно было исправить

Сообщество World of Tanks пережило болезненный переход на систему «Оборудование 2.0», который ударил по низкоуровневой и премиумной технике. Хотя это и привело к уходу части игроков, в целом новая система оказалась успешной, предоставив больше гибкости в настройке машин высоких уровней под индивидуальный стиль игры и особенности внутриигрового баланса (ВБР).

Ценность игровых ресурсов

В игре существует несколько ключевых ресурсов, ценность которых для игрока сильно различается. Давайте рассмотрим их подробнее.

Ресурсы с низкой ценностью: К ним относятся прокачиваемые танки, боеприпасы, оборудование, снаряжение и бустеры. Все эти вещи можно приобрести за внутриигровое серебро, и при умении эффективно фармить проблем с их получением не возникает.

Ресурсы со средней ценностью: Это премиумные и акционные танки, а также боевой опыт. Их важность заключается в способности фармить кредиты и прокачивать экипажи. Однако их потеря не является невосполнимой: танки можно восстановить через службу поддержки, а боевой опыт после исследования всех модужей на конкретной машине теряет свою актуальность.

Самые ценные активы аккаунта

По-настоящему высокой ценностью обладают только два ресурса: свободный опыт и, что самое главное, экипажи.

Свободный опыт позволяет избежать мучительной игры на стоковых машинах и даже пропускать целые ветки развития техники. Его также можно вкладывать в ускорение прокачки членов экипажа.

Экипажи — это фундаментальная ценность. В отличие от танков, которые можно продать и купить снова, экипаж накапливает опыт в каждом бою. Каждый выученный перк или умение даёт ощутимую прибавку к характеристикам машины, будь то скорость перезарядки, обзор или маскировка. Это долгосрочные инвестиции игрока, которые растут на протяжении всего времени игры.

Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.

Текущая система экипажей: плюсы, особенности и недостатки

Сильные стороны существующей системы:

  • Реализм и наглядность: Система логична и понятна, каждый танкист выполняет свою роль.
  • Прозрачность: Влияние каждого умения чётко прописано.
  • Гибкость: Широкий выбор перков позволяет тонко настраивать технику под свои нужды.

Особенности, которые игроки принимали:

  • Необходимость переобучать экипажи при переходе на новую технику в ветке развития. Это воспринималось как логичная плата за реализм.
  • Долгая прокачка после третьего перка. Это рассматривалось как необходимая долгосрочная цель для veteran-игроков.

Реальные недостатки, которые раздражали игроков:

  • Наличие бесполезных или слабых перков (например, «Интуиция»).
  • Привязка экипажа только к одной машине или нации.
  • Слабость стандартного экипажа с 75% мастерства.
  • Отсутствие сигнала о засвете («лампы») по умолчанию.

Чего на самом деле хотели игроки?

Сообщество не требовало радикальной ломки системы. Игроки просили лишь точечных и логичных исправлений:

  1. Исправить «забывчивость» экипажа при повреждении модулей — технически простая задача.
  2. Сделать «лампу» базовым умением командира или добавить её по умолчанию.
  3. Переработать список перков: убрать бесполезные и добавить новые, интересные варианты, многие из которых уже были предложены самими игроками.

Ожидалось, что обновление «Экипажи 2.0» решит именно эти проблемы. Идеальным сценарием виделось: обнуление перков с возвратом всего накопленного опыта, добавление новых умений и предоставление игрокам возможности заново, с чистого листа, распределить навыки на своих закалённых в боях танкистах.

Однако, судя по всему, разработчики, под давлением маркетингового отдела, пошли другим путём. Вместо удобных для игрока улучшений они подготовили систему, полную скрытых ловучек и монетизационных ходов, цель которых — не улучшить геймплей, а получить дополнительную прибыль. Подробный разбор этих «ловушек» ждёт вас во второй части этого материала.

«— А когда же будем бить мо-орду?..
— В следующей серии!» (с) фильм «12 стульев».

Удачи не только в боях!

Продолжение следует.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Экипаж 2.0 - БОЙКОТ!!! Нас желают кинуть! Часть 1: что мы хотели..