
Один из вагонов поезда
Я наткнулся на эту историю на одном индийском сайте, и самое интересное, что, хотя эта катастрофа стала самой смертоносной в истории Индии, о ней очень мало информации, особенно за пределами индийских новостных сайтов. Более того, отношение местных жителей близлежащих деревень к выжившим и погибшим в поезде было ужасающим и отвратительным.
Авария
6 июня 1981 года пассажирский поезд отправлялся со станции Манси в Сахарсу под проливным дождем. Поезд состоит из девяти вагонов и перевозит более тысячи пассажиров. По дороге начался дождь, и пассажиры закрыли двери и окна. Поезд пересекал мост Дхамра Гхат № 51 через реку Багмати, когда его внезапно тряхнуло. Внезапно машинист резко нажал на тормоза, в результате чего семь из девяти вагонов поезда сорвались с места, проломили перила моста 51 и упали в реку.
Как только карета коснулась воды, начался настоящий ад. Некоторые пассажиры быстро скончались от полученных травм или утонули. Некоторые, умевшие плавать, выбирались через двери, люки и окна, спасая себя и свои семьи. Из-за дождей река Багмати вышла из берегов, затопив все семь вагонов. На сегодняшний день точное число жертв остается неизвестным. Некоторые были раздавлены насмерть, другие утонули. Некоторые люди даже не смогли выбраться из тонущих вагонов поезда. Многих, кому удалось спастись, унесло рекой.
Поскольку это Индия, они путешествуют туда на поезде, как показано ниже. Также невозможно определить количество людей, находившихся в поезде в тот момент; По данным сотрудников железной дороги, в поезде находилось от 1000 до 3000 человек. По официальным данным, число погибших составляет от 500 до 800 человек.

Пассажирские поезда в Индии примерно такие
Официальные лица так и не подтвердили причину. По одной из версий, машинист резко нажал на тормоза, чтобы избежать столкновения с буйволом на путях, но из-за скользких путей поезд съехал в реку. Другая теория гласит, что сильный ветер и дождь вынудили пассажиров закрыть окна, что создало аэродинамическое давление, из-за которого поезд перевернулся.
Обратите внимание: Топ 5 танков на которых самая высокая планка на 3 отметки.
Но самое интересное началось потом.Ограбления пассажиров на месте катастрофы
После крушения поезда жители близлежащих деревень начали грабить тех, кто спасся из тонущего вагона. Есть те, кто помогает и спасает других, но есть и те, кто решает нажиться на несчастье. Ситуация дошла до того, что некоторые из выживших, сопротивлявшихся грабежам, были убиты. Позднее полиция провела рейды в деревнях Рохияр Бангалия, Хардия и Балкунда, расположенных недалеко от места инцидента. В ходе полицейских рейдов в нескольких домах были обнаружены чемоданы, драгоценности и другие украденные вещи. Это подтвердило утверждения выживших пассажиров.
Причину аварии установить не удалось.

Спасатели ищут тела
После столкновения поездов местные и железнодорожные службы начали спасательные работы. К работе привлекаются дайверы. ВМС Индии. С помощью подводных взрывных работ было извлечено 286 тел. Как произошел этот несчастный случай? Причина до сих пор не ясна. Однако они привели две причины. Первое: на дорогу внезапно выбежал буйвол; Чтобы спасти его, водитель нажал на тормоза. Поскольку рельсы были скользкими, поезд занесло и он упал в реку. Между тем, второй причиной был дождь и сильный ветер. Поэтому пассажиры закрыли окна. Из-за этого проход, по которому буря могла пройти сквозь поезд, был полностью перекрыт, и поезд перевернулся под сильным боковым давлением.
Спасибо всем, кто это прочитал. Подписывайтесь, будет весело.
Также есть группа в ВК https://vk.com/club230098140 - где публикуются некоторые старые статьи, короткие посты и исторические фотографии.
[Моя] Катастрофа 20-го века Индия Длинный пост 18Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Самая крупная железнодорожная катастрофа в Индии 1981 г.