Это вам не куличики лепить - грядущий тест детокса легендарного зла.

Это вам не куличики лепить - грядущий тест детокса легендарного зла.

Из-за чего весь сыр-бор

На днях, поплавав в темных водах интерфейса оф. сайта World of Tаnks, я наткнулся на интересный буй - новость об очередной итерации "песочницы" - сервера предварительных массовых тестов. В обычной ситуации я бы не стал тратить время на простые новости - контент, мягко выражаясь, невысокого полета. Однако, данное объявление тронуло меня за живое, ведь тестироваться будет не абы что, а коррекции("детокс", как я называю) геймплейных механик токсичных снарядов - осколочных фугасов, и токсичного класса - арты, потому молчать я не могу, как щенок, который увидел своего хозяина после долгой разлуки.

Да, я знаю, что в игре множество апологетов арты и фугасов, но к ним я не отношусь, потому с надеждой смотрю в будущее, где все эти благородные замыслы могут быть претворены в виртуальную жизнь.

Деталей детокса пока нет, есть пока только это:

Это вам не куличики лепить - грядущий тест детокса легендарного зла.

+ IQ - уменьшение урона от разрывов ОФ снарядов на броне

Долгожданные известия, вселяющие свет надежды в умы любителей бронированной техники и грамотных позиционок(вроде меня). Не совсем ясно, имелась ли в виду под словами " Уменьшение урона фугасными снарядами при лобовом попадании..." только лобовая проекция, или же любое непробитие фугасов, но я надеюсь на второе. В конце концов, фугасный снаряд, не проникший сквозь броню танка, не должен наносить урон вообще, по моему убеждению. Максимум - это повреждения внешних модулей(гусеницы, триплексов, ствола орудия, и т.д.), да контузия членов экипажа от грохота разрыва снаружи. Прочность танка при этом страдать не должна.

Снижение времени оглушения = снижение температуры горения стула

Еще одна радость для любителей танков без божественного прицела - снижение времени нерфа экипажа после попадания(даже не просто прямого, а пары осколков) снарядов арты.

Самое забавное в том, что эта механика была введена для компенсации снижения урона от гаубичных фугасов и приближения арты к классу поддержки... В итоге, арта и урон наносит, и оглушает на приличное время, превращая танк-жертву в жалкое подобие самого себя. А учитывая то, что количество гаубичных САУ в боях зачастую равно балансному максимуму - три единицы на команду, то направление, попавшее под их фокус, может терпеть т.н. стан перманентно. И я знаю, о чем говорю - я изредка играю на арте, когда хочется расслабиться и, особо не думая о тактике и стратегии, наносить урон. И, вломив какому-нибудь Т110Е3 на 600 ед. урона с длительным станом, я испытываю противоречивую смесь чувств безнаказанного нагиба и ненависти к себе... И ладно, если бы такие попадания были редкостью, но нет... В общем, буду ждать с нетерпением реализации детокса.

Увеличение заметности трассеров снарядов артиллерии - и нерф, и ап арты

Яркость, толщина и продолжительность показа трассеров артоснарядов в далеком прошлом уже претерпевала изменения, вплоть до полного отключения... Тогда меня это не сильно интересовало. Теперь же - другое дело. С одной стороны, арта при стрельбе будет сильнее светить свою позицию для трассеролюбов команды противника, оказываясь в большей уязвимости. С другой стороны, та же арта может с куда большей простотой вычислять своего визави и наносить урон+фраг блайндом. Казалось бы, изменения коснулись только арты, обычным танкам-то все равно. Не согласен, ибо арта будет больше концентрироваться на своих братьях по другую сторону баррикады "зеленые/красные", и меньше на обычных страдальцах. Плюс, лучший трассеролюб гораздо быстрее выведет из боя своего противника, дав возможность хотя бы одной команде дышать свободнее. Еще одна мелочь: обычные танки смогут также вычислить по трассеру скрытого врага, указав его опозицию и, если есть прострел, дать огонь вслепую. Даю однозначный плюсик в копилку одобрения деятельности разрабов.

"Артолампа" - арте от арты

Возможность "осознать" выстрел арты по своему танку до попадания - вещь, наверное, самая бесполезная из всего перечня тестируемых детоксов. Ну что успеет обычный танк за 2-3 секунды до попадания фугаса по нему? Закрыть глаза и уши, дабы не видеть яркую вспышку на экране и оглушительный грохот взрыва? Ну, допустим, этого времени хватит, чтобы отъехать вперед/назад и избежать прямого залета, но не более того... В позиционке танк зачастую вовсе ограничен в передвижении и не сможет отъехать на достаточное расстояние, не подставившись под огонь других танков. Мое мнение - чушь, поможет, разве что, арте и другим засадникам от артоблайндов. Ну да ладно, пусть будет, лишь бы оно не орало во все динамики.

Экипаж 2.0 - слишком рано обсуждать, слишком поздно вводить

Скажу эгоистично: мне это возможное введение претит, я его не хочу, я привык к тому экипажу, какой сейчас в игре есть, и меня он устраивает. Не вижу с нынешними танкистами никаких проблем, и потому решение его менять - это изменения ради изменений. Как консерватор, я против таких вещей. Благо, возможность отказа от экипажа 2.0 еще ненулевая, потому обсуждать это я не буду.

Заключение

Это все песочные перспективы на данный момент. Возможно, пески времени еще отполируют эти постулаты, однако все, что касается детокса арты и фугасов - я однозначно одобряю. Экипаж 2.0 - зачем, почему, кому надо?... Непонятно.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Это вам не куличики лепить - грядущий тест детокса легендарного зла..