Китайский бренд Tank выходит на российский рынок с двумя рамными внедорожниками

Российский автомобильный рынок продолжает пополняться новыми игроками. На этот раз официальное представление состоялось для китайского бренда Tank, который специализируется на производстве исключительно рамных внедорожников. Это не временное явление, а планомерный выход новой марки, что делает событие особенно значимым.

Пять дней назад в Москве была представлена новая для России автомобильная марка — Tank. Этот бренд, являющийся дочерней компанией крупного китайского производителя Great Wall Motor, дебютировал у себя на родине ещё в 2020 году, но до российских покупателей добрался только сейчас. Основная философия марки — создание современных, технологичных и брутальных внедорожников.

В РФ официально появилась новая марка рамных танков-внедорожников

Стратегия выхода и начало продаж

Завоевание российского рынка бренд Tank начнёт с двух ключевых моделей: среднеразмерного и полноразмерного внедорожника. В перспективе ассортимент может расшириться ещё тремя автомобилями. Старт продаж запланирован на первое полугодие 2023 года. Для обслуживания клиентов дилерские центры откроются в девяти крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань. Также будет доступна возможность онлайн-покупки, что соответствует современным трендам.

В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики двух первых «танкистов», которые появятся у российских дилеров в начале следующего года.

Tank 300: Компактная мощь

Первой ласточкой на нашем рынке станет среднеразмерный рамный внедорожник Tank 300. Конструктивно автомобиль использует проверенную раму, знакомую россиянам по модели Haval H9. Подвеска спереди — независимая двухрычажная, сзади — неразрезной мост, что является классикой для настоящих внедорожников.

Габариты Tank 300 составляют 4760 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1927 мм в высоту. Колесная база — 2750 мм, а дорожный просвет в 224 мм обеспечивает хорошую геометрическую проходимость: угол въезда — 33°, съезда — 34°.

Обратите внимание: T34 в продаже..

Объём багажника — 500 литров. Салон пятиместный с традиционной схемой посадки 2+3.

Для российского рынка Tank 300 будет предлагаться с одним силовым агрегатом — двухлитровым бензиновым турбомотором E20CB мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 381 Н·м. В паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат» от известного производителя ZF.

Внедорожник оснащён подключаемым полным приводом, понижающей передачей, а также блокировками межколёсных дифференциалов спереди и сзади, что делает его готовым к серьёзному бездорожью. Официальные российские цены пока не объявлены, но в Китае модель стоит от 1,62 до 1,98 млн рублей по текущему курсу.

Tank 500: Флагманский размах

Второй новинкой станет более крупный и статусный Tank 500. Этот полноразмерный внедорожник построен на новой масштабируемой рамной платформе. В его подвеске спереди используются пружины, а сзади — неразрезной мост.

Tank 500 предлагает больше простора: он доступен в пяти- и семиместном исполнениях (схемы 2+3 и 2+3+2). Его размеры: длина 4878 мм, ширина 1934 мм, высота 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Дорожный просвет такой же, как у младшего брата — 224 мм, но угол въезда немного меньше (29,6°), а съезда — 24°. Зато он может форсировать брод глубиной до 800 мм.

Сердцем Tank 500 является мощный трёхлитровый битурбированный бензиновый двигатель V6 (индекс 6Z30), выдающий 354 л.с. и 500 Н·м крутящего момента. Энергию на все колёса передаёт девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектация полным приводом с понижающей передачей и блокировкой дифференциала подчёркивает внедорожный характер автомобиля.

Цены на Tank 500 для России также пока не определены. На китайском рынке автомобиль стоит от 3,1 до 3,65 млн рублей по актуальному курсу, что позволяет отнести его к премиальному сегменту внедорожников.

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: В продаже появятся две модели.