Игроки, которые хотя бы изредка заглядывают в низкоуровневые бои (так называемый «песок»), наверняка заметили серьёзную проблему. Ниже пятого уровня система подбора соперников (балансировщик) с большим трудом формирует команды и зачастую заполняет их ботами. Нередки ситуации, когда в матче присутствуют всего два живых игрока — по одному на команду, а остальные места занимают роботы.
Причины упадка низкоуровневой игры
Разберём ключевые факторы, которые привели к такому положению дел.
Ускоренная прокачка и её последствия
Парадоксально, но механизмы, призванные облегчить жизнь новичкам, в итоге нанесли урон низкоуровневой игре. Речь идёт о большом количестве чертежей и резервов на опыт, которые позволяют быстро преодолевать начальные этапы прокачки. В сочетании с постоянными бонусами (х3, х4, х5 и т.д.) это полностью отменило «страдания» на старте. В результате игроки, не успев освоить азы, оказываются за рулём топовых машин высокого уровня, где им приходится непросто. А «песок» тем временем пустеет.
Снижение онлайна и разделение регионов
Низкие уровни никогда не были переполнены, но постепенное снижение общего числа игроков, а также недавнее разделение на RU и EU-кластеры усугубили ситуацию. Учитывая возможность быстрой прокачки, у игроков просто пропал стимул надолго задерживаться на младших уровнях.
Изменение реферальной программы
Усложнение условий реферальной программы также негативно сказалось на низкоуровневых боях. Ранее некоторые игроки, помимо заработка, развлекались, играя на начальных уровнях. После приостановки и изменения программы этот источник живых игроков для «песка» иссяк.
Боты и работа балансировщика
Система подбора соперников получила алгоритм, который при нехватке живых игроков в очереди формирует команды из ботов. Кроме того, было введено правило, по которому новичков должны были сводить с такими же новичками и ботами. Хотя присутствие ботов теперь отмечено специальной меткой, это не решает проблему. Опытные игроки с тысячами боёв по-прежнему могут попадать в сражения против реальных новичков, что убивает всякое удовольствие от игры для последних.
Отсутствие интересного контента
На низких уровнях практически не осталось по-настоящему примечательной и увлекательной техники. Все значимые события, турниры и интересные машины сконцентрированы на высоких уровнях. Даже выполнение личных боевых задач (ЛБЗ) на младшей технике стало крайне сложным или неинтересным занятием.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Никакого фана и удовольствия.