Практически у каждой игры или соревновательного события в World of Tanks есть свои поклонники, но есть и те, кто играет только ради раздаваемых "лакомств". Бесплатно (просто играя) всегда приятно получить любые игровые ценности, ведь потом они пригодятся в любом деле.
Но какие бы меры не предпринимали разработчики, всегда найдется деготь, который они в разном количестве подливают в горшок с медом. Занимать прайм-тайм в некоторых событиях, из-за чего игроки с Дальнего Востока почти всегда лишены участия и, соответственно, наград.
И в случае с Pumpkin Crash, неудачно заменившей атмосферную историю из Peaceful 13, разработчики в очередной раз наступили на свои любимые грабли:
✅ Отрицательная экономика
Без системы стимулов любая идея, даже самая лучшая, обречена на провал.
Предыдущие уроки не были выполнены, и снова, чтобы поиграть в развлекательный (казалось бы) режим - нужно платить, причем игровой валютой. Хотя, чтобы поддерживать интерес и лояльность игроков, давно пора сделать все внутриигровые события платными.
Для тех, кто не хочет "упаковываться" в режим, но хочет получить от него все "плюсы" - можно открыть возможность покупать награды (может не все, но большинство), так что без доната разработчики не останутся в любом случае.
Тем, кто хочет участвовать в действии - получать удовольствие, а не оглядываться после каждого боя на слабеющую серебряную линию и представлять, что в ближайшем будущем им предстоит (!) довольно сложный фарм, который потом тривиально играть наугад (на высоких уровнях).
В игре уже достаточно ситуаций, чтобы тратить серебро/золото/бон, привлекательных предложений, чтобы вкладывать и реальные деньги (при необходимости), а для развлечения (конкретно отдельных событий) можно было бы сделать безубыточную экономику.
Обратите внимание: Топ 5 лучших танков в мире.
Этот широкий жест показал бы, что создатели обращаются к своим онлайн-игрокам.✅ Бесполезность акции после закрытия этапов
Также распространенная проблема с акциями, которые разделены на периоды/этапы, где нужно заработать определенное количество различных типов баллов. Из-за невозможности накопить баллы и затем потратить их, участие в акции бесполезно, и в ней принимают участие либо те, кто является настоящим фанатом, либо те, кто по разным причинам не успел заработать баллы заранее.
Немедленное и очевидное решение этой проблемы - позволить игрокам зарабатывать и накапливать очки сверх того, что требуется для получения определенных наград, а затем открыть внутриигровой магазин активов и позволить обменивать эти очки на различные внутриигровые ценности. Мелочь, но приятно. Так или иначе, эти ценные внутриигровые предметы пригодятся позже.
P.S. Справедливости ради, стоит отметить, что в Pumpkin Riot хотя бы дали 200 боевых навыков и изменили условия квестов в дальнейшем, что дает надежду на то, что в будущем разработчики перестанут наступать на всеми любимую грабу
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Из года в год повторяющиеся проблемы в игре "Мир танков".