Доброго времени суток, уважаемый читатель! Вас снова приветствует Фугас Петрович в стенах виртуальной Академии оленей. В рамках нашего образовательного курса мы уже касались различных аспектов игры, а сегодня погрузимся в уникальный культурный пласт — устное творчество танкистов. Речь пойдёт о фольклоре World of Tanks: тех самых байках, легендах и поговорках, которые в шутливой форме отражают историю игры, её перипетии и вечную борьбу игроков с балансом. Если вы пропустили предыдущие лекции, например, о химии игры, настоятельно рекомендую наверстать. А сейчас — устраивайтесь поудобнее, вооружайтесь шапочкой из фольги (на всякий случай) и приготовьтесь к увлекательному повествованию. Погнали!
Важное предупреждение от автора: всё, о чём пойдёт речь далее, является художественным вымыслом, плодом богатой (или не очень) фантазии. Любые совпадения с реальными событиями или персонажами абсолютно случайны и непреднамерены. Просим вас оставлять в комментариях конструктивную критику, воздерживаясь от нецензурной лексики. Договорились?
Байка о вечном балансе, или Сага бесконечных правок
В незапамятные времена жили-были танкисты. Играли они в свою любимую игру, вносили посильный вклад в её развитие и в целом были довольны. Однако в их среде водились так называемые «раки» — игроки, чьи результаты часто оставляли желать лучшего. Со временем в их сердцах поселилась чёрная зависть и злоба. Отправились они тогда к великим разработчикам из Варгейминга и начали жаловаться: мол, вот это не так, то не эдак, всё мешает показывать выдающиеся результаты. Разработчики, будучи людьми отзывчивыми, выслушали стенания и решили: раз столько нареканий, значит, игре требуется масштабный ребаланс! И принялись они править, выравнивать, нерфить и буфать. Но вышла заминка: чем больше они старались, тем громче становился хор недовольных. И обычные танкисты, и те самые раки — все в один голос твердили, что играть стало только хуже. А процесс балансировки, подобно маятнику, качается туда-сюда по сей день, не находя точки покоя.
Сказ о новом графическом движке и вечно недовольных раках
Когда мудрые волшебники-разработчики только создавали мир World of Tanks, их творение сияло новизной и поражало красотой. Но шли годы, технологии не стояли на месте, и некоторые игроки начали ворчать: «Графика устарела, сделайте что-нибудь посовременнее!». Задумались тогда волшебники, почесали в затылках и, слегка подправив артиллерию от избытка мыслей, решили: быть посему! Мир игры будет перенесён на новый, мощный графический движок.
Кстати, по теме: Танковый ас: Отто Кариус.
И вот свершилось: танки заиграли новыми красками, окружение стало невероятно детализированным. Однако оказалось, что не каждому игровому компьютеру под силу такие технологии. А злые раки, вместо того чтобы апгрейдить свои машины, подняли новый визг: «Трава не такая! Небо фальшивое! Танки как картонные коробки!». Ирония в том, что многие из критикующих даже не удосужились выставить настройки графики на максимум. Но что взять с раков, верно? Мне, как простому оленю, их логика непостижима.Сокровищница народной мудрости: пословицы и поговорки танкистов
За годы существования игры сообщество выработало свою собственную философию, выраженную в афоризмах. Вот лишь некоторые жемчужины танковой мудрости:
- Игроки должны пострадать! (Незыблемый принцип баланса).
- Напильник уравняет всех. (Орудие высшей справедливости от Дяди Серба).
- Любой ап (усиление) непременно повлечёт за собой нерф (ослабление), причём в двойном или тройном размере.
- Обнаружив в команде рака — готовься к неминуемому сливу.
- В пучине бесконечных поражений помни: победа всё равно настигнет тебя, рано или поздно.
- Не суйся на опасную позицию, если видишь, что туда уже несётся стадо твоих же союзников-оленей.
- Выезжать на Маусе в открытое поле при трёх вражеских артиллеристах — верх легкомыслия.
- Если колёсная техника помчалась на базу в начале боя — это верный знак грядущего поражения.
- Фугасный снаряд может и не спасти от слива, но точно скрасит горечь поражения, забрав с собой пару врагов.
- Идеальный старт в игровой сессии — верная примета того, что вскоре последует сокрушительный нерф чему-нибудь важному.
Пантеон мифических существ Варгеймляндии
Танковая вселенная населена не только машинами, но и особыми мифическими сущностями:
- Дядя Серб — верховное божество, обитает в снежных тундрах. Его священный артефакт — всемогущий Напильник, способный ослабить что угодно. Почитает финансовые вложения игроков (донаты) и их стенания на форумах. В отсутствие жалоб берётся за Напильник и начинает творить баланс.
- Гоблин Глюк — коварный дух, живущий в далёких, неведомых землях за пределами игрового мира. Его специализация — кража снарядов. Если ваш выстрел бесследно исчез, знайте: это проделки Глюка. (Упоминания о нём изредка встречаются в таких местах, как «Полевая кухня WoT»).
- Баба Яга — грозная невидимка, затаившаяся в кустах. Она терпеливо выжидает жертву, наносит сокрушительный удар, снимая огромное количество очков прочности, и бесследно растворяется для перезарядки.
- Тётя Г.В.Е 100 — существо, наводящее ужас одним своим именем. Автор, наученный горьким опытом (три ваншота за неделю), предпочитает не вдаваться в подробности и с почтением помолчать в её адрес. Кресло до сих пор дымится.
И помни, рак: главное — результат! Даёшь бой, который завершится за 60 секунд! Ура-а-а!
Дорогой друг! Спасибо, что прошёл этот фольклорный путь до конца. Надеюсь, тебе было так же интересно читать, как мне — собирать и пересказывать эти истории. Если материал пришёлся по душе, буду очень признателен за твою поддержку: оцени статью, подпишись на канал и поделись своим мнением в комментариях. Ни пуха, ни пера на полях сражений!
P.S. В моём разделе есть и другие материалы, которые могут тебя заинтересовать:
- Разработка карты про зомби-апокалипсис в майнкрафте.
- Сказ об артиллеристах.
- Меню танкиста.
- Болезни танкиста, читает Фугас Петрович.
- Размышлизмы.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: WoT приколы, или Легенды Варгеймляндии и прочий танковый фольклор.