Самый глупый способ конкуренции в сервисах

Сервис и цена.

Затрону острую тему конкуренции между сервисами. Так получилось, что в моем городе большинство сервисов предпочитают группироваться вместе я тоже. Когда он откроется, в радиусе 2 километров не будет никаких услуг. И это было одно из условий, которое я поставил перед собой, когда искал помещение для своей маленькой мастерской. Но год спустя вокруг нас начали появляться ремонтные службы.
В этом же доме, в 50 метрах от меня, открылся сервисный центр под названием «Сервисный центр".
Кстати, я до сих пор не считаю свою студию услугой, потому что следую определенным стандартам. Несмотря на то, что у меня самый большой парк техники в городе, если не в области. Ну и высокий уровень оказания услуг, и высокая степень лояльности к клиентам.
Поэтому я часто наблюдаю, как люди выбирают самый примитивный способ конкуренции. И этот метод дешевле. Разговаривая с таким «беднягой», который так зло и страстно рассказывал мне, что он делает вещи дешевле и лучше, чем его конкуренты, я еле сдержал смех.

Выберите нужное.


Начнем со старого анекдота о «служебном треугольнике» где из 3Х можно выбрать только 2 предмета
- быстро
- высокое качество
- дешевый
Именно в нем наиболее ярко отражается глубокий смысл. Быстро и дешево не может быть качественно, качественно и дешево не может быть быстро, ну вы понимаете.
Поэтому не стоит ориентироваться на цену при выборе сервиса для роста и развития. Ценовая конкуренция никогда не приносит хороших результатов. Да, работа за дополнительные деньги может быть полезна в краткосрочной перспективе.

Обратите внимание: Эксперимент неделя без телефона. Мой способ борьбы с апатией ч.1.

Но в долгосрочной перспективе это означает снижение качества обслуживания, увеличение рабочего времени и, следовательно, недовольство клиентов.

К сожалению, владельцы сервисов, которые видят во мне конкурента, прочитали очень мало книг — от финансовой грамотности до стратегического мышления и того, как создать конкурентное преимущество.

Почему игра ценой не выгодна.

Возьмем для примера сервисный центр, где работает ХХ. Когда он начал оказывать услуги, мы не могли придумать лучшего способа, чем снизить цену мастерской по соседству вдвое. Сначала клиенты шли сравнивать цены с конкурентами, потому что все умели пользоваться Интернетом и звонить по телефону. Если служба видна напрямую, вы можете запросить ее.
Ю с радостью начал делать ремонт за полцены, одновременно нанося некоторый ущерб соседнему сервисному центру. Ю часто разбирает конкурентов на глазах у клиентов и говорит им, что у них дела идут плохо. Буквально вчера кто-то пырнул его бизнес паяльником и списал 5000. Ю молодец, всего за 500 долларов он на все это готов.
Но через некоторое время Сяоюй перестал справляться с процессом, и сюда добавился гарантийный ремонт, который делал раньше наш герой. Гарантийные случаи возникали, когда Ю не выполнил ремонт вовремя или у него возникли проблемы с соседями, но он обнаружил, что проблема была более серьезной, чем он первоначально думал.
Именно поэтому услуга Ю превратилась из дешевой услуги в услугу «Я подстроюсь под тебя".
После того, как Ю осознал ситуацию, он начал повышать цену, но клиент не согласился, так как привык к дешевым услугам, и порекомендовал «Три Гэбисю» своим друзьям".

По мере роста цен количество пассажиров падает. Именно в таком состоянии находится наш герой. Если вам действительно нужны деньги, он «получит что-то даром», а если сможет в течение месяца собрать достаточно денег на аренду, то постарается работать по обычным ценам, чтобы прокормить себя.
Это реальная история, которую я видел своими глазами.

Короче говоря, вам не следует конкурировать с другими по цене. В век информационных технологий существует множество способов получить конкурентное преимущество.
Подробнее о конкурентных методах я расскажу в своей следующей статье. И мой личный блог.

[Мой] Деловой рынок Длинная статья 16

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Самый глупый способ конкуренции в сервисах.