Агентство недвижимости и интернет-магазин автозапчастей, центр развития детей и транспортная компания — совершенно разные бизнесы. Но у этих компаний много похожих проблем. Например, мало продаж, клиенты обращаются, но не доходят до сделки, непонятно, чем занимаются некоторые сотрудники в рабочее время. Неужели с этим ничего нельзя сделать и остается только наблюдать, как теряются ваши деньги?
У Дом.ru Бизнес есть простое решение, которое поможет вам разобраться с самыми разными проблемами — облачная АТС. Разбираем 5 типичных ситуаций и объясняем, как облачная АТС поможет найти из них выход.
Ситуация 1. Абонент теперь всегда доступен
В чем суть?
Компания, которая занимается ремонтом бытовой техники, хорошо сэкономила на аренде, когда переехала в цокольный этаж. «Все равно клиенты приходят в мастерскую редко — чаще вызывают мастера на дом или просят, чтобы компания сама забрала холодильники и стиральные машинки на ремонт», — рассуждал владелец. Но быстро выяснилось, что мобильная связь в цоколе почти не работает. Клиенты слышали мастеров через слово, разговор прерывался, клиенты были недовольны. Уже в течение недели стало понятно, что работы стало меньше почти вдвое.
Что помогло?
Владелец подключил Облачную АТС и купил два беспроводных IP телефона. Мастера все так же могут отвечать на вызовы прямо на рабочем месте, им не нужно идти к компьютеру или стационарному телефону, чтобы поднять трубку. Зато клиенты теперь слышат их идеально. С этим решением владелец компании и на аренде экономит, и за связь не переплачивает. Тариф, который он выбрал, стоит даже дешевле, чем сотовая связь, которую он оплачивал раньше.
Ситуация 2: Не потерять ни одного зуба клиента
В чем суть?
Небольшая стоматологическая клиника полгода назад занялась автоматизацией бизнес-процессов. Начали с настройки amoCRM. Но быстро выяснилось, что провайдер, который предоставляет клинике услуги телефонии, не поддерживает интеграцию с современной CRM-системой. Клиенты, которые звонили по телефону (а их было немало), не попадали в CRM автоматически. Администратору приходилось тратить кучу времени, чтобы вручную вносить данные клиента.
Что помогло?
Следующим шагом в автоматизации стало подключение Облачной АТС от Дом.ru Бизнес. С ней amoCRM полностью интегрируется.
Когда клиент звонит в компанию, ваш сотрудник видит карточку с его именем.Обратите внимание: Мой опыт открытия нового бизнеса с минимальными вложениями (продолжение)..
Человеку не нужно представляться и пересказывать детали предыдущих разговоров.Теперь администратор не тратит время, чтобы завести карточку клиента, звонит пациенту с помощью одного клика прямо из карточки и видит всю историю звонков. А еще владелец клиники может прослушать все разговоры и оценить, достаточно ли вежливо и профессионально администратор разговаривает с клиентами.
Ситуация 3: Навести порядок в филиалах
В чем суть?
У ветеринарной клиники 5 филиалов в одном городе. У каждого филиала — отдельная мини-АТС, а значит, отдельный номер, свой номер у руководства, свой — у бухгалтерии. С таким разнообразием даже сотрудники путались. Если клиент ошибался и звонил не в тот филиал, лучшее, что мог предложить администратор — перезвонить по другому номеру.
Что помогло?
Руководство подключило все существующие в филиалах АТС к Облачной АТС, соединило их в единую телефонную сеть с единым номерным планом.
Теперь все сотрудники всех филиалов могут звонить друг другу по внутренним коротким номерам бесплатно. А для клиентов появился единый номер. Позвонившего встречает приветствие и предложение выбрать, с каким филиалом его соединить. Если во время разговора выяснится, что клиенту нужно поговорить с сотрудником другого филиала, можно перевести вызов, а не диктовать человеку номер, на который нужно перезвонить.
Ситуация 4: Менеджер оправдан
В чем суть?
В ресторан с собственной службой доставки время от времени звонят недовольные клиенты: то адрес перепутали, то блюдо не то привезли. При этом менеджер, который принимает все заказы по телефону, конечно, говорит, что записал все точно. Конечно, клиент всегда прав, но верить-то кому? Наказывать менеджера или курьера? Или они и правда хорошо делают свою работу?
Что помогло?
После очередного такого звонка руководитель устал разбираться, кто прав, а кто виноват, и подключил облачную АТС с безлимитной записью всех разговоров.
Когда у вас подключена облачная АТС, вы можете в любой момент вернуться к любому разговору с клиентом и разрешить ваш спор.И теперь он точно знает, когда менеджера можно оштрафовать, а когда остается только посочувствовать, что ему попался такой клиент. Кстати, оказалось, что не так уж редко клиенты сами забывают, где живут и что заказывают.
Ситуация 5: Уволить половину сотрудников и все равно выполнить план продаж
В чем суть?
Компания продает сельскохозяйственную технику. В этом бизнесе есть высокие и низкие сезоны. Но этой весной, когда продажи должны были пойти в гору, показатели были такими, что без слез не взглянешь. Даже руководитель отдела не мог понять, в чем дело. Вроде и ситуация на рынке не изменилась, и сотрудники звонят клиентам.
Что помогло?
Когда компания подключила Облачную АТС с модулем «Статистика», руководитель отдела продаж схватился за голову: его сотрудники делают по паре холодных звонков в день, не перезванивают, когда видят пропущенные, а средняя продолжительность разговора — около минуты.
Аналитика помогает не только получить отчет о работе каждого менеджера, но и сравнить показатели работы сотрудников отдела.Пришлось расстаться с теми, кто работал спустя рукава. Зато остальных эта ситуация мотивировала, и они даже усеченным составом выполнили план продаж.
Если вам знакомы подобные проблемы, листайте дальше и получите бесплатную консультацию по подключению облачной АТС от Дом.ru Бизнес. Кстати при подключении пакета услуг Облачная АТС+ Интернет до 30 июня 2021 года вы получите скидку 20% на абонентскую плату.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: 5 типичных проблем бизнеса, с которыми поможет разобраться облачная атс.