Мой опыт открытия нового бизнеса с минимальными вложениями (продолжение).

Начало можете прочитать по ссылке. Текст довольно объемный, поэтому для удобства я разбил его на блоки.

Итак, в прошлой статье я описал, как выбрать нишу и какие первые шаги сделать. В этой статье разберем первые проблемы, с которыми я когда-то столкнулся, и какие выводы сделал.

Рекомендации по дальнейшим шагам.

Предположим, что вы протестировали нишу и поняли, что спрос есть. Поставщик найден, прайсы составлены, название придумано, в общем, готовы к денежным потокам!

1. Будьте готовы, что первое время денег не будет. Будут только расходы.

Да-да, чтобы собрать урожай с поля, нужно сначала его засеять. Когда открываешь фирму, которая будет заниматься перепродажей продукции, то необходимо зарегистрировать юр.лицо или ИП (скорее всего вы будете работать на общей системе налогообложения, т.к. большинство поставщиков работают с НДС). Для этого вам нужно будет самостоятельно или с помощью юр.фирмы пройти процесс регистрации. Если у вас есть хоть какой-то бюджет, не рекомендую заниматься самостоятельно – потратите много времени, лучше в это время ищите клиентов.

2. Не увлекайтесь «мишурой».

Из года в год, наблюдая за начинающими предпринимателями, вижу одну и ту же картину. Придумывается крутое название, тратятся деньги на логотип и фирменный стиль, клепается дорогущий сайт-каталог, покупаются визитки с элитным тиснением «генеральный директор» и т.п. Заканчивается это потом кухонными рассказами: «А, вот, была у меня фирма…»

ЗАПОМНИТЕ! Не допускайте расходов, которые не принесут вам доход напрямую.

Захотели вы снять офис, например. Задайте себе вопрос, офис является обязательным атрибутом на этом этапе? Вы можете звонить и писать из дома? К вам будут приходить ваши клиенты (не те, кто придет посмотреть и купит 1 ед. продукции за 2 рубля, а оптовики, которые в месяц потом будут на 100 тыщ отгружать)?

Обратите внимание: В музеях Москвы протестируют приложение для посетителей.

Ведь сняв офис без необходимости, пусть за 15 000 в месяц, вы получите 100% годовой расход в 180 000. Может быть, имеет смысл потратить 180 000 на рекламу, которая даст вам клиентов, которые принесут деньги?

3. Один из ваших лучших активов, который вы можете контролировать, вы сам!

Это очень важный момент. Сейчас активно развились интернет-продажи, поэтому многие думают, что достаточно сделать и продвинуть сайт / включить контекстную рекламу и работать только с входящими заявками. Это заблуждение.

Ваш подрядчик по разработке и продвижению оказался некомпетентным, а вы 6 месяцев ждали результата. Это норма. Сейчас, будучи директором веб-студии, сколько к нам приходит клиентов, разочарованных в прошлом подрядчике? Много.

Это я к тому, что сидеть и ждать у моря погоды, гарантия неудачи. Ищите базу потенциальных клиентов, звоните, предлагайте свою продукцию, выходите на ЛПР (лицо принимающее решение), отправляйте свои прайсы на почту, делайте повторные звонки и т.д. В общем, занимайтесь активными продажами, это база. Интернет-продажи, крутой маркетинг, эвенты и т.п. это надстройка, помощники, но база – прямые активные продажи!

В заключение.

Столько всего хочется написать. Можно детально и про технологии продаж и выкладки с правилами свои старые поискать где-нибудь. Про то, как партнер кинул рассказать, и про то, как этого можно было избежать. Вспомнить, какие первые рекламные каналы помогали нам свои клейкие ленты продавать…

Но из-за правил ранжирования сайта пока нет показов, и я не понимаю, кому и что писать, нет связи с аудиторией. Уважаемый случайный читатель, если вам интересно, если понравилось, пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях, давайте обратную связь.

Мой опыт открытия нового бизнеса с минимальными вложениями (продолжение).
Вот как-то так я свои клейкие ленты продавал. Телефонов фиг знает почему там столько. Чтоб посолиднее, видимо))))

Больше интересных статей здесь: Гаджеты.

Источник статьи: Мой опыт открытия нового бизнеса с минимальными вложениями (продолжение)..

Написать комментарий