Зачем соблюдать этапы продаж?
Расскажу русским языком на примере отношений между парнем и девушкой. Каждый из тех, кто со мной работал, запомнил этот пример на всю жизнь. Надеюсь, что это поможет не только им, а всем, кто прочитает этот пост.
Берем шаблонную фразу: «Вся жизнь продажи». И сейчас разберёмся, почему это так.
Под каждую сферу этапы продаж свои, но есть 5 основных:
1. Установление контакта;
2.
Обратите внимание: 3 секрета эффективных продаж.
Выявление потребностей;3. Презентация продукта;
4. Отработка возражений;
5. Заключение сделки.
Теперь берем обычную жизненную ситуацию: парень идет в клуб с целью уехать оттуда вместе с девушкой.
Этап 1: Установить с ней контакт (познакомиться, произвести приятное впечатление);
Этап 2: Выявить потребность (узнать с кем она тут, какие планы на вечер, вдруг она вообще не свободна);
Этап 3: Презентовать продукт (в этом случае парень продает себя, и продуктом является он сам. Он расскажет о себе, сверкнет ключами от тачки, купит коктейль и сделает открытое предложение уехать с ним либо просто намекнет);
Этап 4: Отработка возражений (как у любого клиента идут возражения, так и тут, мало кто из девушек сходу скажет «погнали». По классике жанра, девочкам нужно поломаться и тут парень ее уговаривает и борет ее возражения);
Этап 5: Если все предыдущие 4 этапа были соблюдены успешно, то происходит сделка (в этом случае согласие уехать вместе).
Представим, что парень не соблюдал этапы и сказал «привет, поехали ко мне», вероятность успешной сделки будет крайне мала.
Так что, пикаперы и продажники, сохраняйте пост, это очень полезная инфа.
Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Источник статьи: Нужно ли соблюдать этапы продаж?.