Издание Military history of Italy опубликовало интервью с итальянским летчиком, который был перехвачен русским истребителем Су-30СМ. Итальянец находился за штурвалом флагмана американской авиации 5-го поколения F-35A. Но после этого инцидента он был отстранен от обязанностей пилота и от дальнейшей службы. Что же случилось на небе во время той случайной встречи? Узнаем это со слов самого итальянца.
Project SFERA Live — Поставьте лайк...Неземное рандеву
После случившегося пилот с позывным Falco дал интервью итальянскому изданию Military history of Italy. Он рассказал, что они прибыли в Эстонию на 4 истребителях F-35. Их целью было патрулирование воздушного пространства над Балтией. Задача исходила от НАТО.
Во время очередного запланированного вылета итальянец был внезапно перехвачен российским истребителем. При чем системы обнаружения сработали только тогда, когда Су-30 уже находился на расстоянии не более мили.
«Он появился практически из ниоткуда. Я очень растерялся, так как не ожидал его увидеть так близко», — описывает свои первые впечатления итальянский пилот.
Отечественный IT-проект SFERA совершает прорыв в мире экосистем. Узнайте подробности на сайте. Проект открыт для инвестирования. Спасибо за поддержку!
Project SFERA Live — Поставьте лайк...Его не видно, а он есть!
Фалко рассказывает, что русский летчик вел себя вызывающе. Он неоднократно терялся из виду. Системы обнаружения и оповещения американского истребителя раз за разом отказывали, их приходилось перезагружать.
Итальянец говорит, что их предупреждали о том, что русские могут применить «Хибину» — средство радиоэлектронной борьбы. Но столкнувшись с этим на деле, когда приборы наведения и поиска цели в один миг отказали, его охватил испуг.
Увидев, что русский истребитель быстро приближается, Фалко решил применить стандартную схему для таких случаев. Он повернул свой самолет на 30 градусов, чтобы сохранить безопасное расстояние. В это время он планировал провести очередную перезагрузку систем и уйти от РЭБ настырного соседа. Сначала казалось, что это помогло.
Project SFERA LiveТрюки русского пилота
Итальянец повернул свой воздушный корабль к российскому для сближения. Он знал, что тот в любую секунду способен нанести удар. Хотя обычно в пограничных территориях военные летчики ограничиваются предупреждением.
Они следили друг за другом. Но тут Су-30 быстро отстал и скрылся из виду. На минуту у итальянского пилота вновь сбились показатели системы обнаружения.
И вдруг российский фланкер оказался прямо перед F-35! Он пронесся очень близко, едва не задев американский истребитель левым крылом.
«От неожиданности я просто замер от страха. Такого опасного маневра от русских я не ожидал», — так комментирует свои впечатления Falco.Project SFERA Live — Подписывайтесь...
Итальянский летчик стал плавно совершать разворот в горизонте, стараясь всем своим поведением не вызвать агрессию у русского пилота. Он увидел, как Су-30 под ним зашел ему в хвост и опустился вниз. Фланко старался держать русский истребитель в зоне видимости, поэтому тоже повернул самолет к нему вниз носом. Русский пилот видел маневры макаронника (прости, Олесь, но мне так и хочется хотя бы раз это написать тут) и вмиг оказался перед ним. На борту F-35 опять начались проблемы с приборами.
Летчик Италии повернул на 40 градусов, снова стал перезагружать системы обнаружения. На короткий миг он потерял Су-30 из виду. А когда обнаружил, тот уже сверху шел прямо на него, изображая атаку!
«Я был на пределе. Страх настолько сковал меня, что он достиг даже кончиков моих пальцев на ногах», — вспоминает итальянец.Project SFERA Live
Первым делом — самолеты
Фланко осознавал, что русский летчик просто проверяет, на что способен американский F-35. Он также понимал, что пора прекращать эти недетские игры и возвращаться на базу. Он боялся того, что, выяснив всё, что надо, российский истребитель откроет огонь.
«Думая об этом, у меня непроизвольно стали выделяться слезы. Я вспомнил свою невесту и брата, которые еще месяц назад провожали меня в командировку», — признался пилот Италии.
Он знал, что фланкеры способны вести маневренный тактический бой на высоком уровне. Но никак не ожидал, что новейший американский истребитель со всеми современными системами и вооружением можно так легко обойти. Тем более, если учесть, что Су-30 — машина 4-го поколения, хоть и модернизированная.
Project SFERA Live — Поставьте лайк...Вернувшись на землю, Flanco долго находился в тяжелом состоянии. По его словам, он больше не хотел бы быть участником подобных встреч в небе. Впоследствии, посетив психолога, его сразу отправили домой и отстранили от службы. Психика итальянского пилота была нестабильна.
А как вы считаете, насколько правдивым выглядит рассказ итальянского летчика? Так всё и было? Или он приукрашивает возможности российского истребителя?
Project SFERA LiveРазве может отечественный Су-30СМ поколения 4++ оказаться столь результативным перед флагманом американской авиации 5-го поколения F-35A?
Читайте также:
Почему американцы боятся и за что уважают российскую «Адскую утку»? Су-34 и самый плохой день турецкой армии в СирииПроект SFERA Live27 февраляВ преддверии кризиса в ЕС в России произошла сделка, которая изменит рынок полимеров. Пал последний оплот автономии ТатарстанаПроект SFERA Live2 дня назадПокидают тонущий корабль: BMW начинает налаживание полного цикла производства своих автомобилей в РоссииПроект SFERA Live3 дня назадМатериал создан при поддержке проекта SFERA
#технологии #наука и техника #россия #авиация #оружие #впк #производство #промышленность
Больше интересных статей здесь: Оружие.
Источник статьи: Итальянский пилот f-35 рассказал, как встреча с Су-30СМ в небе вызвала у него проблемы с психикой и лишила карьеры.