Про самолет, создающийся на замену Ан-2

«Озера Байкал» больше не будет, потому что оно «зашло в тупик». Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что долгожданный самолет придется подождать. Или, может быть, он вообще не появится.

Знаете ли вы, что мы разрабатываем небольшой самолет под названием «Байкал»? Сегодня она уже совсем потеряла рассудок. То есть мы не ожидаем никаких самолетов Байкал,

- Подробностями вице-премьер поделился на расширенном заседании комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики.

Самолеты на озере Байкал

Позднее Трутнев пояснил, что причиной этого стала возросшая длина пути, необходимого для взлета и посадки самолетов. Рост затрат на проект также сказался на производстве. По его словам, «рост цен обусловлен авионикой», а не самой электроникой.

Они сказали нам: «Давайте удвоим стоимость», что просто неприемлемо. Они сказали, что это из-за авионики, а авионика — сложная тема, поскольку она определяет эксплуатационные параметры самолета... Эта тупиковая проблема возникает только из-за длины взлетно-посадочной полосы...Я не понимаю, как люди не могут рассчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину взлетно-посадочной полосы, необходимую для открытого самолета. Для нас все началось с 600 метров, потом (как оказалось, нам понадобилось) 1,2 километра,

- Полпред президента прояснил ситуацию.

Транспортный самолет Ан-2 вскоре будет заменен транспортным самолетом «Байкал

Ранее появилась информация о том, что массовые поставки транспортного самолета ЛМС-901 «Байкал» начнутся в 2026 году. Транспортный самолет призван заменить советский многоцелевой транспортный самолет Ан-2 (также известный как Corncob Transporter). Уральский завод гражданской авиации, ответственный за разработку самолета, гарантировал, что цена самолета не превысит 280 миллионов рублей. Однако летом прошлого года источники в российских вещательных компаниях сообщили, что расходы на «Байкал» резко возросли до 455 миллионов рублей в первый год ожидаемых поставок. Эта сумма, оказывается, в три раза превышает сумму, определенную Минпромторгом при заказе самолета в 2019 году (не более 120 млн рублей.

Осенью 2024 года президент Владимир Путин заявил, что запуск производства будет ускорен, однако срок поставки все равно перенесен на 2026 год из-за необходимости перехода на комплектующие отечественного производства. Трутнев заявил, что «Байкал» будет испытан в «какой-то версии» в следующем году, но сейчас самое главное — создать самолет, который «нужен людям». Позже Трутнев заявил, что, к сожалению, в России почти нет малой авиации. Сложившуюся ситуацию планируется разрешить путем переоборудования самолета Ан-2. Странно, почему это произошло...

Внутри озера Байкал

Примерно две недели спустя министр финансов Антон Силуанов попытался успокоить общественность. В своем выступлении в Государственной Думе он заявил, что озеро Байкал будет существовать вечно.

Для самолета «Байкал» выделяются необходимые ресурсы на поддержку производства и разработки. Насколько мне известно, самолет должен быть введен в эксплуатацию, как и планировалось. Мы не будем скупыми,

- сказал чиновник.

Странно, что Россия, производящая первоклассные военные самолеты, танки и другую тяжелую технику, не может позволить себе разработать легкий гражданский самолет стоимостью не более нескольких миллионов долларов.

И снова на больную тему: снова о многострадальном «Байкале»… К вашему сведению. На разработку самолета «Байкал», который в перспективе заменит самолет Ан-2 «Земля», из госбюджета выделено 3,5 млрд рублей в заключение. Судя по словам Силуанова, деньги используются активно. И, по словам Трутнева, результаты такого «бюджетного освоения» будут близки к нулю пророчество. В конечном итоге никто не виноват (если только не появится еще одна Жанна Рябцева). Если вы думаете, что это не имеет никакого отношения к проблемам нашей автомобильной промышленности, мне жаль вас разочаровывать. Эти два эпизода описывают одну и ту же проблему,

- прокомментировал ситуацию блогер Юрий Подоляка.

источник: https://tsargrad.tv/dzen/jurij-podoljaka-snova-podnjal-bolnu...

Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Царьград» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: Серийный номер ФС77-81359 от 30 июня 2021 г

Политические новости Негативные Авиация Самолеты Озеро Байкал Ан-2 Российская авиационная промышленность Гражданская авиация Телеграмма (ссылка) Длинный пост 27

Больше интересных статей здесь: Наука и техника.

Источник статьи: Про самолет, создающийся на замену Ан-2.