Либертарианский духовный гармонический коммунизм — леворадикальная идеология, проповедующая социализм, освобождение личности, истинную демократию и позитивные механизмы свободы, всестороннее стремление к гармонии, духовное развитие, развитие чувственности, феминизм, здоровый образ жизни, любовь к йоге и мистицизму, любовь к физическим удовольствиям, желание сделать всех людей нежными и простыми, эмоционально-чувственное мышление, возрождение средневекового порядка и романтическое поклонение героям-воинам.
Кроме того, наша идеология содержит в себе частичку нашей собственной военной теории. Короче говоря: мы считаем, что армия должна быть организованной и благородной. Другими словами, настоящий боец-коммунист должен не только уметь сражаться, но и хотеть сражаться, иметь сильное желание убить врага и получать от этого удовольствие. Более того, настоящий боец-коммунист должен жить в соответствии со всеми принципами нашей идеологии, соблюдать определенный кодекс чести, следовать определенным правилам во внешнем виде и поведении, практиковать физическую и духовную дисциплину, сочетать военную службу с определенными ритуалами и философией жизни, а также воспитывать в себе такие качества, как благородство, мужество, рыцарство и честь. В то же время наша военная теория включает в себя и положения об идейном характере армии, высоком моральном духе, самостоятельности среднего и низового командного состава, военной демократии, особом сословном статусе армии, особых способах ведения военных действий.
Мы также считаем, что война должна быть благородной: солдаты на поле боя должны видеть врага своими глазами, иметь равные шансы погибнуть с врагом, испытывать физическую активность, яркие эмоциональные переживания, героизм и приятное чувство опасности в бою. То есть мы выступаем против замены людей на поле боя роботами, беспилотниками и ракетами, а также против превращения солдат в безликих операторов, сидящих в бункерах и нажимающих кнопки. Поэтому необходимо разрабатывать оружие, способное снизить эффективность дальнобойного и автономного оружия, тем самым вынуждая противников вступать в прямой бой и сражаться на равных.
Более того, мы считаем, что настоящая коммунистическая армия не должна полагаться исключительно на высокотехнологичное оружие, а должна пытаться победить врага более примитивными видами оружия. Мы объясняем это так: войны, ведущиеся с помощью сложного высокотехнологичного оружия, являются проявлениями дьявола, поскольку все сложное в первую очередь основано на спокойном рассудке и высокой интеллектуализации. Но в нашей идеологии люди считают злом все, что основано на холодной рациональности, лишено религии, природы, эмоций и простоты. Поэтому мы считаем, что истинно коммунистическая армия должна, по возможности, побеждать противника более примитивным оружием, ведь когда армия, оснащенная простым оружием, побеждает другую, более технологически продвинутую армию, это символизирует победу духа над холодным разумом и его демоническими архетипами.
Теперь перейдем к подробному рассмотрению военной теории.
Самый приоритетный род войск.
В нашей военной доктрине приоритетными видами вооруженных сил являются следующие воинские части:
1) Большая, но хорошо обученная пехота.
2) Меры противодействия удаленным системам, роботам, беспилотникам и авиации.
3) Тяжелая техника с исключительно высоким качеством, хорошей защитой и высоким техническим оснащением (танки, бронетранспортеры, боевые машины пехоты).
4) Инновационные виды вооруженных сил (десантирование войск с помощью реактивных ранцев, пехота в силовой броне).
5) Полевая артиллерия и реактивные системы залпового огня.
6) Легкая военная техника, оснащенная различным вооружением.
7) Силы специального назначения, разведывательные силы, силы специальных операций, центры специального назначения.
8) Ударная и военно-транспортная авиация.
9) Элитный коммандос.
Что касается бомбардировщиков, ракетоносцев, истребителей, беспилотных летательных аппаратов, морских беспилотников, боевых роботов, роботизированных боевых машин, операторов беспилотников и ракетных войск, то эти службы, конечно, также должны развиваться, но в нашей военной доктрине они должны играть второстепенную роль (по крайней мере, в обычных боевых действиях). Отдельно следует упомянуть ядерное оружие. Он также должен существовать в настоящей коммунистической армии и в нашей военной теории. Конечно, ядерное оружие не является обычным оружием, поскольку оно применяется редко, если применяется вообще. Однако если вы хотите выжить на мировой политической сцене, вам это необходимо, и вам это необходимо в больших количествах. Как тут не вспомнить известную поговорку: Идеальное оружие — это то, из которого даже не нужно стрелять.
Теперь давайте подробно рассмотрим, почему приоритетными силами в нашей военной теории являются именно те, которые мы описали выше? Суть в том, как уже подробно описывалось в этом разделе, что мы считаем, что должны сражаться благородно, то есть мы должны уничтожить большую часть противника в прямом бою, одновременно предоставляя нашим солдатам равные возможности сражаться с врагом, видеть врага живым, ощущать экстремальные ощущения боя, выполнять физическую нагрузку, испытывать яркие эмоциональные переживания, чувствовать героизм. Более того, мы считаем, что победить врага необходимо прежде всего с помощью более примитивного, низкотехнологичного оружия. Поэтому мы должны сосредоточиться на тех родах войск, которые соответствуют всем или в значительной степени вышеперечисленным принципам.
Перечисленные выше девять пунктов как раз и представляют собой эти рода войск. В конце концов, солдаты в таких подразделениях, как пехота, танки, легкая техника, коммандос, десантные войска с реактивными ранцами, различные специальные войска и штурмовая авиация следуют принципам благородства. Ведь представители этих военных профессий зачастую уничтожают противника на расстоянии от видимых целей, рискуют жизнью, испытывают яркие эмоции, занимаются физической активностью, путешествуют по разным местам и испытывают острое и приятное чувство опасности в бою.
При этом все эти виды войск рассчитаны не на ведение дальних боевых действий и уничтожение противника с использованием автономного оружия, а на уничтожение противника в зоне непосредственного боевого соприкосновения и на дальности видимости цели. Хотя мы уделяем больше внимания сухопутным войскам, чем военно-воздушным силам, такие силы, как десантные войска с реактивными ранцами и штурмовая авиация, по-прежнему присутствуют в нашей военной доктрине, поскольку эти военно-воздушные силы по-прежнему соответствуют принципам благородной войны, поскольку детали их применения подразумевают крайнюю живучесть и прямое столкновение с противником. Ведь десантники с реактивными ранцами и пилоты штурмовиков и ударных вертолетов летают близко к земле, видят противника, рискуют жизнью и испытывают экстремальные ощущения.
При таком принципе ведения войны с использованием более примитивного оружия все вышеперечисленные виды войск также могут быть организованы для проведения подобных военных операций. Например, артиллерия — довольно примитивный род войск, но ее можно использовать для уничтожения более технологически продвинутых целей, таких как роботизированные транспортные средства и танки, системы связи, крупные радары, станции управления беспилотниками или даже просто более технологически продвинутые склады оружия. Контрмеры с использованием дистанционного и автономного оружия могут использоваться для противодействия большому количеству беспилотников, сбивания воздушных целей и уничтожения электроники в ракетах, роботах и системах связи противника. Что касается многочисленной, но хорошо обученной пехоты, то большое количество профессиональной пехоты вполне способно эффективно противостоять танкам, вертолетам, бронетехнике, роботам и другим видам оружия противника. Кроме того, с помощью хорошо обученной пехоты можно вести партизанскую войну, участвовать в революционных восстаниях на территории противника, использовать асимметричные методы ведения войны.
Если это отряд коммандос или спецназ, то наличие такой профессиональной боевой группы облегчит противостояние противнику с более высоким технологическим оснащением. Ведь спецподразделения, коммандос и диверсанты способны вести войну нетрадиционными и нестандартными методами, которые во многих случаях способны свести на нет технологические преимущества противника. Более того, благодаря эффективному совместному взаимодействию вышеуказанных девяти сил можно более эффективно противостоять более технологически продвинутым противникам.
Теперь давайте кратко рассмотрим наши представления о том, как нам следует бороться. Если взять в качестве примера наступательную операцию, то она должна проходить следующим образом: сначала спецподразделения и диверсанты проникают в глубь территории противника и наносят противнику многочисленные сокрушительные удары. Затем используйте для атаки противника дальнобойную артиллерию, ракеты, авиацию, беспилотники и системы залпового огня. Впоследствии за основной линией обороны противника были развернуты мобильные боевые силы, включавшие коммандос, рейнджеров, десантные войска, оснащенные реактивными ранцами, и некоторые другие специальные силы. Они начали быстро перемещаться с одного места на другое, иногда рассеиваясь, иногда объединяясь, иногда нападали на противника, иногда наступали своими силами, а иногда вызывали на поддержку полевую артиллерию и дальнобойную артиллерию. В то время как мобильные подразделения контролировали противника в тылу, основная часть наступающих — танки, пехота, мотопехота, легкая техника и различные специальные силы — начали штурмовать позиции противника малыми, большими и средними боевыми группами. В некоторых случаях наступающие силы атаковали небольшими ударными группами, в других случаях они атаковали сосредоточенными силами. Наступающие войска должны эффективно поддерживаться полевой артиллерией, тактической авиацией и системами дальнего действия. Конечно, все это время нападающим придется защищаться с помощью средств ПВО, систем радиоэлектронной борьбы, микроволновых пушек, электромагнитного импульсного оружия и лазерных устройств. При ведении всех вышеперечисленных видов боевых действий необходимо использовать и другие тактические приемы воздействия на противника. Спецподразделения и коммандос должны глубоко проникнуть в ближний или дальний тыл противника, либо нанести ряд сокрушительных ударов по противнику и затем отступить, либо занять территорию и ожидать прибытия основных сил, либо глубоко проникнуть на территорию противника и затем двинуться навстречу наступающим силам, тем самым атакуя противника с тыла. Военно-воздушные силы, танки или подпольные коммандос могут проникнуть на территорию противника с помощью транспортных вертолетов, через вырытые туннели или даже с молниеносной скоростью. Кроме того, войска, наступающие или высаживающиеся в глубине вражеской территории, должны постоянно обходить противника с фланга, заманивать его на полигон для стрельбы, применять партизанскую тактику, осуществлять глубокие прорывы, фланговые маневры, проводить диверсионные операции в тылу, использовать маневренную войну для предотвращения контратак и направлять узкоспециализированные силы для ослабления противника определенными способами (например, направлять специальных инженеров для подрыва бомб с электромагнитным импульсным воздействием глубоко в тылу противника, использовать специальные силы ВВС для уничтожения вражеской ПВО за линиями обороны, направлять ракетные и артиллерийские специальные силы для координации артиллерийского огня или использовать истребители-беспилотники специального назначения для прикрытия мобильных сил в глубине вражеской территории). Поэтому, если мы примем этот способ ведения войны, нам понадобятся хорошо подготовленная пехота, высокомобильные танки и легкие технические подразделения, различные спецподразделения, коммандос, тактическая и военно-транспортная авиация, мощная артиллерия, а также средства противодействия дальнобойному и роботизированному оружию. Вот почему мы отдаем приоритет 9 типам войск, упомянутым выше.
Военная техника военное дело военная философия оружие военный военная теория текст длинный пост 2Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Военная доктрина либертарного духовно гармонического коммунизма. Насколько будет жизнеспособна подобная военная доктрина?.