Думаю, многие видели это знаменитое видео:
Мужчина банка Ан-2, на котором ему предстоит лететь, "чертолет" и на нем опасно лететь вниз.
Происшествие с Чертолетом произошло 20 февраля 2020 года. В этот день Ан-2 должен был быть. Стоит отметить, 1985 году польской компании PZL-MIELEC возраст, техническое состояние самолета было удовлетворительным выполнялось правильно и в полном соответствии с регламентами.
12 пассажиров и было загружено 445 кг багажа, 10 пассажиров находились на борту сиденья и ремни безопасности не были пристегнуты. Шпангоута, 7, другой проживает в районе грузопассажирской двери. КВС и второй пилот.
Тот самый борт
В 10:32 по местному времени Ан-2 совершил взлет набор высоты, самолет задрал нос упора». Не помогло.
Из протокола опроса КВС:
Через 5 – 7 секунд после отрыва появился захватывающий момент он встал на упор. Кабрирование ВС сохранилось. Медленно уберите наддув (по рекомендациям аэродинамики) поскольку все происходит очень быстро.
Кабрирование продолжалось, и самолет все сильнее задирал нос углы изменились и перешел в сваливание.
Обратите внимание: "Белая мгла" и дважды выживший в катастрофах.
Самолет снижался с левым креном, пока не столкнулся с землей. Перед столкновением КВС перекрыл подавая топливо в двигатель, выключил зажигание и отключил аккумулятор привести к перекрыл стопкран. Пассажиры получили телесные повреждения различной степени тяжести разрушен.На месте происшествия
Комиссия по расследованию в качестве первоначальной версии рассматривала отказ двигателя и системы. Неисправностей управления выявлено не было.
Тогда комиссия установила, что в нарушение требований Руководства по летной эксплуатации Ан-2, Багаж был размещен вдоль прохода между рядами кресел располагались на задних пассажирских сиденьях экипаж не соблюдает их по местам в пассажирской кабине, и они самостоятельно занимали любые свободные места.
Во время предполетной подготовки он рассчитал взлетную весну и центры второго пилота. 150 кг (по факту) Багаж весил 445 кг) не выполнил максимальная взлетная масса для Ан-2 - 5500 кг.
Пассажирское сиденье № 1 было убрано и в районе 5 – 6 шпангоута была размещена часть багажа. (весом ≈ 200 кг). Результаты исследований по этой видеозаписи пассажира, комиссия установила, что часть багажа было размещено в районе 12 – 15 Шпангоута. Место на сиденье № 1, располагалось в багаже в районе 7 – 8 Шпангоута. (весом ≈ 93 кг) оставил свое место № 6 и напротив оказался в районе 14 – 15 шпангоута для съемки взлета на камера телефона через дверь осветителя.
Размещение посетителей в салоне
Самая красивая вещь в мире из-за смещения назад пассажиров, которые не были пристегнуты ремнями безопасности, а также перемещения незакрепленного багажа и груза. В наличии ограничительного ремня в пассажирской кабине, а КВС этот момент не контролировал.
В РЛЭ самолета Ан-2 указано, что может сработать на взлет после отрыва при превышении высоты мощность задних центров:
ГЛАВА 4 Взлет Предупреждение то после отрыва самолета, особенно с отклонениями, может перейти в такое кабрирование, которое невозможно парировать даже совершение отклонения от себя. Возникает после подачи полного газа при уходе за вторым кругом с недопустимо в задней части центра ни одного происшествия, если вовремя не принять соответствующие меры, самолет может кабрировать до тех пор, пока не перейдет за крайний угол атаки, и начнется срыв.
Таким образом комиссия пришла к выводу, что Ан-2 вышел из строя на закритических углах поворота из-за ограничение превышения по максимальному взлетному весу и пределу задней центровке создан контроль со стороны экипажа за взлетным весом и в центрах облегчить багаж и посадку пассажиров перед вылетом, а также несанкционированное перемещение Один из пассажиров в районе 14–15 шпангоутов в процессе взлета строгого ремня в пассажирской кабине.
Расследования авиакатастрофы в Telegram:
https://t.me/rumayday
[моё]Гражданская 217Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: "На вот этом чертолете мы летим убитом" Авария Ан-2 в Магадане.