Чи Йестеш нормальный?
Вы также можете сравнить растение кукурузы со Звездой Смерти и посетовать на трату полимера.
Но давайте будем честными:
1. Никто в здравом уме не отправит эти самолеты воевать с Суси. Их закупают в качестве патрульных самолетов в мирное время и в качестве охотников за дронами и крылатыми ракетами в военное время. Ну а если надо, сбрасывайте бомбы куда надо. Расчет прост: у этого самолета налет на три часа меньше, чем у F-35, и вдвое меньше, чем у F-16. Так зачем тратить деньги на стрельбу по воробьям из пушки? Ф-35 и Ф-16 будут искать сушилки. Ну, Еврофайтерский Альянс с базы Трап.
2. Здесь Т-50 и ФА-50 путают. Боевые модификации мы закупили в Польше. Кроме того, для базовой версии было закуплено 12 ФА-50. Лишь бы пилотам МиГов было на чем летать, можно было бы заняться переподготовкой пилотов и технических специалистов на новый самолет. Еще 36 самолетов пройдут переоборудование FA-50PL. Он будет оснащен радаром Mirage Strike AESA, интеграцией с ракетами AMRAAM, системой наземного наведения и расширенным набором вооружения класса «воздух-земля». Это оказался такой злой воробей. В дальнейшем первые 12 единиц будут переоборудованы в версию PL
3.
Обратите внимание: Ответ на пост «Почему грузовые дирижабли не стали коммерчески успешны?».
Приобретен взамен старых МиГ-29 и Су-22. Почему бы не сравниться с ними? Вдруг тогда замена равноценная :) Лучше иметь летающий самолет, чем нелетающий. Это нормально, когда сертификация, обучение и другие вопросы идут наперекосяк: одно дело купить самолет, а другое — убедиться, что он готов к полетам и правильно обслуживается (т е достигает состояния готовности). Процесс долгий, процесс по Ф-16 долгий. Когда придут J-35, они будут с ними еще долго. То же самое и в вашей армии.4. Вы как-то пропустили Link16 в базовой версии. Это важно – Польша строит систему ПВО на базе американской системы IBCS. Это информационная система, которая объединяет все радары ПВО и самолеты в одну сеть. Прямо как в компьютерных играх: один радар/самолет замечает врага, а остальные знают, что там что-то есть. Вы даже можете наводить ракеты с самолета на радар на земле и наоборот. Здесь не важно, какая скороподъемность и управляемый вектор тяги, важно, кто кого увидит первым.
Подводя итог, этот самолет очень подходит для своей цели. Он сможет управлять дронами, крылатыми ракетами, выполнять наземные работы и воздушное патрулирование. При этом он сможет использовать «Амрам» для внешнего наведения против своих противников или использовать радар своей системы ПВО для освещения целей. Вот почему они его покупают: им не нужно шевелить сушилкой в разгар рукопашной.
Политика Военная техника Самолеты Истребители Польша Длинный пост Ответный текст 17Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Ответ на пост «Заклюет ли польский "Золотой орел" русскую "Сушку" или подавится?».