Капитан и штурман закурили и не могли дышать в кабине. Зашла прогуляться в салон и увидела молодую блондинку, сидящую, как солнечное солнышко, среди черных облаков вахтовиков!
Она тоже не обратила на меня внимания. Только потому, что я, в своей белой рубашке, был единственным светлым пятном в этом крылатом барахле, летающем только по воле Божией.
Это был рейс из Игарки в Красноярск. Я только начал работать вторым пилотом на Ан-24, и меня назначили самым усердным инструктором в моей жизни, единственным сожалением которого была отмена телесных наказаний для курсантов.
Девушка была настолько красива, что мне было неловко смотреть на нее. Большие яркие глаза, худое треугольное лицо, густые волнистые волосы. Она красиво разместила их перед грудью, видимо, боясь испачкать их на промасленном стуле.
Я влюбился с первого взгляда! Я помню, где она сидела. Я посмотрю ее имя в списке пассажиров и попытаюсь найти ее в своих «контактах.
Пора возвращаться в кабину. Вы, наверное, уже закончили курить. Спускайтесь немедленно. Я стоял возле двери, как в детстве стоял возле своей квартиры, зная, что мой отец собирается на встречу.
Когда я зашел, инструктор сказал: «Что вам здесь, санаторий, так устройте себе прогулку, блин!» Скорей садитесь в кресло!
«Олиори, пердеть, ты мне настроение не испортишь, я сегодня влюбилась!» — думаю про себя!»
За резкостью и грубостью моего инструктора скрывалось большое преимущество. Дело в том, что он позволил мне летать.
Некоторые командиры цепляются за штурвал так, словно это их последняя радость в жизни. Как набраться опыта зелёному второму пилоту?
Я много летал, в каждом полете капитан давал мне команду на взлет и посадку. С момента взлета и до момента приземления и остановки этот самолет был моим.
Еще больше раздражало во время взлета. За полчаса поворота руля покосившаяся хрущевская рухлядь достигла высоты 6400 метров и подключилась к своему примитивному автопилоту. Но она прыгнула отлично!
Я запросил погоду для Красноярска, выключил автопилот и отпустил штурвал. Самолет раскачивался, скрипел и качнулся так быстро, что я почувствовал себя невесомым.
Передо мной были пушистые кучевые облака, и, окрыленная любовью, я летала вокруг них в лучшем своем перекате, слегка касаясь их крыльями.
- Ты слушаешь БЛ Плющенко!? Что ты здесь хочешь делать, балет? Лети прямо!
- Плющенко на самом деле фигурист.
Тут капитан, кажется, вспомнил эту чудесную вещь и сказал механику:
«Сергейич, сюда летит моя дочь. Ты сядешь со мной, когда мы приземлимся?»
Я был потрясен!
Через несколько минут дверь открылась и она вошла в каюту!
Командир: "Даша, милая, проходи и садись. Это штурман Алексей, это бортинженер Витя, а это тот идиот, с которым я возился весь последний месяц! Он здесь, он - я, надеюсь они нас не убивают».
Я покраснел, обернулся, одной рукой повернул руль, другой вытер пот с красного лица и посмотрел на Дашу.
«Посмотрите на этот чертов прибор...!» — рявкнул командир.
Вся посадка прошла в одном месте. Все, что я помню, это «Смотри курс!» Думаете о замедлении? Плющенко, где ты такой злой?!»
В конце истории я так сильно разбил самолет на взлетной полосе, что услышал стук Дашиных зубов.
мы больше никогда не встречались. Я знаю, что она вышла замуж за повара и так располнела, что не поместилась в каюте…
после полета
С нами также были пилот Миша и лидер рок-группы САХАЛИН. 19 и 20 апреля состоятся концерты в Москве и Санкт-Петербурге, так что приходите к нам!
[моё]Любовная история жизни Романтика Гражданская авиация Пилот самолета Свидание Плохое свидание Шах и мат Длинный пост 104Больше интересных статей здесь: Наука и техника.
Источник статьи: Любовь в самолёте.