Corot-7 b или двойной ад

COROT-7 b — суперземля, которая вращается вокруг звезды COROT-7 в созвездии Единорога. Была обнаружена в начале 2009 года космическим аппаратом «COROT».

• Размер: немного больше чем 1,5 Земли.
  • Орбитальный период: 20 часов или 0,9 земных дней.
  • Возраст: 1,5 миллиарда лет.
Мир жестоких крайностей. Два ада в одном.

Восход солнца на этой планете выглядит очень потрясающим, потому что она в 60 раз ближе к своей звезде, чем мы к нашему Солнцу. То есть, звезда CoRot-7 b выглядит на небе в 360 раз больше, чем солнце на Земле. На дневной стороне этой планеты температура может достигать 2500 градусов по Цельсию. Это настолько горячо, что достаточно для плавления и испарения камня. Конденсация же во время холодных фронтов приводит к образованию гальки и целых каменных глыб, падающих на поверхность планеты. Компьютерное моделирование показывает, что на планете бушуют кипящие океаны из лавы. Эта планета всегда повернута одной своей стороной к горячей звезде, в то время, как на другой её стороне ужасный холод, достигающий -235 градусов по Цельсию. Поэтому и говорят, что это два ада в одном.

Когда CoRot-7 b была обнаружена в 2009 году, её считали первой скалистой, похожей на Землю экзопланетой. Тем не менее, теперь она классифицируется как непригодная для жизни. Считается, что она образовалась как газовый гигант по размерам в 100 раз больше Земли. Когда же планета мигрировала ближе к своей звезде, она сбрасывала газ, пока не осталось только скалистое ядро.

Спасибо за внимание :) Буду рад если подпишитесь

#любительская астрономия #открытия ученых #новые планеты #другие миры #познавательные факты

Интересное еще здесь: Космос.

Corot-7 b или двойной ад.