Поговорим о фугасах. Раньше негатив шел в сторону голды, потому что она позволяла практически всегда пробивать противников. Сейчас она уже не является таким ультимативным типом снарядов, и многие начали стрелять фугасами. Этот снаряд наносит урон практически всегда.
В большинстве случаев это вызывает негатив, потому что как ты не танкуй, всё равно тебе залетает по 200-300-400 урона и ты ничего с этим не можешь сделать. С другой стороны, малый калибр в плане фугасов абсолютно бесполезен. Выстрелы фугасными снарядами с таких орудий зачастую не наносят никакого урона и хорошо если еще захват собьют.
Сейчас у нас при попадании фугасного снаряда образуется сфера, внутри которой осколки ищут самую тонкую броню и уже по ней рассчитывается дальнейшей дамаг.
Банальный пример стрельбы противнику в маску. Урон от осколков идёт ему в крышу корпуса, которая находится прямо под ней. Таким образом можно наносить существенный урон противнику. Если калибр большой, то при попадании, помимо нанесения урона, так же критуются модули и экипаж. Конечно все это выводит из себя многих игроков. Роль брони в игре сведена на нет. Можно стрелять в силуэт фугасом и практически всегда будет наноситься урон.
Разработчики хотят поменять эту концепцию, и урон будет рассчитываться исходя из толщины брони в конкретной точке, куда попадает снаряд. Вся эта механика со сферой уйдет в небытие.
Это вполне себе неплохая идея. Теперь фугасными снарядами придется выцеливать уязвимые зоны. Стрелять просто куда-нибудь не получится. Попадешь в маску и урона не будет скорее всего. Разработчики сообщают, что механика экранов также будет переработана. При стрельбе фугасным снарядом вам будет показана возможность пробития или нанесения урона. То есть будет некая градация.
Например, вам будет показывать, что здесь вы урона не нанесете вообще, либо нанесете крайне маленький урон. А вот здесь будет пробитие фугасами и урон будет максимальный. При стрельбе фугасами в броню не будет учитываться наклон. Броня будет рассчитываться именно по миллиметрам. Никакой приведённой брони задействовано не будет.
Я считаю, что это выглядит лучше, чем то, что есть сейчас. Возможно что-то стоит добавить или убавить. Но сама идея изменить сложившуюся ситуацию более чем адекватна.
Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Ребаланс, которого ждут многие.