Этот вирус сделает с вашими генами то, о чем вы даже не мечтали.
До рассвета осталось 30 дней.
Большой Червь все это чувствовал – и сканером, и сердцем. Двести тысяч.. для пришельца со звезд у них было что-то общее. Пожалуй, все они, почти без исключения, не живые существа в полном смысле этого слова, а болванки, болванки, из которых только кровавые столетия истории смогут когда-нибудь выкроить по-настоящему гордого и свободного носителя разума. Они не знают, что такое будущее, будущее без них невозможно, они единственная реальность будущего в этом мире студенистых, тупоглазых монстров, они фермент, теофиллин в чае, букет благородное вино.. братья мои, подумал червь. Я твой, я плоть от твоей плоти! С огромной силой он чувствовал, что пришел сюда не только для того, чтобы отомстить за собственную планету, но и как брат, спасающий своих братьев, и как сын, защищающий своего отца…
Стив Перри. Люди в черном.
Это относится ко всему живому на Земле на сегодняшний день (прим автора).
В живой клетке он (вирус) ведет себя как живой организм, но вне клетки он мертв. Отсюда видно, что невозможно провести четкую границу между живыми и мертвыми.
Венделл Мередит Стэнли.
Моему компьютеру, как и моему сердцу, давно пора избавиться от ненужного мусора и избавиться от вирусов и других медленных убийц.
Эльчин Сафали.
Темнота и темнота, новые ощущения, формы и положения тела приходили волнами. Но где я, как сюда попал и откуда родом, неясно. Совсем не ясно, какое-то воспоминание о том, что я был где-то там. Но каким-то образом я начал видеть мир вокруг себя. Скажем так, видно недалеко, но везде такое впечатление, будто какие-то неравномерной формы, чешуйчатые, липкие нити, наложенные друг на друга, и все они находятся в каких-то пульсирующих кровеносных сосудах. Нити с жилками тянулись ко мне, но я чувствовал, что они мне уже не нужны, мне нужно куда-то уйти. Внешнему миру непонятно, почему и где за этим… кокон, да, кокон, данных скудно. Известно только, что там нужно что-то раздавать и охотиться. Интересно, какие подробности, я не знаю. А может, знаю, но пока не помню, и память у меня только начинает пробуждаться! Да, осталось только вспомнить остальное.
Внезапно мое тело начали охватывать невыносимые судороги и спазмы, чего-то стало не хватать, и я знала, что если не получу этого, то умру. Без сомнения, нет ничего более ужасающего. Я это понял и ударил руками по щитам, разрывая их оболочки и отрывая то, что было явно мертвым, судя по отсутствию источников крови, вен и спаек. Свет лился внутрь, ослепляя меня, и холод снаружи поначалу чуть не заморозил меня, но что-то заставило меня дышать ледяным воздухом. Он начал сильно кашлять, выплевывая куски мертвой плоти с черными сгустками крови, а холод на улице сводил его с ума. Но я знаю, что это пройдет, и я больше не буду сжигать свои внутренности в воздухе. Я встал, хотя и не помнил, как знал, что делать. Я встал и огляделся, и, хотя на меня повлиял свет, я знал, что скоро вернусь в нормальное состояние. Он выглядит нормально, не жалуется, и хотя все части его тела повреждены, они продолжают двигаться.
Примерно через тридцать минут - я до сих пор не могу вспомнить, что такое минута и что такое тридцать, но каким-то образом я знал, что это такое, - я смог все ясно увидеть и осмотреться вокруг. Я была на поляне с прудом и редкими большими деревьями, но не на поляне, а в большом цилиндрическом доме с большими окнами, а рядом со мной в ряд стоял кокон с собой. Тот самый кокон. Один из них сломан, как и мой. Нам нужно найти родного брата и помочь другим освободиться. Дом удобен и четко построен для таких людей, как я, в отличие от…
Потом память начала сильно подводить, и я вспомнил, что были и другие дома и их обитатели, но не подробности. Ничего страшного, мы имеем дело с тем, что имеем, и помним. Но что, если это необходимо, полезно ли припоминание? Осмотрев дом, я увидел, не считая своего и представших передо мной братьев, сто два кокона, окружавшие огромный фонтан, и напротив каждого кокона, по числу коконов, - узорчатый.
Обратите внимание: [War Thunder] 1 ранг СССР, Бт 5 Лучший резерв!.
Фонтан метровой высоты. Это означает, что когда мы выходим из кокона – даже на стадии кокона – нам нужна вода. Воды много, поэтому возле фонтана действительно лучше дышать.Так, пол тоже выложен керамической плиткой, чтобы он не пачкался. Да, у окна стоит комод с одеждой и обувью. Рубашка из какого-то прорезиненного материала с капюшоном, шестью рукавами, отверстием на груди для тканевых желез - теперь я знаю все о своей анатомии и физиологии - и полоске четырехбрючных брюк, с ботинками с шипами, ремнем с инструменты - вот и все. Выпив воды из фонтана и одевшись, я увидел, как лопнули еще два кокона, но мне захотелось воздуха.
Я не сразу вышел, с большим интересом полюбовался рождением своих сородичей и увидел, что те коконы имели форму тела каких-то двуногих и двуруких существ. Я помню, что мы все были этими существами до того, как стали теми, кем являемся сейчас! Да, но как мы стали такими? Кажется, ответ приходит изнутри — мы жалим других существ своими особыми зубами, и наши клеточные элементы бесконтрольно заполняют тело жертвы, заставляя ее превращать внешние слои в кокон, а внутренности — в наших собратьев. Я знаю откуда я, все так делают и количество особей увеличивается либо за счет грудного почкования, либо вот так за счет других видов. Как удобно, что можно наполнить мир любым способом, увеличить число родственников в короткие сроки, не нужно годами ждать роста и т д.
Судя по всему, эта планета была колонизирована нашим видом, нашими людьми, туземцами, и длилось это недолго, иначе она не была бы такой мирной.
Вскоре, после того как мои родственники умылись, напились и оделись, мы начали обсуждать произошедшее.
Где наши близкие, которые были до нас, и куда они идут?
Судя по всему, этот дом как ясли, мы появляемся здесь, набираемся сил и выбираемся.
На какое общество мы выглядим, каков наш уровень технологий и что мы можем сделать с точки зрения цивилизации? Откуда нам знать, как это назвать и как это назвать?
«Ваши воспоминания с предыдущего этапа», — ответил человек, похожий на нас, вошедший к нам через дверь, которую мы не заметили. У него была трость с каким-то синим, красным, фиолетовым светом и т д. — точно такая же, как у нас. Хотя это не совсем так, мы оба немного разные: у меня семь пальцев и два ряда зубов на каждой из четырех челюстей, у него девять пальцев, он больше нас, и на каждой челюсти у него по ряду зубов. У двоих моих родственников семь пальцев, но три ряда зубов, и они короче меня. Когти на всех наших пальцах зазубрены по-разному, как и присоски на ладонях и груди, и более того, у каждого из нас уникальный рисунок шипов. Очевидно, как и ожидалось, мы все немного разные, но суть одна. Кстати, я понял, что мы разговариваем через полый орган между глазами, который вибрирует на сверхнизкой частоте, поэтому на расстоянии слышно все. Мы слышим одни и те же звуки через кости из-за полостей в костях по всему телу.
Он представился, и мы выбрали себе имена из предложенного списка, и, наконец, нас отправили тренироваться, чтобы наши новые тела стали сильными и быстрыми, прежде чем снова тренироваться. Обучение занимает короткое время, обучение в процессе – полдня. Ну, насколько я понимаю, здесь дни короткие, а дома на четверть длиннее. Мы едим часто, и нашему организму требуется большое количество пищи. К счастью, мы можем растворить любое белковое соединение, которому не хватает аллостерической регуляции, вводя в пищу пероральные автокаталитические ферменты, а затем за пять-десять секунд измельчая полученный результат в густое желе. Как и два моих брата, я стал изучать историю, изучал историю мира и свою собственную историю.
отвращение, которое мы с братьями испытывали при изучении организмов, которыми заменил себя наш благородный и великий народ сеятелей, вызывало болезненное сочувствие и понимание всех остальных. Оказывается, эти расправы — даже стыдно признаться, что я был одним из них, как ужасно, что память милосердия, не сохраняющая ненужной чепухи, скрыла от меня этот постыдный факт! — Они люди, они умирают от быстрого износа своего тела, заболевают от микроорганизмов, которые еще не вымерли и еще не стали частью нормального организма. Они медленно и мучительно размножаются посредством какого-то полового скрещивания, и при скрещивании с неправильными могут возникнуть некоторые проблемы и вырождение, брр! Более того, они совершенно не могут объединиться и постоянно ссорятся друг с другом. Еще есть две руки и ноги, органы чувств, челюсть, регенерация и устойчивость к внешним погодным условиям – имя. А еще из края груди вылетает сотня тонких щупалец с паутинными железами и суставами, ловящими врагов или добычу, с какой скоростью, пулями! Почему у людей нет даже внешнего пищеварения, поэтому они заводятся паразитами? Это местное недоэволюционное безумие переваривать пищу внутрь, привлекая к себе паразитов и язвы! Этот мир называется либо землей, либо грязью. Они грязь, грязь и зло, как и паразиты!
К счастью, их здесь больше нет. Если бы мне сказали, что мне было стыдно за себя, когда я был человеческим мусором и добровольно превратился в настоящего, гордого, разумного человека, я был бы более чем счастлив этому поверить. Они пришли мне на помощь, слава сеятелю! Я твой навсегда.
Уф, теперь я знаю, что я враг нормальной жизни и именно я, с удовлетворением очищая вселенную от этого мусора, готовлю очередную колониальную капсулу - по своей инициативе, в нашей стране, где инициатива всегда поощряется и Награда, как и многопрофильный труд – чтобы загробный мир был очищен от нечисти и населен реальными людьми.
Честный и единый мыслитель сеятель.
Я мечтаю, чтобы я и мои дети никогда больше не увидели мусор, который смеет осквернять мир так, как они – тьфу, тьфу! - Люди.
[Моя] Интеллектуальная научная фантастика Биология Антиутопическая правда Длинная статья 1Больше интересных статей здесь: История.
Источник статьи: Ужаль и сделай таким же - лучший способ множить ряды!.