Куй - Древний Дракон.Часть 1

Цюй – древнейшая форма Инь и Ян, гармония сверхъестественных сил огня и воды.

Крупный план узора Куя, поздний период Шан (13-11 века до н.э.)

Куи управляет задницей двух драконов. Куй стабилизирует изменения (всплески) энергии дракона, возвращая энергию к началу (центру спирали) и поглощая избыток в спиральном движении. Куи управляет бесконечной ничьей в этой игре «бодания» драконов, следя за тем, чтобы никто не мог пересечь эту «линию» (припой котла — это выступающая часть центрального котла). Никто не должен доминировать (побеждать) или нарушать баланс в этой игре. В противном случае произойдет катастрофа. Когда будет править огненный дракон, будет засуха. Если водный дракон доминирует, дождь будет часто идти. Засуха и частые дожди влияют на производительность сельского хозяйства. Плохой урожай = голод. Чем старше поселенец, тем больше его стабильность зависит от продуктивности сельского хозяйства.

Общий вид легендарного котла.

Причина создания таких огромных и мощных ритуальных котлов заключается в том, что ритуал вызывает могущественных драконов, управляющих самыми величественными и хаотичными первоэлементами в природе. Котел должен все это выдержать. Выдержите эпическое, мифическое столкновение двух стихийных драконов. Необходимо воссоздать взаимодействие большого количества огня и большого количества воды, иначе ритуал не будет завершен. Весь этот процесс контролируется Драконом Ку. Это для того, чтобы борьба двух противоположностей не разрушила все существующее.

Этот древний образец представляет собой уникальный и яркий пример изначального, мифического сознания, находящегося на высшей точке развития коллективное мышление, а не индивидуальное мышление.

Обратите внимание: Игра которая смогла.Часть 1.

Разделение = единство. Смешанный дизайн = отдельные элементы. Одновременно появляется один дракон вместо двух в одном узоре. Это Куи. Если драконов два вместо одного, это означает, что два дракона бодаются головами. Оба нарисованы одновременно в одном изображении.

Важно отметить, что каждая деталь узора не является узором в современном понимании. Эта скульптура не предназначена ни для выражения красоты сакральных и анималистических образов природы, ни для эстетических целей, ни для изображения прекрасного сочетания драконов и спиральных узоров. Здесь что-то другое. Это визуальная схема ритуала. Создайте шаблон = установите ритуал. Узор создан таким образом, что он соприкасается с тем, что нарисовано на этом узоре. Ритуалы и ритуалы выполняются правильно только в том случае, если картина выполнена правильно. Автор схемы устанавливает спиральные ловушки для тушения различных вариантов движения огня и воды. Все схемы движения (потока) энергии огня и воды имеют одни и те же детали – прямые линии, закручивающиеся в спирали.

Узор Куя в его истинном и окончательном виде, поздняя династия Шан (XIII-XI вв до н э.)

Во внешности Куи во многом преобладает змеиный вид, и все его тело почти похоже на змеиное. Главное жертвоприношение совершается в огромном круглом котле, по всей внешней окружности которого рисуется куй, как бы душивший жертву, окутывающий его узорным кольцом в котле.

Мифы первобытных обществ основаны прежде всего на конкретных сходствах с реальностью (Эдвард Бернетт Тайлер)

1) Жертва движется - по прямой, движение энергии дракона.
2) Когда жертва приближается к змее, змея атакует резкими движениями и кусает. В точке, где прямая линия превращается в спираль, с этого момента энергия Дракона уже не движется естественно и свободно.
3) Змея душит и поедает (поглощает) – энергия дракона поглощается спиралью.

[Мое] Древняя китайская археология Древние реликвии Длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: История.

Источник статьи: Куй - Древний Дракон.Часть 1.